TV3

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
TV3
Viasat TV3
Страна

ВенгрияFlag of Hungary.svg Венгрия
ГерманияFlag of Germany.svg Германия
ДанияFlag of Denmark.svg Дания
ЛатвияFlag of Latvia.svg Латвия
ЛитваFlag of Lithuania.svg Литва
НорвегияFlag of Norway.svg Норвегия
РоссияFlag of Russia.svg Россия
ШвецияFlag of Sweden.svg Швеция
ФинляндияFlag of Finland.svg Финляндия
ЭстонияFlag of Estonia.svg Эстония

Зона вещания

ЕвропаFlag of Europe.svg Европа

Центр управления

Флаг Великобритании Лондон

Дата начала вещания

31 декабря 1987

Родственные каналы

TV3 Latvia
TV3 Eesti
3+ Эстония
TV3 Norge
TV3 Danemark
TV3 Sverige
Viasat 3
TV3 Germany
TV3 Lithuania
TV3 Finland
TV3 Slovenija
TV3 Russia

TV3 — крупный коммерческий телевизионный канал международной телевизионной сети «Viasat Broadcasting Group», принадлежащей шведской медиакомпании «Modern Times Group» (MTG). Транслируется семью одноименными каналами в Швеции, Дании, Норвегии, Литве, Эстонии, Латвии, России и Венгрии. Каждый из каналов транслируется на языках этих стран и содержит часть локализованных развлекательных и информационных передач.

В каждой из стран своя собственная предыстория канала:

  • В Латвии канал TV3 начал действовать в 1998.
  • С 11 апреля 1993 в Литве транслировались передачи частной телевизионной компании «Tele-3». Её учредила американка литовского происхождения Люция Башкаускайте (Liucija Baškauskaitė), она же был первым директором. В 1996 компании грозило банкротство, но её акции приобрела шведская «Modern Times Group». В 1997 канал был переименован в TV3.
  • В Эстонии MTG открыла канал TV3 в 1996. Также в Эстонии и Латвии идёт вещание родственного канала 3+. Канал начал своё вещание в Латвии в 6 ноября 2003 и в Эстонии в 3 января 2005 на русском языке.
  • В Венгрии телеканал под именем Viasat 3 вещает с октября 2000 года (ранее назывался Alfa TV).
  • 24 декабря 1995 в Словении был запущен телеканал под именем TV3 (с 2004 по 2006 годы был известен как Prva TV). К 2012 году рейтинги телеканала были почти нулевыми, и его закрыли 29 февраля 2012.

Ссылки[править | править вики-текст]