TV Guide

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску
TV Guide
англ. TV Guide[1][2]
англ. TV Guide Magazine[3][4][5]
Изображение логотипа
Специализация телевизионные программы
Периодичность 52 в год
Язык английский (американский)
Адрес редакции Реднор (Пенсильвания) (англ.)
Главный редактор Дебора Бирнбаум
Учредители Walter Annenberg[d][6]
Страна  США
Издатель Red Ventures
История издания 3 апреля 1953
Дата основания 1953[7][6][1][…]
Тираж 2 400 000
ISSN печатной версии 0039-8543
Веб-сайт tvguide.com

«Телеги́д» (англ. TV Guide) — американский еженедельник о телевидении.

История[править | править код]

3 апреля 1953 года вышел первый номер еженедельника с развёрнутой телепрограммой.

В 1974 году тираж достиг рекордной отметки в 19 миллионов копий в неделю[8], и журнал попал в книгу рекордов Гиннесса, став первым еженедельным периодическим изданием, разошедшимся миллиардным тиражом в течение одного года.[9]

Однако в начале века тираж упал и убытки составляли от $20 до $25 миллионов ежегодно. Новым генеральным директорам Ричардом Баттистой были проведены реформы.

Издание было приведено к нормам традиционного журнального формата. Соотношение статей и информации о телепрограммах изменилось: первые ранее составляли 25 % объёма, а в обновленной версии их доля достигла 75 %.[10] Исчезла информация о региональных телепрограммах. Цена номера упала с $2.49 до $1.99.

13 октября 2008 года владелец продал убыточный журнал фонду OpenGate Capital за один доллар[11]. При этом сайт издания остался в собственности владельца[12] (и впоследствии был продан компании One Equity Partners,[13]) со всем контентом TVGuide.com[14].

В январе 2009 года объём издания сокращён[15], однако уже в феврале частично восстановлен[16]. В 2020 году TV Guide и другие проекты CNET были куплены компанией Red Ventures[17].

См. также[править | править код]

Примечания[править | править код]

Ссылки[править | править код]