The Seattle Times

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
(перенаправлено с «Seattle Times»)
Перейти к: навигация, поиск
The Seattle Times
Оригинальное
название

The Seattle Times

Тип

ежедневная

Формат

широкополосная[en]


Владелец

The Seattle Times Company[en]

Издатель

Фрэнк А. Блетен

Редактор

Кэти Бест

Основана

1891

Язык

Английский

Цена

$1 (будни)
$2 (воскресенье)

Главный офис

1120 Джон-стрит, Сиэтл, Вашингтон, Flag of the United States.svg США

Тираж

229 764 (будни)
336 363 (воскресенье)
(март 2013)

ISSN

0745-9696

Веб-сайт

seattletimes.com

The Seattle Times — ежедневная широкополосная[en] газета города Сиэтл, штат Вашингтон, США. Ближайшим конкурентом до 2009 года была Seattle Post-Intelligencer[en] (SPI), пока та не перешла полностью в онлайн-формат[1]. Немалую роль в разорении SPI сыграла сама Times[2].

История[править | править вики-текст]

Впервые эта четырёхстраничная газета под названием Seattle Press-Times вышла в 1891 году, её тираж тогда составлял 3500 экземпляров. В 1896 году газету купил учитель-юрист из штата Мэн Олден Блетен[en]. Он переименовал её в Seattle Daily Times и удвоил тираж за полгода. К 1915 году тираж вырос ещё в десять раз и составлял 70 000 экземпляров.

C 1896 по 2000 год The Seattle Times была так называемой «послеполуденной газетой», то есть печаталась утром и доставлялась читателям после обеда. С 6 марта 2000 года Times стала «утренней» — печатается ночью, доставляется утром. Это связано с тем, что руководство обратило внимание на то, что «послеполуденные газеты» стали чаще разоряться и имеют меньше подписчиков.

Газета имеет девять Пулитцеровских премий (в 1997 году получена дважды[3]), в том числе в 2010 году выиграла её в категории «Выдающаяся подача сенсационного материала»[en]. Тогда репортёры The Seattle Times освещали убийство четырёх полицейских[en] в городе Лейквуд[en] и 40-часовую погоню за подозреваемым[en][4]. В этой же категории The Seattle Times получила эту же премию в 2012 году[5].

В октябре 2012 года The Seattle Times обратила на себя внимание агрессивной рекламной кампанией, направленной на поддержку республиканца Роба Маккенны[en] и проведение референдума[en] о легализации однополых браков. Позднее руководство газеты заявило, что этим они хотели показать насколько эффективна реклама именно в их издании[6]. На поддержку Маккены газета израсходовала 75 750 долларов, заняв третью строчку в списке независимых жертвователей по количеству вложенных денег в эту кампанию[7].

По данным на март 2013 года тираж газеты составляет 229 764 экземпляра в будни и 336 363 в воскресенье.

До наших дней газета принадлежит одной семье — потомков Блетена, купившего Times в конце XIX века[8].

Общие факты[править | править вики-текст]

  • Стоимость газеты составляет 1 доллар за будничный выпуск и 2 доллара за воскресный. В удалённых регионах штата цена может быть выше.
  • Владелец газеты — The Seattle Times Company[en][3].

См. также[править | править вики-текст]

Примечания[править | править вики-текст]

  1. Эрик Прайн. Last edition of print P-I set for Tuesday, Hearst says (англ.) на сайте seattletimes.com, 16 марта 2009
  2. Тодд Бишоп, Дэн Ричмен. Court sides with Seattle Times in JOA dispute (англ.) на сайте seattlepi.com, 29 июня 2005
  3. 1 2 Официальный сайт The Seattle Times Company[en] (англ.)
  4. The 2010 Pulitzer Prize Winners. Investigative Reporting (англ.) на сайте pulitzer.org
  5. The 2012 Pulitzer Prize Winners. Investigative Reporting (англ.) на сайте pulitzer.org
  6. Seattle Times Co. launches ad campaigns for McKenna and gay marriage, draws criticism (англ.) на сайте blogs.seattletimes.com, 17 октября 2012
  7. Public Disclosure Commission. Independent Expenditures for/against: McKenna Robert M (англ.) на сайте pdc.wa.gov, стр. 2
  8. Seattle Times renegotiates loans (англ.) на сайте newsandtech.com, 8 февраля 2010

Ссылки[править | править вики-текст]