The New York Times

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
The New York Times.svg
New York Times 1918-08-19.jpg
Обложка газеты Нью-Йорк таймс за 18 августа 1918
Тип

Ежедневная газета

Формат

Широкоформатная


Владелец

New York Times company

Издатель

Артур Окс Сульцбергер мл.

Редактор

Дин Баке[en] (с 2014)

Основана

1851

Цена

USD 1.00 понедельник-суббота
USD 3.50 воскресенье
USD 3.50/5.00 специальные выпуски

Главный офис

Нью-Йорк, США

Тираж

876 638 ежедневный
1 352 358 в воскресенье[1]

ISSN

0362-4331


Сайт: www.nytimes.com

The New York Times («Нью-Йорк таймс») — третья по популярности (после The Wall Street Journal и USA Today) газета США. Была основана 18 сентября 1851 года и издавалась с тех пор без перерыва. Газета 112 раз выигрывала Пулитцеровскую премию, больше чем какое либо новостное издание. Как и основная часть американских газет, The New York Times создана как региональное издание. Однако концепция регионального СМИ не помешала ей стать одной из влиятельнейших газет мира. Веб-сайт «Нью-Йорк Таймс» по праву считается одним из самых популярных новостных сайтов с посещаемостью в 30 миллионов человек в месяц. Слоганом газеты является фраза «У нас все новости, которые можно напечатать» (All the News That’s Fit to Print), которая располагается в левом верхнем углу на первой странице газеты. Впоследствии, с появлением сайта «Нью-Йорк Таймс», этот слоган пришлось переделать в «У нас новости, на которые вы кликаете» (All the News That’s Fit to Click).

С середины 70-х, газета существенно расширила организацию и свою планировку, добавив специальные еженедельные секции на различные темы, которые дополняют обычные новости, редакционные стати, новости спорта. Недавно, она была поделена на рубрики: Новости, Отзывы, Бизнес, Спорт, Наука, Искусство, Стиль, Дом, Новости Нью Йорка и другие. «Нью Йорк Таймс» оставалась газетой большого формата (в то время, как другие газеты изменили свой формат и перешли на формат таблоида) и с 8 колонками на протяжении нескольких лет, в то время как большинство газет сократило количество колонок до 6, также Нью Йорк Таймс была одной из последних газет, которая приняла цветную фотографию, особенно на первой странице

История[править | править вики-текст]

«Нью-Йорк-Таймс-билдинг» — новое здание штаб-квартиры газеты на Манхэттене (2007 год, архитектор Ренцо Пиано)

"The New York Times"  была основана как "New-York Daily Times"  18 сентября 1851 года журналистом и политиком Генри Джарвисом Рэймондом (1820-1869), позже членом Партии Вигов и вторым председателем Республиканского Национального Комитета, и бывшим банкиром Джорджем Джонсон.  Вскоре они продали газету за копейки (сегодняшний эквивалент равняется 28 центам). Газета укоротила свое название до "The New-York Times" в 1857году. В 1890-х годах дефис в названии города был убран. 21 апреля 1861 года ,"The New York Times" отошла от своего первоначального расписания выпуска публикаций «Понедельник-Суббота» и присоединилась к другим крупным ежедневным газетам, добавив еще тираж в воскресение и предложив ежедневное освещение темы гражданской войны. Главный офис "The New York Times"  был атакован во время Нью Йоркского призывного бунта или Недели Призыва, провоцируемой  началом призыва на обязательную военную службу в Северной Объединенной Армии в разгаре Гражданской войны 13 июля 1863 года Влияние газеты возросло в период с 1870-71 года, когда она опубликовала серию статей о разоблачении Вильяма Твида, главы городской Демократической партии –известной в городе как «Tammany Hall»  - что привело к концу господства в мэрии Нью Йорка «Tweed Ring's». В 1880-х "The New York Times"  постепенно отходит от редакционной поддержки кандидатов Республиканской партии, чтобы стать более политически независимой и аналитической газетой; в 1884 году демократ Гровер Кливленд (бывший мэр Баффело и губернатор штата Нью Йорк) в своей первой президентской кампании поддерживает газету. Хотя этот переход стоил  "The New York Times" '​ потери читателей среди которых консерваторы, бизнес-ориентированные читатели, читатели высших слоев, но в конечном итоге газета восстановила количество читателей в течении нескольких лет и медленно приобрела репутацию справедливой и беспристрастной газеты, особенно в 1890-х годах под руководством нового владельца, издателя, Адольфа Окса из Чаттануга, штат Теннесси.
"The New York Times" была приобретена Адольфом Оксом, издатель «Chattanooga Times», в 1896 году. В следующем году, он придумал слоган газеты: "«У нас все новости, которые можно напечатать» (
All the News Thats Fit to Print), которая располагается в правом верхнем углу на первой странице газеты на протяжении следующих 120 лет. Это было ударом для газет-конкурентов, таких как газета Джозефа Пулитцера "New York World" и Вильяма Рендольфа "New York Journal", которые были известны в то время, как мрачные, сенсационные и с наличием ошибочных мнений и фактов, известных в конце столетия как «желтая пресса»(желтая журналистика).  Под руководством Окса, продолжая и расширяя традиции Генри Раймонда (которые были еще со времен Джеймса Гордона Беннета в "New York Herald", который предшествовал появлению в Нью Йорке Пулитцера и Херста) "The New York Times" достигнула международного влияния, репутации и тиража. В 1904 году "The New York Times" получила первый незамедлительный ответ на радиотелеграф о морской битве, отчет об уничтожении Императорского Русского Балтийского флота в битве на Порте Артур  в проливе Цусима – Восточное побережье Кореи в Желтом море западной части Тихого океана во время русско-японской войны (одна из наиболее важных, изменивших историю, военно-морских сражений). В 1910 году была проведена первая передача по воздуху в Филадельфии. Первое трансатлантическая доставка по воздуху через дирижабль в Лондон произошла в 1919 году. В 1920  "4 A.M. Airplane Edition" было отправлено самолетом в Чикаго для того, чтобы этот документ оказался в руках у делегатов Республиканской партии до вечера.
В 1940 году, газета «Нью Йорк Таймс» расширила свой охват и масштаб. В 1942 году Регулярно начали появляться кроссворды, а в 1946 году также появился и раздел моды. «Нью-Йорк Таймс» начала международное издание в 1946 году. В 1967 году Международное издание перестало выпускаться по причине того, что «Нью-Йорк Таймс» присоединился к владельцам New York Herald Tribune и The Washington Post, чтобы опубликовать International Herald Tribune в Париже. Газета купила классическую радиостанцию ​​(WQXR) в 1946 году. В дополнение к владению WQXR, газета также ранее владела АМ- WQEW (1560 AM). Классический музыкальный формат радио одновременно транслировался  на обеих частотах до начала 1990-х годов, когда биг-бэнд и стандартные музыкальные форматы WNEW-AM (сейчас WBBR) перешли из частоты 1130 AM на 1560. Радиостанция AM изменил буквы, название из WQXR на WQEW. К началу 21-го века, Нью-Йорк Таймс арендовал WQEW для ABC Radio для его формата Радио Disney, которая вещает на 1560 AM. Дисней стал владельцем WQEW в 2007 году. 14 июля 2009 года, было объявлено, что WQXR была продана WNYC, который 8 октября 2009 года перешел на волну 105,9 FM и начал использовать станцию ​​в качестве некоммерческой. Студией новостей было объявлено победителем Пулитцеровской премии в 2009 году «New York Times», которая стала третьей национальной газетой по количеству тиража после USA Today и The Wall Street Journal.  Газета принадлежит The New York Times Company, в котором потомки Адольфа Окса играют  доминирующую роль. В 2009 году тираж газеты упал на 7,3 процента до 928 000 экземпляров; это первый раз с 1980 года, когда тираж опускается до отметки ниже одного миллиона. 26 декабря 2010 года было сообщено, что  тираж газеты в будние дни составил  906 100 экземпляров и 1 356 800 экземпляров по воскресеньям. В округе, районе  Нью-Йорка, газета  стоит $ 2.50 с понедельника по субботу и $ 5 в воскресенье. Газета «Нью Йорк Таймс» имеет не только свою штаб-квартиру, но также 10 бюро новостей в регионе Нью-Йорк, 11 национальных информационных бюро и 26 зарубежных информационных бюро.  Нью-Йорк Таймс сократила ширину страницы до12 дюймов (300 мм) с 13,5 дюймов (340 мм), приняв 6 августа 2007 года ширину, которая стала стандартным форматом для всех газет США. Из-за неуклонного снижения продаж печатного варианта и  роста  интернет вариантов средств  массовой информации и социальных медиа, газета переживает сокращения в течение нескольких последних лет. 

Здание штаб-квартиры[править | править вики-текст]

Первое здание газеты было расположено по адресу 113 Nassau Street в Нью-Йорке. В 1854 году газета переехала на 138 Nassau Street, а в 1858 году, она переехала на 41 Park Row, что сделало «Нью Йорк Таймс» первой газетой, которая была расположена в здании, построенном специально для этой цели. В 1904 году газета переехала наTimes Tower, расположенный на 1475 Broadway, в районе под названием  Longacre Square, которий позже был переименован в известный Times Square в честь газеты. Здание также отличается электронной новостной лентой – известной и именуемой в народе как «Молния («The Zipper»)» -на котором снаружи здания появляются различные заголовки. Этот метод все еще используется, но в настоящее время управляется информационным агентством Reuters. После девяти лет пребывания офиса в башне газеты Таймс-сквер была  построена дополнительная постройка  на 229 West 43rd Street. После нескольких расширений, в 1960 году  здание на 43-й Street стало главной штаб квартирой газеты, и Times Tower на Бродвее был продан в следующем году. Он служил главным зданием типографии газеты до 1997 года.

Десять лет спустя, New York Times перевела свой отдел новостей и  штаб-квартиру из Западной 43-й улицы в сверкающую новую башню на 620 Восьмой авеню между Западной 40-й и 41-й улицами, на Манхэттене - прямо напротив Восьмой авеню. Новая штаб-квартира для газеты, официально известная как The New York Times Building, но неофициально называется многими жителями Нью Йорка как новая "Times Tower", является небоскребом, который был построен по проекту Ренцо Пьяно.

Владелец[править | править вики-текст]

В 1896 году Адольф Окс купил убыточную газету «Нью-Йорк Таймс» и организовал New York Times Company. С тех пор была основана одна из знаменитых газетных династий Окс-Сульцбергер. В 1960 году, после того как издатель газеты стал публичной компанией, семья продолжает контролировать газету, имея в собственности контрольный пакет акций класса Б. Владельцы акций класса А имеют ограниченное право голоса. Такая двойная система позволяет владельцам продолжать контролировать компанию после того, как она стала публичной. Семье Окс-Сульцбергеров принадлежит 88 % акций класса Б[2]. Любое изменение проводящиеся в структуре компании, газеты, должно проводится и быть ратифицированным 6 из 8 директоров, которые пользуются доверием семьи. Членами правления являются: Daniel H. Cohen, James M. Cohen, Lynn G. Dolnick, Susan W. Dryfoos, Michael Golden, Eric M. A. Lax, Arthur O. Sulzberger, Jr. and Cathy J. Sulzberger.

Тернер Катледж, главный редактор The New York Times с 1952 по1968, хотел скрыть влияния владельцев. Артур Сульцбергер регулярно писал записки своему редактору, каждая из которых содержала предложения, инструкции, жалобы и заказы. Если бы Катледж получал эти заметки, он смог бы стереть личность издателя в прах, прежде чем передать их своим подчиненным. Катледж думал, что если он удалил имя издателя из записок, то это защитит журналистов от чувства давление со стороны владельца.

Кредиты и инвестиции[править | править вики-текст]

20 января 2009 New York Times анонсировал, что Карлос Слим, мексиканский телекоммуникационный магнат и 2-й в мире самый богатый человек, дал 250$ миллионов займа газете «для того, чтобы помочь газете финансировать его бизнес». С того времени, Слим сделал дополнительные инвестиции в акции Times; ссылаясь на Reuters, его позиция на 6 октября 2011 достигла отметки в 8.1% владения акциями класса А.

Содержание газеты[править | править вики-текст]

Газета состоит из трех разделов:
1.Новости:
Международные, национальные, столичные, бизнес, технологии, наука, здоровье, спорт, метрополитен, образование, погода и некрологи.
2.Мнения:
Редакционные статьи, нередакционные статьи, письма в редакцию.
3.Развлечения:
Искусство, кино, театр, путешествия, гид по Нью-Йорку, еда и вино, дом и сад, мода и стиль, кроссворд.
Некоторые разделы газеты, такие как метрополитен, можно найти только в изданиях, которые печатаются только в Нью Йорке – Нью Джерси – Коннектикуте, а не в национальных изданиях или в Washington, D.C. Помимо еженедельной сводки переизданий карикатур из других газет, New York Times не имеет своего собственного персонала аниматоров (карикатуристов), и не имеет страницу комиксов или раздела Комиксы в воскресенье. В сентябре 2008 года, Нью-Йорк Таймс объявила, что она будет объединять некоторые рубрики  в изданиях, напечатанных в районе Нью-Йорка. Проведенные изменения: переместили (убрали) раздел метрополитен в основной раздел Международные новости/ Национальные новости и также объединили раздел Спорта и Бизнеса (кроме субботы до понедельника, когда спорт все равно печатается в качестве отдельного раздела). Объединения разделов, используемые The New York Times, позволяют печатать четыре раздела одновременно; так как газета включает более четырех разделов во все дни, кроме субботы, секции должны быть напечатаны отдельно в начале тиража и должны быть объединены. Изменения позволяют New York Times издавать, печатать номера в четырех разделах с понедельник по среду, в дополнение к субботе. В марте 2014 года, Ванесса Фридман была названа "директором моды и главным критиком моды" Нью-Йорк Таймс.

==
Стиль == При обращении к читателям, New York Times как правило, использует почтительные, уважительное обращение. New York Times была одной из последних газет, которая  одобрила цветную фотографию; и  первая цветная фотография  на первой странице появилась 16 октября 1997. В отсутствие значительного, важного заголовка,  наиболее важное событие или история за день обычно появляется в верхней правой колонке на главной странице. Шрифты, которые  используются для заголовков – это различные варианты Cheltenham. Параметры бегущего текста устанавливается такие  8,7 размер и шрифт Imperial.  Вступив в список  самых крупных американских газет в последние десять лет, в который входят также USA Today, The Wall Street Journal и The Washington Post, 18 июля 2006 года The New York Times объявила, что она уменьшает размер ширины своей газеты до шести дюймов. В эпоху уменьшения количества тиража  и значительных потерь доходов от рекламы для большинства печатных версий американских газет, это изменение, шаг, который приведет к 5% снижению охвату новостей, будет иметь целевые сбережения в размере $ 12 млн. в год для издательства. Вскоре газета сменила формат и перешла от традиционных 54 дюймов (1,4 м) широкоформатного стиля к более компактной 48-дюймовой версии  (12-дюймовый ширины страницы). New York Times напечатала объявление демонстрационной рекламы  на первой странице 6 января 2009 года, нарушая традицию газеты.  Реклама для CBS была цветной и на всю ширину страницы. Газета пообещала, что она будет размещать рекламу на 1-й странице только на нижней ее половине. В августе 2014 года New York Times решила увеличить количество использования термина "пытка" в статьях, рассказах  о суровых допросах, отходя от предыдущих описаний допросов как "суровые» или "жестокие".

Репутация и награды[править | править вики-текст]

New York Times установила связи на региональном уровне с 16 офисами в регионе Нью-Йорк, на национальном с 11 бюро в США, и на мировом уровне  с 26 иностранными новостными  бюро. New York Times получила 114 Пулитцеровских  премий, это больше, чем какая-либо другая газета. Премия присуждается за выдающиеся достижения в области журналистики в различных категориях. New York Times также четыре раза получал награду Пибоди (Peabody Awards), также включая лично одну награду  для Джека Гулда в 1956 году.

Интернет-версия[править | править вики-текст]

Интернет издание New York Times появилось в 1996 года, и занимает одно из ведущих мест  и является топовым веб-сайтом. Доступ некоторых статей требует регистрации, хотя этот процесс можно  обойти в некоторых случаях через Таймс RSS-каналы. На март 2005 года просмотр страниц вебсайта составил 555 млн. Домен nytimes.com  привлек внимание по крайней мере 146 миллионов посетителей ежегодно по данным за  2008 год, согласно исследованиям Compete.com. Веб-сайт New York Times занимает 59-е место по количеству уникальных посетителей, с более чем 20 миллионами уникальных посетителей на март 2009, что делает его самым посещаемым сайтом из всех газет. Кроме того, по состоянию на май 2009 года, nytimes.com произвел 22 из 50 самых популярных блогов газет. В сентябре 2005 года, газета решила начать сервис на основе подписок на ежедневные колонки в программе, известной как Times Select, что позволило охватить ранее свободные столбцы. До того времени, как программа была устранена, Times Select стоил $ 7,95 в месяц или $ 49,95 в год,  хотя также печатная электронная копия была бесплатна для подписчиков, студентов и преподавателей. 17 сентября 2007 года, Нью-Йорк Таймс объявил, что прекращает взимать плату за доступ к частям своего веб-сайта.  В дополнение к открытию почти всего сайта для всех читателей,  New York Times разрешил доступ к новостному архиву с 1851 года по 1922 год.  Доступ к разделу Премиум Кроссворды по-прежнему предлагает вам либо  доставку на дом или подписки на $ 6,95 в месяц или $ 39,95 в год. New York Times была разработана для  iPhone и IPod Touch в 2008 году в 2010 году для устройств Ipad. New York Times являлась также первой газетой, которая предлагала видео игры, как часть редакционных материалов. В 2010 году  с помощью программы CAPTCHA были оцифрованы старые издания The New York Times. В 2012 году New York Times представила новостной сайт на китайском языке, cn.nytimes.com. 15 октября, New York Times объявила, что она, добавит новостной сайт на португальском языке в следующем году. В марте 2013 года, Нью-Йорк Таймс и National Film Board of Canada объявили о партнерстве под названием «A Short History of the Highrise», который создаст четыре короткометражных документальных фильмов для интернета о жизни в высотных зданиях в рамках проекта Highrise. Третий проект в серии, " A Short History of the Highrise" выиграл премию Пибоди в 2013 году. Online контент доступен через лимитированный платный доступ, который был начат в 2011 году.  Первые десять статей в месяц, вы можете читать бесплатно, в то время как дополнительные статьи уже требуют подписки.  Сайт газеты был взломан 29 августа 2013 года, Сирийской электронной армией группой хакеров, которая поддерживает правительство президента Сирии Башара аль-Асада.

Мобильная версия[править | править вики-текст]

«TheTimes Reader» - это  цифровая версия The New York Times. Она была создана благодаря сотрудничеству между газетой New York Times и Microsoft. The Times Reader принимает принципы журналистской печати и применяет их к вещанию в режиме онлайн. The Times Reader использует ряд технологий, разработанных Microsoft и их командой Windows Presentation Foundation.  Технологии были представлены в апреле 2006 года в Сиэтле Артуром Окс Сульцбергом младшим, Биллом Гейтсом и Томом Бодкином. В 2009 The Times Reader 2.0 была переписана в Adobe AIR. В декабре 2013 года, газета сообщила, что приложение The Times Reader прекратит свою работу 6 января 2014 года, и призвала  пользователей приложения  начать использовать приложение"Today's Paper". В 2008 году New York Times создала приложение для iPhone и Ipod Touch, которое позволило пользователям загружать статьи на свое мобильное устройство, что дало возможность  читать газеты, даже когда пользователи не могли получить сигнал. В апреле 2010 года, New York Times объявила, что начнет издавать ежедневный контент через приложение Ipad. По состоянию на октябрь 2010 года, приложение New York Times IPad --- доступно в свободном доступе без платы за подписку и является поддержкой рекламы. В 2010 году газета также запустила приложение для Android смартфонов.

Остановки печати[править | править вики-текст]

В связи с праздниками,  номера не были напечатаны 23 ноября 1851, 2 января 1852; 4 июля 1852; 2 января 1853; 1 января 1854 г.

Из-за забастовки, регулярно издаваемое издание The New York Times не было напечатано в следующие периоды: 9 декабря 1962 года по 31 марта 1963 года только западное издание было опубликовано в связи с забастовкой в 1962-63 в Нью-Йорке.

10 августа 1978 по 5 ноября 1978 года  забастовщики нанесли удар и закрыли три крупные газеты New York City. Не одно издание The New York Times не было напечатано. За два месяца  забастовки, появилась пародия на газету The New York Times и была выдана в Нью Йорке, которая называлась «Not The New York Times», с помощью таких личностей как Карл Бернстайн, Кристофер Серф, Тони Хендра и Джордж Плимптон.

Политические предпочтения[править | править вики-текст]

Согласно данным опроса общественного мнения, проведенного в 2007 году Rasmussen Reports касаясь политических убеждений СМИ, 40% респондентов считает, что Таймс имеет либеральные предпочтения, 20% опрошенных считают, что у газеты нет политической окраски, и 11% людей верят, что газета имеет консервативный уклон. В декабре 2004 года, Университет Калифорнии проведя исследования дал газете The New York Times балл 63,5 по 100-балльной шкале, 0 – наиболее консервативный уклон  и 100 – наиболее либеральный уклон. Special Report, вечерняя программа на Fox News, в сравнении, получила бал 39,7. В середине 2004,  общественный редактор газеты Дэниел Окрент, написал мнение, в котором он сказал, что Нью-Йорк Таймс имела либеральный уклон в освещении новостей некоторых социальных вопросов, таких как аборты и разрешение однополых браков. Он также заявил, что этот уклон отражается в космополитизме газеты. Д. Окрент не стал комментировать подробно вопросы о предвзятости в освещении других «важных политических новостей», таких как вопросы налогово-бюджетной политики, внешней политики, или вопрос  гражданских свобод, но заявил, что освящение газетой темы  войны в Ираке было недостаточно критическим со стороны администрации Буша.

Война в Ираке[править | править вики-текст]

Через год после начала войны в Ираке газета утверждала, что некоторые из ее статей не были столь же строгими, как они должны были быть, и были достаточно квалифицированными и часто чрезмерно зависящими от информации от Иракской стороны, которая желала смены режима. Репортер Джудит Миллер ушла в отставку после критики, что ее статья в преддверии войны в Ираке была фактически неточной и чрезмерно благоприятной для позиции администрации Буша, в чем позже New York Times извинился. Один из основных источников Миллер был Ахмед Челеби, иракский экспатриант, который вернулся в Ирак после американского вторжения и занимал ряд должностей в государственных органах с мая 2005 года по май 2006 года.

Израильско-палестинский конфликт[править | править вики-текст]

Исследование 2003 года  Гарвардского Международного журнала политики привело к выводу, что статьи New York Times были более благоприятными для израильтян, нежели для палестинцев. Некоторые  утверждают и относят газету к пропалестинской, другие же считают, что она – про израильская, в охвате новостей Израильско-палестинского конфликта. Политолог профессор Джон Миршеймер и Стефан Уолт, утверждают, что Нью-Йорк Таймс иногда критикует политику Израиля, но не всегда объективно, но тем не менее она остается про израильской. С другой стороны, Simon Wiesenthal Center подверг критике The New York Times за то, что газета издала карикатуры в отношении израильско-палестинский конфликта, которые, по утверждениям, имели антисемитский характер. Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху отверг предложение написать статью для газеты на основании отсутствия объективности. Общественный редактор The New York Times Кларк Хойт, сделал вывод и опубликовал его в своей колонке 10 января 2009: " Хотя наиболее голосистые сторонники Израиля и Палестины не согласятся, но я думаю, что газета New York Times, в значительной степени, будучи отстраненной от сражения и печатая на фоне хаоса войны, пыталась делать свою работу как можно лучше, сбалансирование  и полнее – что ей в значительной степени и удалось ".

Балканский и анти-сербский уклон[править | править вики-текст]

Бывший журналист  Нью-Йорк Таймс Даниэль Симпсон поддал критике уклон газеты в представлениях войны в Югославии в 1990 годах. Особенно критически он был настроен из-за анти-сербского уклона газеты и опубликовал книгу «Грубое руководство к темной стороне: или почему я оставил свою работу в Нью-Йорк Таймс», в которой он объясняет соответствующие вопросы. Он также утверждал, что ему было предложено сообщить о предполагаемой торговли оружием массового поражения между Сербией и  Ираком, которые оказались ложными, а его попытки в написании более нейтральных статей, были отклонены.

Вторая Мировая война[править | править вики-текст]

4 ноября 2001 года, в 150-юбилей The New York Times  бывший исполнительный редактор Макс Френкель написал о том, что до и во время Второй мировой войны, Таймс проводило последовательную политику минимизации статей о Холокосте в своих новостных страницах. Лаурель Лефф, доцент факультета журналистики Северо-Восточного университета пришел к выводу, что газета Таймс преуменьшала значение Третьего рейха в геноциде еврейского народа. Ее книга 2005 «Buried by the Times» предоставляет документы и показывает тенденцию Нью-Йорк Таймс до, во время и после Второй мировой войны, которые скрывали новости в повседневных изданиях о продолжающихся преследованиях и уничтожения евреев. Лаурель Лефф объясняет этот факт и недостаток из-за частично сложных личных и политических взглядов еврейского издателя газеты, Артура Хейс Салзбергера, касательно евреев, антисемитизма и сионизма.

Во время войны, журналист  New York Times Уильям Л. Лоуренс был "на зарплате военного ведомства»

Отрицание голода в Украине[править | править вики-текст]

The Times был подвергнут критике за работу репортера Вальтера Дюранти, который занимал должность  начальника Московского бюро Нью Йорк Таймс с 1922 по 1936 год. Дюранти написал серию рассказов, статей в 1931 году в Советском Союзе и получил Пулитцеровскую премию за свою работу в то время; однако, он был подвергнут критике за его отрицание массового голода, в особенности украинского голода в 1930-х годах. В 2003 году, после заседания совета Пулитцеровской премии,  вновь возобновилось расследование, Таймс нанял Марка фон Хагена, профессора русской истории в Колумбийском университете, чтобы он пересмотрел работы В. Дюранти. Фон Хаген сделал выводы, что работы Дюранти несбалансированные и неаргументированные, и что слишком часто можно увидеть поддержку сталинской пропаганды. В комментариях для прессы он заявил: «Ради чести The New York Times, они должны вернуть приз обратно».

Плагиат[править | править вики-текст]

В мае 2003 года репортет Таймс Джейсон Блэр был вынужден уйти в отставку из газеты, после того как он был пойман в плагиате и фабрикации элементов его рассказов. Некоторые критики утверждают, что происхождение Блэра было главным фактором в его приеме на работу и в первоначальное нежелание The New York Times увольнять его.

Интересные факты[править | править вики-текст]

  • При производстве газеты используется, наряду с коммерческим, и свободное программное обеспечение[3].
  • До сентября 1976 года газета оставалась в формате восьми колонок, спустя годы после того, как другие газеты уже перешли на формат шести. Также она была одной из последних газет, принявших цветные фотографии. Первая цветная фотография на первой полосе этой газеты появилась в 1997 году. При отсутствии основного заголовка, наиболее важная история дня появляется вверху правой колонки на первой полосе.

См. также[править | править вики-текст]

Примечания[править | править вики-текст]

Ссылки[править | править вики-текст]

  • Официальный сайт (англ.)
  • New York Times in Moscow — русскоязычное ЖЖ-сообщество, созданное журналистами газеты The New York Times с целью сбора мнений пользователей «Живого Журнала»
  • https://en.wikipedia.org/wiki/The_New_York_Times - англоязычная версия Википедии
    1.  http://www.nytimes.com/times-insider/author/jason-stallman/
    2. "Did You Know? Facts about The New York Times" (PDF). Archived from the original on June 5, 2011. Retrieved April 23, 2012.
    3. http://investors.nytco.com/press/press-releases/press-release-details/2014/The-New-York-Times-Marks-Solid-Circulation-Gains/default.aspx
    4. http://www.wsj.com/articles/usa-today-remains-top-newspaper-by-circulation-1414511138
    5. Rainey, James; Garrison, Jessica (April 17, 2012). "Pulitzer winners span old, new media".Los Angeles Times. Retrieved April 23, 2012.
    6. Chabon, Michael. "The New York Times". The New York Times. Retrieved April 23, 2012.
    7. ^ Jump up to:a b Perez-Peña, Richard (October 26, 2009). "U.S. Newspaper Circulation Falls 10%". The New York Times.
    8. "The New York Times". Encyclopædia Britannica. Retrieved September 27, 2011.
    9. "The New York Times Company (Profile)". MediaOwners.com.[dead link]
    10. Blodget, Henry (October 1, 2007). "NYT: "All The News That's Fit to Click" Won't Save Paper". Business Insider. Retrieved December 27, 2012.
    11. "A Word about Ourselves". New-York Daily Times. September 18, 1851. RetrievedMarch 5, 2009.
    12. It Can Hyphen Here: Why the New-York Historical Society Includes a Hyphen » New-York Historical Society. Blog.nyhistory.org (February 13, 2013). Retrieved on July 21, 2013.
    13. Cornwell, 2004, p. 15 "New York Times Timeline 1851–1880". The New York Times Company. RetrievedSeptember 15, 2008[dead link]
    14. ^ Jump up to:a b c d "New York Times Timeline 1881–1910". The New York Times Company. RetrievedJanuary 22, 2014.
    15. "New York Times Timeline 1911–1940". The New York Times Company. RetrievedSeptember 16, 2008.[dead link] "New York Times Timeline 1941–1970". The New York Times Company. RetrievedSeptember 16, 2008.[dead link]
    16. ^ Jump up to:a b Blumenthal, Ralph (December 2, 1998). "WQEW-AM: All Kids, All the Time". The New York Times. Retrieved September 16, 2008.
    17. Kozinn, Allan (October 21, 1992). "WQXR-AM to Change Its Format, to Popular Music From Classical". The New York Times. Retrieved September 16, 2008.
    18. Bensinger, Bloomberg News (July 14, 2009). "New York Times to Get $45 Million for Radio Station". Bloomberg News. Retrieved July 18, 2009.
    19. "March 2014 US Newspaper Data Now Available". Alliance for Audited Media.
    20. ^ Jump up to:a b Staff (2011). "The New York Times Media Group". The New York Times Company. Retrieved August 25, 2011.[dead link]
    21. "Pulitzer Prizes". The New York Times Company. Retrieved May 5, 2012.[dead link]
    22. Seelye, Katharine Q. (December 4, 2006). "In Tough Times, a Redesigned Journal". The New York Times. Retrieved September 15, 2008.
    23. Joyner, James. "New York Times Fires 500 Staffers". Outside the Beltway. RetrievedJuly 4, 2006.
    24. Dunlap, David W. (November 14, 2001). "150th Anniversary: 1851–2001; Six Buildings That Share One Story". The New York Times. Retrieved October 10, 2008. Surely the most remarkable of these survivors is 113 Nassau Street, where the New-York Daily Times was born in 1851.... After three years at 113 Nassau Street and four years at 138 Nassau Street, The New York Times moved to a five-story Romanesque headquarters at 41 Park Row, designed by Thomas R. Jackson. For the first time, a New York newspaper occupied a structure built for its own use.
    25. "Timeline of The New York Times Building" (pdf). The New York Times Company. Retrieved September 25, 2008.[dead link]
    26. "New York Times Headquarters". SkyscraperPage.com. 2007. Retrieved September 16,2008.
    27. 376 U.S. 254 (Supreme Court of the United States 1964).
    28. ^ Jump up to:a b Cohen, Noam. "Pentagon Papers". The New York Times. Retrieved September 18,2008. "Audio Tapes from the Nixon White House". National Security Archive. RetrievedJanuary 20, 2009.
    29. Grant, Jane, Confession of a Feminist, in The American Mercury, vol. LVII, no. 240, Dec. 1943 (microfilm), pp. 684–691, esp. pp. 684–686.
    30. Robertson, Nan, The Girls in the Balcony: Women, Men, and The New York Times (N.Y.: Random House, [2nd printing?] 1992 (ISBN 0-394-58452-X)), p. 35.
    31. Robertson, Nan, The Girls in the Balcony, p. 27. Robertson, Nan, The Girls in the Balcony, p. 28. Robertson, Nan, The Girls in the Balcony, pp. 100–101. Robertson, Nan, The Girls in the Balcony, pp. 101–102.
    32. Robertson, Nan, The Girls in the Balcony, p. 76 (italics in original).
    33. Robertson, Nan, The Girls in the Balcony, p. 61.
    34. "The Approval Matrix," New York magazine, Feb. 18-25, 2013, p. 204.
    35. Ellison, Sarah (March 21, 2007). "How a Money Manager Battled New York Times". The Wall Street Journal. Retrieved September 16, 2008.
    36. Chomsky, Daniel(2006) "'An Interested Reader': Measuring Ownership Control at the New York Times", Critical Studies in Media Communication, 23(1): 1–18
    37. Coyle, Emily (March 8, 2014). "Top 10 Wealthiest People in the World: 2014 Edition". The Cheat Sheet. Archived from the original on March 12, 2015. Retrieved March 12, 2015.
    38. Dash, Eric (January 19, 2009). "Mexican Billionaire Invests in Times Company". The New York Times. Retrieved July 1, 2012.
    39. Saba, Jennifer (October 6, 2011). "Carlos Slim increases stake in NY Times". Reuters. Retrieved July 1, 2012.
    40. "Murdoch clinches deal for publisher of Journal". msnbc. Retrieved September 18, 2008.
    41. Pérez-Peña, Richard (September 5, 2008). "Times Plans to Combine Sections of the Paper". The New York Times. Retrieved September 16, 2008.
    42. Friedman, Jon (August 21, 2009). "Can Russ Stanton turn around the L.A. Times?".MarketWatch. Retrieved August 21, 2009.
    43. Steigrad, Alexandra (March 12, 2014). "New York Times Taps Vanessa Friedman". WWD. Retrieved March 13, 2014.
    44. "The New York Times to Change To a 6-Column Format Sept. 7". The New York Times. June 15, 1976. Retrieved September 16, 2008.
    45. "New York Times Timeline 1971–2000". The New York Times Company. RetrievedSeptember 19, 2008.[dead link]
    46. Kurz, Stephan (April 28, 2006). "History of the NYT nameplate". Typophile. RetrievedSeptember 16, 2008.
    47. Seelye, Katharine Q. (July 18, 2006). "Times to Reduce Page Size and Close a Plant in 2008". The New York Times. Retrieved September 15, 2008.
    48. "New York Times to Cut Size 5 Percent; Keller Says Paper Better Off Smaller | the New York Observer". The New York Observer. July 17, 2006. Retrieved September 15, 2008.
    49. "New York Times trims paper size to cut costs". Press Gazette. August 7, 2007. RetrievedSeptember 18, 2008.
    50. ^ Jump up to:a b Pinkington, Ed (January 6, 2009). "All the news fit to print. (And a page 1 advert)". The Guardian (London).
    51. Rabil, Sarah (January 5, 2009). "New York Times Starts Selling Ad Space on Front Page".Bloomberg L.P.
    52. Byers, Dylan (August 7, 2014). "N.Y. Times broadens use of 'torture'". Politico. RetrievedAugust 8, 2014.
    53. Peters, Justin (Dec. 10 2014). "The New York Times’ Obscene Profanity Policy". Slate (in en-US). ISSN 1091-2339. Retrieved 2015-04-12. Check date values in: |date= (help)
    54. "Pulitzer Prizes - The New York Times Company". The New York Times Company. Retrieved April 23, 2012.
    55. A Short History of the New York Times' Peabody Awards, September 2014.
    56. "New York Times Link Generator". reddit. Retrieved September 15, 2008.
    57. "The New York Times Company Reports NYTimes.com's Record-Breaking Traffic for March". The New York Times. April 18, 2005. Retrieved September 15, 2008.
    58. "Top 30 Newspaper Sites for March". Editor & Publisher. Retrieved April 22, 2009.[dead link]
    59. "The 50 Most Popular Newspaper Blogs". Business Insider. Retrieved April 22, 2009.
    60. "Frequently Asked Questions About TimesSelect". The New York Times. RetrievedSeptember 15, 2008.
    61. "can I get TimesSelect for free". The New York Times. September 9, 2005. RetrievedSeptember 15, 2008.
    62. "The New York Times Introduces TimesSelect University; Program Offers College Students and Faculty Special Access to TimesSelect". Business Wire. January 24, 2006. RetrievedSeptember 15, 2008.
    63. Farivar, Cyrus (September 22, 2006). "Goof Lets Times' Content Go Free". Wired. Retrieved July 4, 2006.[dead link]
    64. Tabin, John. "Never Pay Retail". John Tabin. Retrieved September 16, 2008.
    65. "Why The New York Times is Free". Blorge. Retrieved September 16, 2008.
    66. Pérez-Peña, Richard (September 18, 2007). "Times to Stop Charging for Parts of Its Web Site". The New York Times. Retrieved April 14, 2008.
    67. Raab, Selwyn. "Archive 1851–1980: Advanced Search". The New York Times. RetrievedSeptember 16, 2008.
    68. Kaus, Mickey (June 18, 2006). "Touting Mark Warner – Suellentrop's secret scooplet". Slate. Retrieved September 16, 2008. Stabe, Martin (June 13, 2006). "NY Times columnist hates subscription wall". Online Press Gazette. Archived from the original on September 4, 2007. Retrieved September 16,2008.
    69. "Thomas Friedman at Webbys". YouTube. Retrieved September 16, 2008.
    70. Bray, Hiawatha (July 11, 2008). "Sure the new iPhone is cool, but those apps...". The Boston Globe.
    71. ^ Jump up to:a b Albanesius, Chloe (October 15, 2010). "New York Times iPad App Gets Overhaul, More Content". PC Magazine.
    72. McCauley, Dennis (May 25, 2007). "Cultural Milestone: New York Times to Carry Newsgames". GamePolitics.com. Retrieved June 2, 2007.
    73. Roy, Jessica (February 22, 2010). "NYU and New York Times Collaborate on East Village Local Blog". The Local East Village. Retrieved May 4, 2014.
    74. "What is reCAPTCHA?". Recaptcha.net. Retrieved April 16, 2010.[dead link]
    75. Haughney, Christine (June 27, 2012). "The Times Is Introducing a Chinese-Language News Site". The New York Times. Retrieved June 27, 2012.
    76. "Times to Add Portuguese Language Edition". The New York Times. Retrieved October 15,2012.
    77. Newton, Sarah (March 12, 2013). "NFB's Highrise series builds new foundations in New York". CBC News. Retrieved April 9, 2013.
    78. 73rd Annual Peabody Awards, May 2014.
    79. Sass, Erik (March 12, 2012). "'NYT' Pay Wall Could Bring $100M Annually". Media Daily News. Retrieved March 13, 2012.
    80. ^ Jump up to:a b Sulzberger, Arther Ochs, Jr. (March 17, 2011). "A Letter to Our Readers About Digital Subscriptions". The New York Times. Retrieved March 17, 2011.
    81. Kramer, Staci D. (March 17, 2011). "NYTimes.com Paywall Picture About to Get Much Clearer". Retrieved March 17, 2011.
    82. Margaret Sullivan, "A Milestone Behind, a Mountain Ahead", The New York Times, January 19, 2013. Retrieved February 10, 2013.
    83. Gerry Shih and Joseph Menn (August 28, 2013). "New York Times, Twitter hacked by Syrian group". Reuters.
    84. "Times Reader 2.0 Is Now Available". The New York Times. May 12, 2009.
    85. "Important Information About Times Reader". The New York Times. December 25, 2013.
    86. Robin Wauters (April 2, 2010). "The New York Times Launches Free iPad App (For Real Now), Paid App On The Way". TechCrunch. Retrieved January 22, 2011.
    87. "New York Times in Moscow". Nytimesinmoscow.livejournal.com. Retrieved April 27, 2011.
    88. "List of links to Russian comments that have been translated into English (the initial list is in Russian)". Nytimesinmoscow.livejournal.com. Retrieved April 27, 2011.
    89. Levy, Clifford J. (December 24, 2008). "On the Web, a Year of Dialogue with Russian Readers". The Lede (blog of The New York Times).
    90. ^ Jump up to:a b Meislin, Rich. "The New York Times Newsroom Navigator". The New York Times. Retrieved June 13, 2012.
    91. "Journalism shoptalk: Links, Links, Links". powerreporting.com. Retrieved June 13,2012.[dead link]
    92. Kottke, Jason. "The New York Times Newsroom Navigator or". kottke.org. Jason Kottke. Retrieved June 13, 2012.
    93. "Political Science". Idaho State University. Retrieved June 13, 2012.[dead link]
    94. "Research: Subject Information". Drain-Jordan Library Research Page. West Virginia State University. Retrieved June 13, 2012.
    95. Stutz, Michael (September 16, 1998). "n You Believe What You Read?". Wired. RetrievedJune 13, 2012.
    96. ^ Jump up to:a b "About New York Times Store Page Reprints". The New York Times. RetrievedFebruary 20, 2014.
    97. The New York Times (2008). The New York Times: The Complete Front Pages: 1851–2008. Black Dog & Leventhal Publishers. ISBN 1-57912-749-5.
    98. Walsh, Bryan (December 7, 2009). "Has 'Climategate' Been Overblown?". Time. RetrievedMay 22, 2010. the conservative-leaning polling group Rasmussen Reports
    99. "New York Times, Washington Post, and Local Newspapers Seen as Having Liberal Bias". Rasmussen Reports. July 15, 2007. Archived from the original on March 7, 2008. RetrievedSeptember 16, 2008.
    100. Groseclose, Tim (December 2004). "A Measure of Media Bias". University of California – Los Angeles. Retrieved September 15, 2008.
    101. "Former fellows at conservative think tanks issued flawed UCLA-led study on media's "liberal bias"". Media Matters. December 22, 2005. Retrieved September 15, 2008.
    102. Okrent, Daniel (July 25, 2004). ""Is The New York Times a Liberal Newspaper?" (Public Editor column)". The New York Times. Retrieved September 16, 2008.
    103. Brennan, Allison (October 27, 2012). "The New York Times Endorses Obama Again".Political Ticker (blog of CNN). Retrieved October 27, 2012.
    104. "Re-elect Mayor Giuliani". New York Times. October 26, 1997. Retrieved April 11, 2015.
    105. "An Endorsement for Mayor". New York Times. October 23, 2005. Retrieved April 11,2014.
    106. "For Mayor of New York City". New York Times. October 23, 2009. Retrieved April 11,2015.
    107. "William K. Black: Why Is the Failed Monti a 'Technocrat' and the Successful Correa a 'Left-Leaning Economist'?". The Huffington Post. Retrieved December 18, 2012.
    108. "The Times and Iraq". The New York Times. May 26, 2004. Retrieved August 23, 2012.
    109. Ricks, Thomas E. (2006). Fiasco. Penguin Press. ISBN 1-59420-103-X.
    110. "James Moore: That Awful Power: How Judy Miller Screwed Us All". The Huffington Post. September 15, 2008. Retrieved September 15, 2008.
    111. "Chalabi Named Iraqi Deputy Prime Minister, Acting Oil Minister". Newstandardnews.net. Retrieved 2014-05-22.
    112. Kurtz, Howard (May 26, 2004). "N.Y. Times Cites Defects in Its Reports on Iraq". The Washington Post. Retrieved October 20, 2008.
    113. Matt Viser (September 2003). "Attempted Objectivity: An Analysis of the New York Times and Ha'aretz and their Portrayals of the Palestinian-Israeli Conflict". The International Journal of Press/Politics 8 (4): 114–120. doi:10.1177/1081180X03256999. This study explores the biases, pro-Israeli and pro-Palestinian, by looking at quantitative indicators of news coverage in the New York Times and Ha'aretz. Several time periods were examined (1987-88, 2000-01, and post-September 11, 2001), using multiple indicators. By these measures, the New York Times is more favorable toward the Israelis than the Palestinians, and the partiality has become more pronounced with time.
    114. mark hand (December 31, 2008). "A New Low for The New York Times: Ethan Bronner on Gaza". Pressaction.com. Retrieved April 16, 2010.
    115. "The New York Times' Anti-Israel Bias". Realclearpolitics.com. June 1, 2006. RetrievedApril 16, 2010.
    116. "Editorial bias is also found in papers like the New York Times. The New York Times occasionally criticizes Israeli policies and sometimes concedes that the Palestinians have legitimate grievances, but it is not even‐handed." Mearsheimer and Walt paper hosted at University of Chicago "The Israel Lobby and U.S. Foreign Policy," Kennedy School of Government Working Paper No. RWP06-011 (PDF format).
    117. "Jewish groups slam 'hideously anti-Semitic' cartoon on Gaza". Haaretz.com. March 26, 2009.
    118. לאון, אלי. ""מתחרט על ניסוח הביקורת על נאום רה"מ בקונגרס"". ישראל היום. RetrievedDecember 18, 2011.
    119. Hoyt, Clark (January 10, 2009). "Standing Between Enemies". The New York Times.
    120. "New York Times Corrects Criticism of Israel's Netanyahu | Washington Free Beacon". Freebeacon.com. 2014-07-09. Retrieved 2014-07-27.
    121. Simek, Peter. "Roughing it in The Dark Side of Serbia: Author Daniel Simpson at Lucky Dog Books Sunday | FrontRow". Frontrow.dmagazine.com. Retrieved February 2, 2014.
    122. A Rough Guide to the Dark Side, Daniel Simpson, Zero Books; Reprint edition (August 16, 2012), ISBN 1780993072
    123. "Russia Today – New York Times Anti-Serb Propaganda | SERBIAN JOURNAL". Serbianjournal.wordpress.com. Retrieved February 2, 2014.
    124. Max Frankel (November 14, 2001). "Turning Away From the Holocaust". The New York Times.
    125. Leff, Laurel (2005). Buried by the Times: The Holocaust and America's Most Important Newspaper. New York: Cambridge University Press. ISBN 0-521-81287-9.
    126. Leslie R. Groves. "Now It Can Be Told: The Story of the Manhattan Project"[dead link]. Da Capo Press, 1983, p. 326. "it seemed desirable for security reasons, as well as easier for the employer, to have Laurence continue on the payroll of The New York Times, but with his expenses covered by the MED"
    127. Goodman, Amy; Goodman, David (August 5, 2005). "The Hiroshima Cover-Up". The Baltimore Sun.
    128. Lyons, Eugene. Assignment in Utopia. Greenwood Press Reprint. Retrieved April 23, 2012.
    129. Conquest, R. Reflections on a Ravaged Century. W.W. Norton & Company. New York. 2000.
    130. Stuttaford, Andrew (May 7, 2003). "Prize Specimen – The Campaign to Revoke Walter Duranty's Pulitzer"[dead link]National Review.
    131. "The Foreign Office and the famine: British documents on Ukraine and the Great Famine of 1932–1933". Studies in East European nationalisms.
    132. "N.Y. Times Urged to Rescind 1932 Pulitzer". USA Today. Retrieved February 2, 2008.
    133. Robertson, Nan, The Girls in the Balcony, pp. 82–83 (page break between "the" & "relative"; & quotations in brackets per id., p. 82). The requirement is not given a date except that the author was in "New York in 1955" and then went to be "interview[ed]" by a Times "hiring" "assistant", id., p. 77, she was temporarily hired at age 28 to work in "the women's news department" "as a news assistant" for "a special fashion section", id., p. 78, and the department was "[her] home for the next five years," id., p. 79. It is not stated whether the requirement began earlier or continued later.
    134. "Jayson Blair: A Case Study of What Went Wrong at The New York Times". PBS Newshour. December 10, 2004. Retrieved September 15, 2008.[dead link]
    135. Taylor, Jr., Stuart (August 29, 2006). "Witness for the Prosecution? – The New York Times Is Still Victimizing Innocent Dukies". Slate. Retrieved December 28, 2012.
    136. "Until Proven Innocent: Political Correctness and the Shameful Injustices of the Duke Lacrosse Rape Case (9780312369125): Stuart Taylor, KC Johnson: Books". Amazon.com. Retrieved April 23, 2012.
    137. Smalley, Suzanne (May 18, 2010). "Would Bloggers Have Cracked Chandra's Case?".Newsweek. Retrieved September 8, 2010.
    138. Taylor, Stuart (September 4, 2007). Until Proven Innocent: Political Correctness and the Shameful Injustices of the Duke Lacrosse Rape Case. Thomas Dunne Books. ISBN 978-0-312-36912-5.
    139. Baron, Zach. "The Sri Lankan Government's War with M.I.A. continues". The Village Voice. Retrieved April 7, 2009.
    140. Fuller, Thomas (February 11, 2009). "The Dissonant Undertones of M.I.A". The New York Times.
    141. "The 31 Places to Go in 2010". The New York Times. January 10, 2010.
    142. Escobedo Shepherd, Julianne (January 13, 2010). "That New MIA Track Is Actually a Protest Song Called 'Space Odyssey'". The Fader. Retrieved May 26, 2010.
    143. Hirschberg, Lynn (May 25, 2010). "M.I.A.'s Agitprop Pop". The New York Times Magazine.
    144. Montgomery, James (June 3, 2010). "M.I.A. Quotes Were Out of Context, NY Times Editor's Note Says – Paper's Website Now Concedes That Two Quotes in Controversial Feature Were Rearranged". MTV News. Retrieved December 28, 2012.
    145. Empire, Kitty (July 10, 2010). "MIA: /\/\ /\ Y /\". The Observer. Retrieved December 28,2012.
    146. Dolan, Jon (July 20, 2010). "Understanding M.I.A.: 5 Things You Need to Know". Spin. Retrieved July 22, 2010.
    147. Grieve, Tim (14 August 2006). "What the Times knew, and when it knew it". Salon. Retrieved 26 July 2014.
    148. "NY Times, Justice Dept. under fire for concealing info on NSA snooping". RT. 14 May 2014. Retrieved 18 July 2014.
    149. Sullivan, Margaret (9 November 2013). "Lessons in a Surveillance Drama Redux". The New York Times. Retrieved 18 July 2014.
    150. Folkenflik, David (5 June 2014). "'New York Times' Editor: Losing Snowden Scoop 'Really Painful'". NPR. Retrieved 18 July 2014.