А1+

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
A1+
А1 плюс
A1+ tv logo.jpg
Страна

АрменияFlag of Armenia.svg Армения

Зона вещания

АрменияFlag of Armenia.svg Армения
интернет

Время вещания

круглосуточно

Язык вещания

армянский

Центр управления

Ереван

Тематика канала

новости, политика, культура, спорт

Дата начала вещания

1993

Дата конца вещания

2002 (эфирное вещание)

Заменён

Синемакс Армения

Аудитория

окончание срока лицензии

Основатель

ООО “Мелтекс”

Владелец

ООО “Мелтекс”

Руководители

Месроп Мовсисян

Сайт

a1plus.am

«А1 плюс» (арм. Ա1 պլյուս) — частный информационный телеканал Армении. Телекомпанию основало ООО «Мелтекс» в 1993 году. Вещание телеканала было прекращено в 2002 году,[1][2][3][4][5][6][7][8][9][10] однако позднее возобновилoсь в интернете. Вещание ведётся на армянском языке.

Программы[править | править вики-текст]

  • Айб-Фе
  • Айб-фе +
  • P.S. (ПОстскриптум)
  • Ваша тема
  • Э-клуб
  • Культура
  • Твоими глазами

Награды[править | править вики-текст]

В 2011 новостной сайт получил премию имени Герда Буцериуса «Свободная пресса Восточной Европы» (Gerd Bucerius-Förderpreis Freie Presse Osteuropas)[11].

Примечания[править | править вики-текст]

  1. Армянский оппозиционный телеканал А1+ обратится в суд в случае отказа в лицензии на цифровое вещание (рус.)
  2. «Ա1+»-ի ղեկավարը պատրաստ է ընդունել նախագահի առաջարկը հանդիպման վերաբերյալ
  3. «Ա1+»-ը վերածվել է սիմվոլի (арм.)
  4. «Ա1+»-ը ռիսկի է գնում (арм.)
  5. Оппозиционная телекомпания «А1+» и телеканал «АЛМ» не получили лицензии на цифровое вещание в Армении / Новости (рус.)
  6. Гаяне Абрамян (Գայանե Աբրահամյան). Եթերազրկված. «Ա1+»-ը, «ԱԼՄ» հեռուստաընկերությունը զայրացած են ՀՌԱՀ-ի որոշման վրա (арм.). Մարդու իրավունքներ. ArmeniaNow.com (10 декабря 2010). Проверено 14 июня 2013. Архивировано из первоисточника 14 июня 2013.
  7. Gayane Abrahamyan. TV tender: Twenty Armenian companies, including A1plus, will compete for frequencies (англ.). News. ArmeniaNow.com (22 October 2010). Проверено 14 июня 2013. Архивировано из первоисточника 14 июня 2013.
  8. Երեկ ուղիղ կեսգիշերին ավարտվեց «Շողակաթ», «Հայրենիք TV» եւ «TV 5» հեռուստաընկերությունների հեռարձակման լիցենզիաների ժամկետը: (арм.)
  9. Օրենք «Ա1+»-ը չբացելու մասին (арм.)
  10. Ինչպես են անցել մրցույթները (арм.)
  11. Preisträger 2011 (нем.). Gerd Bucerius-Förderpreise Freie Presse Osteuropas. ZEIT-Stiftung. Проверено 8 июня 2013. Архивировано из первоисточника 9 июня 2013.

Ссылки[править | править вики-текст]