Bhutan Times

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
Bhutan Times

Основана

2006

Язык

английский

Главный офис

Тхимпху, Бутан


Сайт: www.bhutantimes.bt

Bhutan Times — первая частная газета в Бутане и вторая, изданная в королевстве после Kuensel.

Первый выпуск газеты вышел 30 апреля 2006 года на 32 страницах. В нём было напечатано громкое интервью наследного принца Бутана Джигме Кхесар Намгьял Вангчука.

Создание свободной прессы в Бутане является важным шагом в демократическом преобразовании Бутана[1]. До декабря 2007 года газета была еженедельной, после чего руководство приняло решение выпускать газету два раза в неделю. Bhutan Times выходит по средам и воскресеньям.

Руководство этой частной газетой осуществляет группа молодых журналистов и редакторов.

В 2006 году вышла другая частная газета Bhutan Observer.

См. также[править | править исходный текст]

Примечания[править | править исходный текст]

Ссылки[править | править исходный текст]

См. также[править | править исходный текст]