Киевские ведомости

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
Киевские ведомости
Logo Киевские ведомости.gif
Логотип
Тип

общественно-политическое издание

Формат

A3


Владелец

ЗАО «Издательство „Киевские Ведомости“»

Издатель

Дерикит, Владимир Петрович

Главный редактор

Николай Закревский

Основана

1992

Прекращение публикаций

2010

Язык

русский

Цена

договорная


Сайт: http://www.kv.com.ua/

Ки́евские ве́домости — всеукраинская общеполитическая газета, которая издвалась в Киеве.

Выходила 6 раз в неделю (с понедельника по субботу). Тираж в 2007 году: понедельник — 148 тысяч, пятница — 162 тысяч, вторник, среда, четверг, суббота — 130 тысяч. Тираж в 2004 году: понедельник — 148000 (подписка — 34,8 %), вторник, среда, четверг — 130000, пятница — 162000 (подписка — 30,8 %). Редакция выпускала также менее популярный украиноязычный вариант «Київські відомості» (еженедельник, выходила по пятницам), тираж в 2004 году — 32500 (подписка 26,9 %).

География распространения газеты «Киевские ведомости» в регионах:

  1. Восток (Луганск, Донецк, Харьков, Сумы) — 10,2 %;
  2. Центр (Полтава, Днепропетровск, Кировоград, Запорожье) — 16,4 %;
  3. Юг (Крым, Херсон, Николаев, Одесса, Севастополь) — 12 %;
  4. Запад (Западная Украина (Ужгород, Львов, Луцк, Тернополь, Черновцы, Ровно, Ивано-Франковск, Хмельницкий) — 10,7 %;
  5. Север (Житомир, Киев, Чернигов) — 50,7 %.

Ежедневные разделы: Новости, Политика, Общество, «Право и бесправие», «Деловые ведомости», Культура, Спорт. Еженедельные разделы: Здоровье (среда), Светская жизнь (пятница), «Литературный ринг», Клуб С. П. Голохвастова (суббота).

В 1995 году было запущено FM-радио «Киевские ведомости»[1]. В 2010 году газета прекратила свое существование.

Как отмечал генеральный директор «Киевских ведомостей», «Сотрудничество в качестве авторов с в нашей газетой помогло карьерному взлету таких известных государственных деятелей как Дмитрий Табачник и Владимир Литвин. „Киевские ведомости“ первой подняли идею конституционного договора между парламентом и президентом, который лег в основу действующей ныне конституции»[2]. Издание первым на Украине создало частную систему распространения газет и журналов, открыло свою типографию с цветной печатью[3].

Главные редакторы[4]:

Примечания[править | править исходный текст]

Ссылки[править | править исходный текст]