Обсуждение:Вооружённые силы Армении

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску

Просьба[править код]

  • прикурите картинки из англ.версии --DonAlex 12:17, 21 июня 2007 (UTC)
  • в англ есть такой стильный бокс с инфой о ВС. Есть ли чтонибудь вроде этого в русской?
Я писал что пререзалью. Как будет время - сделаю.
Я смотрел такого бокса в РуВики нет. --Hayk 15:08, 21 июня 2007 (UTC)

Про НАТО[править код]

Из текста обычному человеку (мне) непонятно: состоит ли Армения в НАТО? 80 254 110 49 20:16, 3 июля 2007 (UTC)

Ну почему же. Если бы состояла, то так бы и было сказано: состоит в НАТО. Другое дело, перевод кривой. Deerhunter 20:24, 3 июля 2007 (UTC)
Может тогда так и написать, ясно и чётко: «Армения не состоит в НАТО, однако, принимает участие в программе НАТО Партнёрство во имя мира, состоит в Совете евроатлантического партнерства...» и далее по тексту. Вам-то может и понятно, а вот обычному человеку (мне) непонятно. И думаю, что я не одинок в этом. 80 254 110 49 04:10, 4 июля 2007 (UTC)
Я бы сказал, перевода нет. Первый автор недоперевёл, я же пока не осилил этот абзац. --FHen 20:32, 3 июля 2007 (UTC)

Убрал[править код]

Убрал этот бред из вооружения:

  • 40 273-мм РСЗО wm80 Тайфун
  • 30 273-мм РСЗО wm120 Смерч
  • 285 Балистических ракет Скат (после модернизации дальносью поражения 800 км.)

НЕ УБЕРАЙ !) ИСТРЕБИТЕЛЕЙ СУ-27_ОНИ РЯЛЬНО ЕСТЬ МОЖЕШЬ ПРОВЕРИТЬ закупка чепез словакию 30 Смерчей в Армении — это сильно Xchgall 20:05, 8 сентября 2008 (UTC)

Канакер[править код]

Если мне не изменяет память, то в Канакере тоже стоят российские военные части. --__Melik__ 14:11, 8 апреля 2009 (UTC)

Фото военные базы Армении[править код]

прошу авторов убрать данную фотография т.к на фото НКР показана как независимая республика прошу либо заменить либо удалить. --Azeri Warrior 15:13, 16 ноября 2010 (UTC)

БПЛА[править код]

1) Есть два "аи" по этой информации armenia today и регнум. По понятным причинам первый сайт отметаем, во втором написано: "В армянскую прессу просочилась информация о наличии на вооружении Армении беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Как сообщает агентство Tert.am со ссылкой на газету "Аравот"" - тоестьсайт лишь цитирует армянские сми, а не заявляет о наличии.
2) Нет никаких параметров БПЛА.
3) С трудом верится то, что Армения может создать свой работоспособный БПЛА, даже Россия не может и закупает их у Израиля. Mr.Buzz 16:31, 14 февраля 2011 (UTC)
об этом говорит Начальник Авиации [1]. То чо вам не верится не значит того что не может быть--85.26.186.46 11:30, 18 июня 2011 (UTC)
Во-первых разрабатывается это не тоже самое, что стоит, во-вторых "по сообщением неизвестного источника" это не источник, в-третьих любые Армянские АИ это вообще не АИ смотри Арбитраж:Урегулирование_армяно-азербайджанского_конфликта п 3.3 --Altoing 12:58, 18 июня 2011 (UTC)

Военная доктрина[править код]

Хотелось бы увидеть информацию по этому вопросу, особенно учитывая принятие новой военной доктрины в РА. --__Melik__ 19:51, 2 октября 2011 (UTC)

Участие в войнах начала века[править код]

Если ВС Армении отмечает 20 летие своего создания то как они могут учавствовать в войнах начала прошлого века? --Machine-gun 19:39, 8 февраля 2012 (UTC)

Это элементарно, они не могут участвовать, они участвовали в войнах начала прошлого века (1918-1920 гг.). --Armenish 16:13, 13 февраля 2012 (UTC)

Где логика? Вооруженные силы созданы в 1992 году а участвовали они в войне 90 летней давности? правильно вас понял?--Machine-gun 13:00, 16 марта 2012 (UTC)

Логика в том, что отмечали 20-летие создания армянской армии после распада СССР, а армянская армия существовала задолго до этого. В данном случае учитываются заслуги армии первой республики, которая получила независимость от России в 1918 году. Например кавказские татары начали отмечать день создания своей армии 26 июня 1918 года, а просуществовала она всего 2 года. Но несмотря на данный аспект, Азербайджан отмечает день создания своей армии 26 июня 1918 года, приписывая себе заслуги кавказских татар, невзирая на то, что современная армия Азербайджана была создана к концу 1993 году. --Armenish 16:13, 17 марта 2012 (UTC)

Факт остается фактом, армянские беженцы создали армию в 1992 году, отсюда и идет отсчет, точка. --Machine-gun 06:43, 18 марта 2012 (UTC)

Состояние статьи[править код]

Армянские коллеги, старайтесь следить за состоянием статьи. Анонимами вводится много неточной информации носяший вандальный характер. --Machine-gun 20:49, 8 февраля 2012 (UTC)

Отпатрулировал статью. Хотя ее нынешнее состояние и оставляет желать лучшего Alex.Freedom.Casian 15:16, 30 сентября 2012 (UTC)

аи[править код]

Militery Balance 2010 - явный АИ, который не может подменяться на мнение частного сайта, где для Армении не приведены источники. Аргументы "АПОЧЕМУИММОЖНО" - в википедии не применяются. Как вариант, добавочная конструкция "по другим источникам -...". --Wolkodlak 11:50, 15 августа 2012 (UTC) А учитывая строчку - По данным «Википедии».Нижеследующий список составлен по данным различных статей «Википедии» по состоянию на февраль 2009 г. - это вообще не источник, так как википедия не может приниматься за АИ не при каких условиях. Выше там вполне вменяемые цифры. --Wolkodlak 12:03, 15 августа 2012 (UTC)

Armenia004am[править код]

Участник:Armenia004am, то что вы делаете - война правок, если вашу отменили правку - узнайте причину. Далее - есть АИ в статье на 2016 год, вы используете источник который сам ссылается на милитари баланс. Если ВП продолжится - буду вынужден обратиться к администрации Pannet (обс) 13:14, 24 сентября 2016 (UTC)

Начнем с того что первая же правка - подмена данных из источника, вы ссылаетесь на стр.178. Вы этот источник хоть посмотрели? Ясно написано - 44,800 количество, а вы какое вносите? Pannet (обс) 13:18, 24 сентября 2016 (UTC)

1. смотрите страницу СВ Армении, там написано 48850, и это я не написал, это было написано много время назад,, а как так может быть? в вашем "официальном" источнике две цифры написаны? в СВ - 48850, в ВС - 44800? Я вносил данные из страницы СВ АрменииArmenia004am (обс) 13:32, 24 сентября 2016 (UTC)

Другие статьи не могут являться АИ для статьи в Википедии. По вполне понятным причинам: данные могут быть неверны, устарели, либо кем-то изменены. Как и произошло в той странице на которую вы ссылались, кто-то изменил количество сухопутных, сделал подмену данных. Pannet (обс) 04:25, 25 сентября 2016 (UTC)

2. Т55 это не основной танк, это средный танк, я исправил ошибки, исправил название моего государства, слова "республика",,, на русском написано "Вооружённые силы Республики Армения", а в армянском написано "Вооружённые силы Армении", это неправильный перевод, я написал правильно,,, ваши оправдания ничего не значат, скажите причину, будем обсуждать, до завершения обсуждении ничего не буду возвращать. Armenia004am (обс) 13:44, 24 сентября 2016 (UTC)

Было много неконс. правок, если среди них была ваша ценная правка, то извиняюсь. Конечно же, вносите что неправильно указано смело, только внося числовые значения (кол-во вооружения, личного состава) опирайтесь на АИ, либо обсуждать тут Pannet (обс) 04:25, 25 сентября 2016 (UTC)

знаете, правильно написать официальное название государства важнее, ценное чем количество танков, например...

для вас официальный источник МБ, для меня ЦАМТО. Вопрос закрыт. Если вы не согласны с количеством, тогда редактируйте и поставьте ваши данные из МБ, НО не отмените, так как я исправил многие ошибки,,,, исправьте данные о количествах, но не отмените мои истинно ценные правки! Armenia004am (обс) 06:25, 25 сентября 2016 (UTC)

Вы действуете крайне конструктивно применяя принцип "Вопрос закрыт", вы даже не хотите обсуждать авторитетность источника. В следующий раз буду вынужден обратиться к администрации Pannet (обс) 08:04, 25 сентября 2016 (UTC)

Уважаемый Pannet, я сказал вопрос закрыт, потому что вы будете сказать что самый АИ это МБ , а я буду говорить что нет. так будем бесконечно спорить, вот и поэтому сказал "вопрос закрыт",,, и еще сказал "Если вы не согласны с количеством, тогда редактируйте и поставьте ваши данные из МБ, НО не отмените, так как я исправил многие ошибки",, если хотите поставьте данные из мб, но оставьте информацию от других источников тоже,,, вот это будет компромисс. Armenia004am (обс) 08:51, 25 сентября 2016 (UTC)

Аэропорты базирования ВВС[править код]

Товарищи-граждане, упорно базирующие Су-25, МиГ-25 и L-39 в аэропорту Эребуни! Ну есть же Викимапия, ну, Гуглмапс на худой конец, гляньте разок перед тем как редактировать! НЕТ их там, и никогда не было. Они всегда базировались в Шираке и посейчас там стоят. Опять же, Викимапия... ну, или Гуглмапс на худой конец.