News World Communications

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск

News World Communications — медиаконгломерат, принадлежащее Мун Сон Мёну, основанное в 1976 году в Нью-Йорке. В состав агентства входит одно из четырёх крупнейших информационных агентств UPI[1][2], а также The News World (США)[1][3], ежедневная газета The Washington Times[1][4], газета Вашингтон Стар[3], газета Сеге Ильбо (Республика Корея), газета Сэкай Ниппо (Япония)[1], газета Middle East Times[5], журнал Мир и я, газета The Zambezi Times (ЮАР), газета Tiempos Del Mundo[1] и в ещё 15 испаноязычных странах Латинской Америки.[6], журнал GolfStyles[5], журнал Insight on the News (США)[7], телеканалы Nostalgia Network (США)[1] и AmericanLife TV (США)[8]

Также News World Communications публикует каталог Marquis Who's Who.

См. также[править | править вики-текст]

Примечания[править | править вики-текст]

  1. 1 2 3 4 5 6 Marc Fisher and Jeff Leen Stymied in U.S., Moon’s Church Sounds a Retreat//Washington Post, 24 November 1997
  2. Yuki Noguchi Washington Times Owner Buys UPI // Washington Post, 16.05.2000
  3. 1 2 Around the nations;Sun Myung Moon Paper Appears in Washington//New York Times, 18 May 1982
  4. Sun Myung Moon Unification Church, the governor’s move is at work here//Sunday Journal USA, 28 May 2004
  5. 1 2 News World Communications, Inc. Company Profile//Yahoo! Finance
  6. СМИ Мун Сан Мёна (недоступная ссылка с 28-05-2013 (477 дней))
  7. Who Owns What: News World Communications// The Columbia Journalism Review. 2003-11-24.
  8. John Dempsey American Life TV targets baby boomers Channel airing Clooney’s Darfu docu//Variety, 1 June 2007