Средства массовой информации КНДР

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск

Все средства массовой информации КНДР принадлежат либо органам государственной власти либо Трудовой партии Кореи

Газеты[править | править исходный текст]

Центральные[править | править исходный текст]

Региональные[править | править исходный текст]

На иностранных языках[править | править исходный текст]

Журналы[править | править исходный текст]

На иностранных языках[править | править исходный текст]

  • «Корея сегодня» (на русском, китайском, английском, французском и испанском языках),
  • «Корея» (на русском, китайском, английском, французском и испанском языках),
  • «Внешняя торговля» (на русском, английском, французском, японском и испанском языках),
  • «Кориэн тред юнионс» («Корейские профсоюзы» — на английском и французском языках),
  • «Эпоха самостоятельности» — на английском, французском и испанском языках.
  • "Кымгансан" - на русском языке.

Телевидение[править | править исходный текст]

  • Корейское центральное телевидение — телеканал Трудовой партии Кореи
  • Телевизионная станция «Мансудэ» — культурный канал
  • Рённасам (до февраля 1997 года телеканал "Кэсон", до 5 сентября 2012 года - Корейский культурно-образовательный канал).

Радио[править | править исходный текст]

  • Центральная станция вещания Кореи — радиостанция Трудовой партии Кореи
  • Голос Кореи — государственное иностранное вещание на коротких волнах и через спутник

Агентства новостей[править | править исходный текст]