The Washington Times

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску
«Вашингтон таймс»
Изображение логотипа
Оригинальное
название
«The Washington Times»
Тип ежедневная
Формат широкоформатный
Владелец Operations Holdings
Страна
Главный редактор Эд Келли
Основана 1982
Политическая принадлежность неоконсерватизм
Язык английский
Цена $0.5
Главный офис Вашингтон
ISSN 0732-8494 и 2643-7449
Веб-сайт washingtontimes.com
Логотип Викисклада Медиафайлы на Викискладе

«Вашингтон таймс»[3] (анг. The Washington Times) — консервативная газета, издаваемая в США. Редакция расположена в Вашингтоне. Газета создана в 1982 году по инициативе общественного и религиозного деятеля Мун Сон Мёна[4][5]. По состоянию на 1992 год количество подписчиков газеты насчитывало 100 тысяч.[6]

История[править | править код]

«Вашингтон таймс» была основана в 1982 международным информагентством «Ньюс Уорлд Комюникейшнс» (англ. News World Communications) — конгломератом, владеющим также газетами в Южной Корее, Японии и Южной Америке, а также владевшим другим информационным агентством United Press International[7]. Пак Похи, бывший военный атташе Посольства Кореи в США, был президентом и председателем совета директоров[8]. Среди членов совета директоров был Ричард Рубинштейн[9].

На момент основания «Таймс» в Вашингтоне существовала только одна крупная газета — Вашингтон Пост, которая впоследствии активно конкурировала с «Вашингтон таймс»[10]. В 2002 году на мероприятии в честь празднования 20-летия «Таймс» Мун сказал: «Вашингтон Таймс ответственна за то, чтобы люди узнали о Боге» и что «Вашингтон Таймс станет инструментом по распространению истины о Боге по всему миру.»[11]

Таймс была основана через год после того, как Вашингтон Стар, «вторая газета» Вашингтона, обанкротилась после 100 лет работы. Большая часть персонала «Таймс» пришла из Вашингтон Стар. С приходом «Таймс» было непривычным среди американских широкоформатных газет видеть полноцветную газету в оттличие от остальных черно-белых изданий города. Таймс необычным образом помещала свои передовицы и редакторские колонки в физически отдельном разделе «Комментарии» вместо того, чтобы, как это обычно практикуется в американских газетах, помещать их в конце первого раздела новостной ленты. Также «Вашингтон таймс» использовали чернила, которые не так легко пачкают руки читателей. Такие дизайнерские нововведения оказали существенное влияние на читателей Вашингтона[12]. С момента открытия газеты в ней работало 125 репортеров, из которых 25% были членами Церкви Объединения[13].

В 2002 году бывший спичрайтер Президента Джорджа Уокера Буша Дэвид Фрум в своей книге «Как мы там оказались: 70-е», писал, что Мун предоставлял газете Таймс редакторскую свободу[12].

Утверждали, что Таймс ежедневно читал Президент Рональд Рейган во время своего президентского срока[14]. В 1997 году он сказал:

Американцы должны знать истину. Вы, мои друзья в «Вашингтон таймс», несёте истинну Америке. Это не всегда было популярно. Но вы обладали громким и влиятельным голосом. Как и я, вы оказались в Вашингтоне в самое кульминационное десятилетие. Вместе, мы закатили рукава и принялись за работу. И, о да, мы выиграли Холодную войну[15].

В 1994 году Таймс начал публикацию еженедельного общенационального выпуска, специально предназначенного для консервативных читателей США[16].

В 1997 году вышел Отчёт Вашингтона по делам Ближнего Востока (англ. Washington Report on Middle East Affairs), который критиковал политику США и Израиля, а также газеты Кристиан Сайенс Монитор и партнёрское издание «Вашингтон таймс» — Мидл Ист Таймс. Отчет содержал похвалу «Вашингтон таймс» за содержательное и объективное освещение тем ислама и Ближнего Востока.

В 2002 году Таймс опубликовала статью, обвиняющую Национальную образовательную ассоциацию, самый большой профсоюз учителей в США, в том, что она подталкивает учителей рассказывать школьникам, что правительственная политика США сваливает свои проблемы на теракты 2001 года.[17] Профсоюз в свою очередь отрицал данные высказывания[18][19].

В 2002 году ветеран «Вашингтон пост» Бен Брэдли сказал: «Я обратил внимание, что у Таймс имелись статьи на такие темы, на которые не писала „Вашингтон пост“, а должна была бы.»[20]

Доставка на дом осуществляется в таких оранжевых пакетах

В 2007 году на 25-летии «Вашингтон таймс» с поздравительным обращением выступил Президент США Джордж Герберт Уокер Буш[21]. C 2007 года доставка газеты на дом в Вашингтоне производилась в ярко-оранжевых целлофановых пакетах со словами «Ярче. Смелее. Вашингтон таймс» и с регулярно изменявшемся девизом. Двумя такими девизами были «Голос и выбор проницательных читателей» и «Всего этого вы не узнали бы без нас»[22].

В 2011 году Член Палаты представителей США Гас Билиракис выступил на конференции, организованной «Вашингтон таймс», сказав, что он «одобряет настойчивый и пока единственный голос „Вашингтон таймс“ в честном, мужественном освещении событий, о которых молчат остальные СМИ»[23].

С 2012 года по 2023 год газету возглавляет Томас Макдевитт (Thomas McDevitt) в качестве председателя. В том же году Ларри Бизли (Larry Beasley) стал генеральным директором, и его контракт был продлен в 2013 году, и далее до 2023 года.

Финансирование[править | править код]

«Вашингтон таймс» теряет деньги каждый год с момента основания. В 2002 году Коламбия Джорнал Ревью предположила, что Мун потратил около $2 млрд на Таймс. В 2008 году Томас Роузер из Чикаго Дейли Обзёрвер писал, что именно конкуренция с Таймс вынуждает Вашингтон пост сдвинуть свою редакторскую политику вправо (правое крыло — консерватизм, в отличие от либерализма) и что Мун объявил, что «он будет тратить столько миллиардов, сколько потребуется, лишь бы газета продолжала оставаться конкурентоспособной.»[24]

Политический уклон[править | править код]

Политические взгляды «Вашингтон таймс» часто рассматриваются как правоконсервативные. Некоторые материалы, размещённые в газете, подвергались критике как расистские, исламофобные, распространяющие неправдивую информацию (например, конспирологические теории о Бараке Обаме и отрицание климатических изменений). «Вашингтон пост» писала: «Таймс была основана Муном для борьбы с коммунизмом и как консервативная альтернатива тому, что казалось ему либеральной предвзятостью „Вашингтон пост“»[11]. В 1994 году экономист Рид Ирвин, основатель консервативной НПО Достоверность в СМИ, наблюдательной группы над средствами массовой информации, сказал: «„Вашингтон таймс“ является одной из немногих газет в стране, обеспечивающих некоторый баланс».

Комментатор Пол Вейрик назвал Таймс противоядием от их либеральных конкурентов:

«Вашингтон пост» стала очень высокомерной, и они решили, что могут определять, что является новостью, а что не является, и вправе не освещать некоторые важные темы. А «Вашингтон таймс» заставила Пост освещать многие события, которые та просто не освещала бы, не будь газеты Таймс.[25]

Ранее либеральный, сейчас консервативный писатель Дэвид Брок, работавший на сестринский пл отношению кТаймс журнал Insight on the News, в своей книге «Ослеплённый правыми» 2002 года издания писал, что журналистов в Таймс побуждали и поощряли писать статьи с консервативным уклоном. В своей книге 2004 года «Республиканская грохочущая машина» Брок писал, что газету «Вашингтон таймс» подталкивает к действию несоразмерно несправедливая политическая предвзятость, обнаруживаемая в СМИ, большая часть которых полностью утратила журналистскую этику[26].

В 2007 году журнал МоДжо (англ. Mother Jones) писал, что Таймс стала жизненно необходимой газетой для тех, кто не может жить без чтения политических новостей, вскоре после её основания, и процитировал Джеймса Гэвина, спецпомощника Пака Похи:

Мы пытаемся бороться с коммунизмом и удержать традиционные иудео-христианские ценности. «Вашингтон таймс» отстаивает эти ценности и борется с теми, кто хочет их разрушить. То же самое касается и CAUSA Интернешнл. Они вместе рассказывают нам о замыслах врага[27].

В 2009 году Нью-Йорк Таймс писала:

Благодаря своему консервативному уклону в редакторской политике газета стала отличной учебной площадкой для молодых консервативных журналистов и обязательным чтением для представителей консервативного движения. Самые известные из них — Тони Блэнкли, Фрэнк Гэффни, Ларри Кадлоу, Джон Подорец и Тони Сноу — все они просто штампуют статьи одну за другой[28].

Таймс обычно выступает против узаконивания прав гомосексуалов и транссексуалов[29][30][31][32]. Например, в 2010 году газета опубликовала передовицу, в которой говорилось, что полоролевая самоидентификация — это не наследственность, а выбор[30].

Одним из известнейших журналистов газеты является Билл Герц, который ведёт еженедельную колонку о Пентагоне и вопросах национальной безопасности.

Примечания[править | править код]

  1. http://www.usnpl.com/addr/aaddressresult.php?id=581
  2. The ISSN portal (англ.) — Paris: ISSN International Centre, 2005. — ISSN 0732-8494
  3. Зарубежная печать : Краткий справочник. Газеты. Журналы. Информационные агентства / гл. ред. С. А. Лосев. — М. : Политиздат, 1986. — С. 400.
  4. Marc Fisher and Jeff Leen Stymied in U.S., Moon’s Church Sounds a Retreat Архивная копия от 8 октября 2018 на Wayback Machine//Washington Post, 24 November 1997
  5. Дворкин А. Л. Сектоведение. Тоталитарные секты: Опыт систематическое исследования. — Н. Новгород: Изд-во «Христианская библиотека», 2006 г. — С.239 ISBN 5-88213-050-6
  6. Washington Times - New World Encyclopedia. www.newworldencyclopedia.org. Дата обращения: 7 сентября 2023. Архивировано 7 сентября 2023 года.
  7. AROUND THE NATION; Sun Myung Moon Paper Appears in Washington from The New York Times
  8. Pak was founding president of the Washington Times Corporation (1982—1992), and founding chairman of the board. Bo Hi Pak, Appendix B: Brief Chronology of the Life of Dr. Bo Hi Pak, in Messiah: My Testimony to Rev. Sun Myung Moon, Vol I by Bo Hi Pak (2000), Lanham, MD: University Press of America.
  9. «Rabbi Joins the Board of Moonie Newspaper», The Palm Beach Post, May 21, 1978
  10. excerpt The Unification Church Studies in Contemporary Religion, Massimo Introvigne, 2000, Salt Lake City, Utah: Signature Books, ISBN 1-56085-145-7 p25
  11. 1 2 Ahrens, Frank (2002-05-23). "Moon Speech Raises Old Ghosts as the Times Turns 20". Washington Post. Архивировано из оригинала 25 мая 2012. Дата обращения: 16 августа 2009.
  12. 1 2 Frum, David. How We Got Here: The '70s. — New York, New York: Basic Books, 2000. — С. 146. — ISBN 0465041957.
  13. The Nation’s Capital Gets A New Daily Newspaper Архивная копия от 6 сентября 2008 на Wayback Machine,Washington Post, May 17, 1982
  14. Behind the Times Архивная копия от 8 сентября 2011 на Wayback Machine Fairness and Accuracy in Reporting August/September 1987
  15. Dear Leader’s Paper Moon Архивировано 18 сентября 2008 года. The American Prospect 2005-09-19
  16. Conservative Daily Tries to Expand National Niche Архивная копия от 16 октября 2017 на Wayback Machine, New York Times, June 27, 1994
  17. Nyhan, Brendan (2002-09-05). "The big NEA-Sept. 11 lie; How the Washington Times helped create a myth about the teachers' union and Sept. 11". Salon.com.
  18. Young, Cathy (2002-09-02). "An unfair attack on teachers union". The Boston Globe. Архивировано из оригинала 10 февраля 2009. Дата обращения: 17 апреля 2008.
  19. Chase, Bob (2002-08-20). "Letter to the Washington Times from NEA President" (Press release). National Education Association. Архивировано из оригинала 17 мая 2008. Дата обращения: 17 апреля 2008.
  20. Washington 2002: Donald Graham’s Washington Post Архивировано 24 ноября 2003 года.  (недоступная ссылка с 28-05-2013 [3979 дней] — историякопия)
  21. Мун в Вашингтоне
  22. Bardach, Ann Louise; David Wallis. Moonstruck: The Rev. and His Newspaper. — Nation Books, 2004. — С. 137—139, 150. — ISBN 1560255811.
  23. Из правительственного сайта Архивировано 11 января 2012 года.
  24. How the Liberal Media Stonewalled the Edwards Архивная копия от 16 марта 2009 на Wayback Machine Chicago Daily Observer August 18, 2008
  25. MediaChannel.org — Frontline: Reverend Moon Архивировано 7 января 2011 года.  (недоступная ссылка с 28-05-2013 [3979 дней] — историякопия)
  26. Brock, David, Blinded by the Right: The Conscience of an Ex-Conservative. 2002, Crown Publishing Group. ISBN 978-1400047284; The Republican Noise Machine: Right-Wing Media and How It Corrupts Democracy. 2004, Crown. ISBN 978-1400048755
  27. Bush Sr. To Celebrate Rev. Sun Myung Moon—Again Архивная копия от 11 февраля 2009 на Wayback Machine Mother Jones April 29, 2007
  28. Из Нью-Йорк Таймс О Вашингтон Таймс. Дата обращения: 29 сентября 2017. Архивировано 24 июня 2017 года.
  29. Bugg, Sean (2003-01-16). "What's in a Word?". Metro Weekly. Washington, District of Columbia. Архивировано из оригинала 2 марта 2010. Дата обращения: 13 мая 2010.
  30. 1 2 "Discrimination is necessary". The Washington Times. Washington, District of Columbia. 2010-04-23. Архивировано из оригинала 29 апреля 2010. Дата обращения: 13 мая 2010.
  31. Garcia, Michelle Editorial Calls LGBT Workers 'Weirdos' (26 апреля 2010). Дата обращения: 13 мая 2010. Архивировано 16 февраля 2012 года.
  32. Gay & Lesbian Alliance Against Defamation. CALL TO ACTION: Make Your Voice Heard! Anti-LGBT Washington Times Editorial Board Attacks ENDA, Says 'Discrimination Is Necessary' (26 апреля 2010). Дата обращения: 13 мая 2010. Архивировано из оригинала 12 июля 2010 года.

Ссылки[править | править код]