The Russia Journal

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
The Russia Journal
Оригинальное
название

The Russia Journal

Тип

газета


Основана

1998

Веб-сайт

russiajournal.com

The Russia Journal — еженедельная газета на английском языке, издававшаяся в Москве и Вашингтоне с 1998 по 2005 год[1]. Основные темы издания — российский бизнес и политика. Заявленный тираж — 25 тыс. экземпляров (2001)[2]

Основана и возглавлялась предпринимателем индийского происхождения Аджаем Гойялом.

На Западе издание считалось пророссийским, направленным на поддержку деятельности Владимира Путина и на критику бизнесменов, ему противостоявших (прежде всего — Бориса Березовского и Михаила Ходорковского). В качестве одного из активных критиков издания выступал посол США в России Майкл Макфолл[3].

Стала одним из первых англоязычных изданий, опубликовавшим интервью с Путиным[4].

В 2005 году газета закрыта, архив выпущен на интернет-сайте издания. Часть материалов из The Russia Journal были опубликованы в книге Гойяла «Раскрывая Россию» (Uncovering Russia)[5].

Примечания[править | править код]

  1. About The Russia Journal
  2. Евгений Говоров. Чемодан компромата на издателя «Ведомостей». Газета.ру (5 сентября 2001). Проверено 2 июля 2017.
  3. «I, Michael McFaul, Writes Good», The eXile, 16 мая, 2002 г.
  4. «Democracy irreversible, Putin says», The Russia Journal, 30 сентября, 2000 г.
  5. Ajay Goyal. Uncovering Russia, 2003

Ссылки[править | править код]