Insight on the News

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску
Insight on the News
англ. Insight on the News
Специализация Новости
Периодичность Ежедневный
Язык Английский
Учредители News World Communications
Страна США
Издатель News World Communications
История издания с 1980 г.
Дата основания 1989

Insight on the News (также называемый просто Insight) — американский консервативный печатный и онлайн-журнал новостей. Он принадлежит News World Communications, международному конгломерату средств массовой информации «Движения объединения» (владеющему Вашингтон Таймс и ЮПИ, и газетами в Японии, Южной Корее, Африке и Южной Америке)[1][2][3].

История[править | править код]

В 1991 году Insight стало одним из первых изданий, применявших слово исламофобия[4].

В 1997 году Insight сообщило, что администрация президента Билла Клинтона раздавала политическим донорам право быть похороненным на Арлингтонском национальном кладбище. Это обвинение позже будет часто повторяться на ток-шоу в прямом эфире с ответами на вопросы слушателей и других консервативных выпусках; но отрицаться армией Соединенных Штатов, которые ответственны за Арлингтонское кладбище. Журналистские расследования коснулись захоронения в Арлингтоне Ларри Лоуренса, бывшего посла Соединенных Штатов в Швейцарии, что привело к следствию в Конгрессе. Члены конгресса от Республиканской партии искали военные документы и не обнаружили никаких доказательств того, что Лоуренс служил когда-либо в торговом флоте. В результате тело Лоуренса было эксгумировано в 1997 году за счет налогоплательщиков и было перезахоронено в Калифорнии. Ричард Холбрук, помощник государственного секретаря участвовал в деле по получению права для Лоуренса быть похороненным в Арлингтоне, который написал хвалебное письмо в Белый дом, говоря что он заслужил быть похороненным на национальном кладбище[5][6][7].

В 1998 году CNN сообщило, что Insight произвело «фурор», когда Паула Джонс[en], подавшая иск о сексуальных домогательствах против президента Клинтона, стала гостем журнала на ежегодном званом ужине Ассоциации корреспондентов Белого дома, где выступал Клинтон[8].
В 1999 году Insight критиковало Проект Мегиддо, отчёт ФБР о возможном терроризме со стороны правых, предсказываемом на будущий 2000 год[9].
В этом же году журнал опубликовал список университетов, которые, на их взгляд, являлись 15 лучшими университетами в Соединенных Штатах; в список вошли три государственных университета, два евангелических христианских университета, три пресвитерианских университета, три римско-католических и четыре светских частных университета[10].

В 2001 году Insight опубликовало статью о Инциденте с южнокорейским Боингом 1983 года, утверждая, что, каксоветские, так и американские правительства, скрыли информацию об инциденте[11].
В том же году он опубликовал статью Дэна Смита, в которой говорилось, что иммиграция и этническая разношерстность населения страны помогли защитить США от терроризма, а не способствовали его рождению.[12]. Эта статья включена в главу книги 2004 года под названием Терроризм: Противоположная точка зрения[13].

В 2002 году Insight опубликовал рассказ репортера Washington Times Стива Миллера о том, что афроамериканцы преуспевают в экономическом отношении. Эта статья была включена в книгу 2005 года Расовые отношения: Противоположная точка зрения.[14].
В 2004 году Insight напечатал статью Абдуллы Альбекси в защиту роли ислама в установлении демократии на Ближнем Востоке. Статья вошла в главу книги 2004 года Ислам: Противоположная точка зрения.[15]

В 2004 г. Ньюс Уорлд Комьюникейшнс прекратила публикацию печатного журнала и нанял Джеффри Кахнера (Jeff Kuhner[en]) запустить веб-сайт Insight. При Кахнере Insight не выдавал имен журналистов с целью привлечения большего количества информации из первых рук, которые по понятным причинам «не желают раскрывать свои имена». Кахнер сказал об этом[2]: «Репортеры в Вашингтоне знают многое из того, что творится там, и чувствуют себя в тисках и на них влияют сверху для предупреждения утечек. Insight почти как выпускной вентиль, который может дать волю этой информации».

Скандал Клинтон-Обама во время президентской кампании 2008 года[править | править код]

17 января 2007 года Insight опубликовал статью, которая утверждала, что члены предвыборного штаба кандидата в президенты сенатора Хиллари Клинтон дали просочиться информации одному из репортеров журнала, который сказал, что сенатор Барак Обама «провел не менее четырёх лет в так называемом медресе, мусульманской семинарии, в Индонезии»[16]. Кахнер также утверждал, что источник сообщил, что кампания Клинтона «готовит обвинения, что её соперник сенатор Барак Обама скрыл информацию о том, что он провел короткий промежуток времени в исламской религиозной школе в Индонезии, когда ему было 6 лет». Клинтон отрицала эти обвинения. В интервью Нью-Йорк Таймс, Кахнер не назвал человека, считающегося источником информации[17].

Вскоре после статьи Insight, репортер CNN Джон Воз посетил государственную начальную школу Ментерг-01, светскую школу, в которой Б. Обама учился в течение одного года после учёбы в римской католической школе в течение трёх лет, и обнаружил, что каждый студент получал два часа религиозного обучения в неделю по его собственному вероисповеданию. Харди Прийоно, заместитель директора школы, сказала ему: «Это государственная школа. Мы не сосредотачиваемся на религии. В нашей повседневной жизни, мы стараемся уважать религию, но мы не делаем предпочтений»[18]. Студенты в Бесуки носили западную одежду, и «Чикаго трибюн» назвала школу «настолько продвинутой», что учительницы носили мини-юбки и всех учащих призывали праздновать Рождество»[19][20][21]. Интервью, взятое Недрой Пиклер, журналисткой из Ассошиэйтед пресс, показывало, что студенты всех вероисповеданий приветствовались там ещё до посещения Обамы. Акмад Соличин, замдиректора школы, сказал Пиклер: «Обвинения полностью безосновательны. Да, большинство наших студентов являются мусульманами, но есть и христиане. Все здесь приветствуются… это государственная школа»[22].

Примечания[править | править код]

  1. Insightmag, a Mustread Архивная копия от 13 декабря 2011 на Wayback Machine Columbia Journalism Review 2007-01-27
  2. 1 2 Kirkpatrick, David D.. Feeding Frenzy For a Big Story, Even if It's False, NY Times (29 января 2007). Архивировано 27 декабря 2007 года. Дата обращения 25 ноября 2007.
  3. Resources: Who Owns What. The Columbia Journalism Review (24 ноября 2003). Дата обращения: 2 февраля 2008. Архивировано 1 сентября 2012 года. «News World Communications is the media arm of Reverend Sun Myung Moon’s Unification Church.»
  4. Encyclopedia of Race and Ethnic studies p. 218, Routledge 2003 (англ.). — Routledge, 2003.
  5. Arlington Claims 'Just Not True' Архивная копия от 4 ноября 2012 на Wayback Machine CNN Nov. 21, 1997 «The current issue of Insight magazine, which is owned by the conservative Washington Times, says in a thinly sourced article, 'Clinton and Co. may have „sold“ not only burial plots for recently deceased but also future rights.'»
  6. CNN, Arlington Controversy Stirs Again, Dec. 4, 1997. Дата обращения: 25 октября 2011. Архивировано 26 октября 2012 года.
  7. CNN, Arlington Controversy Continues, Dec. 11, 1997. Дата обращения: 25 октября 2011. Архивировано 26 октября 2012 года.
  8. Paula Jones Rubs Shoulders With Washington Elite At Dinner Архивная копия от 5 ноября 2012 на Wayback Machine CNN April 25, 1998 «A guest of Insight magazine, Jones entered the dining room holding the hands of the security guards who guided her to the table.»
  9. FBI Targets `Right Wing' — Project Megiddo lists possible threats in the millenium. Дата обращения: 25 октября 2011. Архивировано 11 февраля 2010 года.
  10. Insight Magazine Names Thomas Aquinas College To List of Top Fifteen in Nation Архивировано 4 июля 2008 года.  (недоступная ссылка с 28-05-2013 [3320 дней] — историякопия) Saint Thomas Aquinas College website
  11. KAL 007 Mystery Insight Magazine April 16, 2001
  12. ["Q: Is Multiculturalism a Threat to the National Security of the United States? NO: Our Diverse Population Is Useful Both for National Defense and As a Model for International Peace, " 31 December 2001
  13. Laura K. Egendorf editor, 2004, Terrorism: Opposing Viewpoints, Greenhaven Press (Farmington Hills), hardcover (ISBN 0-7377-2246-0 ISBN 0-7377-2247-9 ISBN 0-7377-2246-0) and paperback (ISBN 0-7377-2247-9)
  14. Race Relations: Opposing Viewpoints, James D. Torr editor, 2005, Greenhaven Press (Farmington Hills) (ISBN 0-7377-2955-4) and paperback (ISBN 0-7377-2956-2)
  15. Dudley, William, (editor) 2004, Islam: Opposing Viewpoints, Greenhaven Press (Farmington Hills) (ISBN 0-7377-2238-X) and paperback (ISBN 0-7377-2239-8).
  16. Bacon Jr, Perry. Foes Use Obama's Muslim Ties to Fuel Rumors About Him, The Washington Post (29 ноября 2007). Архивировано 11 ноября 2017 года. Дата обращения 28 сентября 2017.
  17. Anatomy of an anonymous political smear, International Herald Tribune (29 января 2007). Архивировано 22 февраля 2007 года. Дата обращения 18 февраля 2008.
  18. CNN debunks false report about Obama, CNN (22 января 2007). Архивировано 25 января 2007 года. Дата обращения 26 января 2007.
  19. Higgins, Andrew. Indonesia Catholic School Promotes Ties to Obama, CBS News (19 августа 2010). Архивировано 16 ноября 2010 года. Дата обращения 19 августа 2010.
  20. Barker, Kim. Obama madrassa myth debunked, Chicago Tribune (25 марта 2007). Архивировано 10 ноября 2010 года. Дата обращения 4 сентября 2010.
  21. Obama attended an Indonesian public school, PolitiFact.com (December). Архивировано 11 февраля 2010 года. Дата обращения 25 октября 2011.
  22. Pickler, Nedra. Obama challenges allegation about Islamic school, San Diego Union-Tribune (24 января 2007). Архивировано 17 мая 2008 года. Дата обращения 10 февраля 2008.