ДРР

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску

ДРР (Доля Рекламных Расходов) — показатель, отражающий отношение рекламных расходов к доходам от этой рекламы. Обычно измеряется в процентах. В англоязычных источниках этот показатель можно встретить под аббревиатурой CRR (Cost Revenue Ratio). Также иногда этот коэффициент называют Efficiency ratio[1].

ДРР является основополагающим показателем для любой рекламы. В России в основном применяется в электронной коммерции для анализа эффективности рекламных кампаний интернет-магазинов, так как в интернет-магазинах на сегодняшний день измеряется просто.

Чем ниже показатель, тем эффективнее рекламная кампания[2].

ДРР в 100% можно считать неплохим результатом, если пожизненная ценность покупателя (LTV) значительно больше первого заказа[1].

Формула для расчёта[править | править код]

ДРР = расходы на рекламу / доходы с рекламы * 100%.

Пример расчёта[править | править код]

Расходы на рекламу составили 100 000 рублей, а товаров было продано на сумму 2 000 000 рублей.

ДРР = 100 000 / 2 000 000 * 100% = 5%

ДРР и ROI[править | править код]

ROI по сути, отображает тот же самый показатель, только в «перевёрнутом» виде[1].

Примечания[править | править код]

  1. 1 2 3 "Стратегии управления контекстной рекламой для интернет-магазинов. Часть 3 | Oborot.ru". 2016-01-29. Архивировано из оригинала 21 декабря 2018. Дата обращения: 6 марта 2018.
  2. "CTR, CPA, CPO или ДРР — Какую метрику эффективности контекстной рекламы выбрать". vc.ru. 2015-05-26. Дата обращения: 6 марта 2018.

См. также[править | править код]