The Jerusalem Post

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
«The Jerusalem Post»
Тип

ежедневная (кроме субботы)

Формат

A2


Владелец

Миркаэй Тикшорет

Основана

1932

Главный офис

Иерусалим,
Палестина / Израиль


Сайт: jpost.com  (англ.)
fr.jpost.com  (фр.)

«The Jerusalem Post»  — ежедневная израильская газета, выходит на английском и французском языках. Основана в Иерусалиме в 1932 году под названием «Palestine Post».

История[править | править вики-текст]

Газета «Palestine Post» была основана 1 декабря 1932 года журналистом Гершоном Агроном[1]

Политическая ориентация[править | править вики-текст]

В истории газеты были периоды резкой смены её политической ориентации, что нанесло определенный ущерб JPost.

До 1989 года, «Джерузалем пост» имела сильную левую направленность. После того, как её приобрел Конрад Блэк, она стала правой, что привело к потере прежних читателей — ее тираж сократился вдвое[2]. Этим воспользовалась газета «Гаарец», начавшая издавать свой англоязычный вариант. Значительная часть прежних журналистов оставила газету, основав еженедельник «Джерузалем рипорт». В 2004 году газета снова поменяла владельцев и политическую ориентацию[2], что, впрочем, не вернуло подписчиков.

Известные авторы JPost[править | править вики-текст]

Главные редакторы газеты[править | править вики-текст]

(по[3])

См. также[править | править вики-текст]

  • Гаарец — основной конкурент на англоязычном рынке

Примечания[править | править вики-текст]

Ссылки[править | править вики-текст]