SourceWatch

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
SourceWatch
Коммерческий:

Нет

Тип сайта:

Вики, база данных

Язык(и):

Английский

Владелец:

Центр СМИ и демократии

Автор:

Центр СМИ и демократии

SourceWatch (ранее Disinfopedia) — коллективный вики-проект, поддерживаемый либеральной организацией Центр СМИ и демократии (CMD). По данным сайта проекта он стремится создать каталог общественных PR-компаний и аналитических центров, организаций и экспертов, финансируемых индустрией, которые работают для формирования общественного мнения и государственной политики в интересах корпораций, правительств и лоббистких групп.[1] Сайт регулярно упоминается как новостной источник, в таких изданиях, как Нью-Йорк Таймс[2] и Sunday Times[3] . В отличие от некоторых других вики, SourceWatch придерживается политики обязательного указания ссылок на источники и находится под контролем редакторов, работающих за деньги.[4]

С апреля 2005 года, только зарегистрированные пользователи могут редакторами SourceWatch (в отличие от Википедии, где могут участвовать не зарегистрированые пользователи). По данным статистики сайта в октябре 2011 года SourceWatch содержит более 57 000 статей.[5] Вики широко использует выдержки из статей в прессе. Содержание сайта лицензировано под GNU Free Documentation License.

См. также[править | править исходный текст]

Примечания[править | править исходный текст]

  1. "Editorial Policy," SourceWatch, last updated May 23, 2007, accessed June 25, 2007.
  2. Cohen, Noam. Casting a ballot, and a wary eye (27 октября 2008). Проверено 21 апреля 2011.
  3. Ahuja, Anjana. Read this before deleting... (12 февраля 2007). Проверено 21 апреля 2011.
  4. About SourceWatch (Site history)
  5. http://www.sourcewatch.org/index.php?title=SourceWatch:Purpose.

Ссылки[править | править исходный текст]

  • SourceWatch.org — официальный сайт.  (англ.)
  • PRWatch.org — Центр СМИ и демократии, издатель PRWatch.  (англ.)