Bhutan Observer

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску
Bhutan Observer
Оригинальное
название
англ. Bhutan Observer
Тип новости

Владелец Тензин Вангди
Издатель Bhutan Observer Pvt. Ltd.
Страна
Основана 2006
Язык английский и дзонг-кэ
Главный офис Тхимпху, Бутан
Веб-сайт www.bhutanobserver.bt

Bhutan Observer — первая частная газета в Бутане, издающаяся на двух языках. Первый номер газеты вышел 2 июня 2006 года.

Bhutan Observer была первой частной газетой, издававшейся на английском языке и дзонг-кэ. Издание газеты было частью политики 4-го короля Бутана Джигме Сингье Вангчука для обеспечения плавного перехода страны к парламентской демократии. Bhutan Observer стремится к повышению активности граждан Бутана в демократических процессах в королевстве, а также принимает участие в защите свободы слова и прессы.

В Bhutan Observer работают более 60-ти сотрудников, среди них журналисты, редакторы, администраторы. Bhutan Observer неустанно выполняет свою миссию, независимо освещая события, влияющие на жизнь бутанцев, и имеющие важное значение для развития и социального благополучия королевства.

См. также[править | править код]

Ссылки[править | править код]