Armnews

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
Armnews
Armnews.jpg
Страна

Flag of Armenia.svg Армения

Зона вещания

Flag of Armenia.svg Армения

Время вещания

круглосуточно

Язык вещания

армянский

Центр управления

Flag of Armenia.svg Армения, Ереван

Формат изображения

4:3 SDTV

Тематика канала

новости

Дата начала вещания

31 октября 2001 года

Заменил

Флаг Армении Cinemax

Основатель

Баграт и Ваагн Саркисяны

Владелец

PanArmenian Media

Руководители

Артак Алексанян (директор)

Родственные каналы

Флаг США USArmenia
Флаг ЕС Euronews
Флаг Армении ATV

Слоган

Первый информационный (арм. Առաջին լրատվական)

Сайт

armnewstv.am

«ArmNews» — армянский информационный телеканал. Начав вещание 31 октября 2001 года, долгое время транслировал передачи телаканала Euronews, но начиная с 2011 года, полностью обновив свою техническую базу, канал транслирует в основном программы собственного производства. Аудитория канала - около 2 млн зрителей[1]. 1 августа журналист Armenia 1 Артак Алексанян был назначен на должность директора информационных программ на телеканале «Армньюз», заменив на этом посту Менуа Арутюняна[2].

С 2012 года канал, наряду с USArmenia и ATV, вошёл в состав холдинга PanArmenian Media[3][4].

Во время парламентских выборов 2012 года в Армении, по результатам мониторинга, телеканал наиболее сбалансированно освещал избирательную кампанию[5]. Также телекомпания «Армньюз», до парламентских выборов в Армении, заказала у международной организации Gallup провести социальные опросы[6].

См. также[править | править код]

Ссылки[править | править код]

Примечания[править | править код]