Обсуждение проекта:Метро/Московский метрополитен/Список конечных станций Московского метрополитена

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску

Последняя строка[править код]

Коллеги, пожалуйста, замените нормально шаблон {{Продолжительность}} в последней строке таблицы (там где ДЦ СолЛ с 12.12.2020). У меня смартфон постоянно в поле редактора переносит последнюю фигурную скобку на следующую строку, ломая код таблицы. Владислав Мартыненко 09:37, 12 декабря 2020 (UTC)

  • Насколько я вижу, сейчас там все нормально. Какую проблему вы пытаетесь решить? Michgrig (talk to me) 14:34, 12 декабря 2020 (UTC)

Станция «Деловой центр» БКЛ[править код]

Добрый день!

Коллеги, объясните, пожалуйста, мне, немосквичу: разве станция «Деловой центр» БКЛ после 12 декабря 2020 года перестала быть конечной на этой линии? А ведь такое утверждается в данном списке.

Более того, по моему разумению, «Деловой центр» продолжит оставаться конечной на БКЛ и после сдачи в эксплуатацию основного хода БКЛ до Мнёвников — подобно тому, как на ФЛ две конечных на разных «зубцах» вилки, «Кунцевская» и «Международная».

Или я чего-то не узрел в списке конечных станций? С уважением, Boris Oskin (обс.) 23:44, 20 декабря 2020 (UTC)

  • Подозреваю, что дело вот в чем: с 12 по 22 декабря участок БКЛ от ЦСКА до Делового центра закрыт, поэтому ДЦ не является конечной, ей является ЦСКА. Это и отражено в списке. С 22 декабря ДЦ снова станет отмечаться конечной. Michgrig (talk to me) 06:10, 21 декабря 2020 (UTC)
  • Борис, в преамбуле списка я указал, что конечные станции, связанные с технологическими окнами на участке Парк Победы — Савёловская в 2018 и 2020 годах, также указываются, так как они сопровождались значительными изменениями трасс линий. В вашем случае: в результате технологического окна произошло обратное разделение СолЛ и БКЛ уже сразу с момента начала временного закрытия. Владислав Мартыненко 07:07, 2 мая 2021 (UTC)

Вопрос[править код]

А это точно правильный список? По моему, там полно ошибок. Например, для линии 2 нет одной из конечных с 1969 до 1985. Для линии 3 с 1938 до 1953. Для неё же с 1965 до 2003 3 конечные. Для линии 4 одна конечная с 1935 до 1953, и ни одной с 1953 до 1958. Дальше не читал. Часть из этого возможно объяснить, например временным закрытием линии, но не думаю, что все. Игорь (обс) 01:17, 2 мая 2021 (UTC)

  • Иконки линий указаны, исходя из современной принадлежности станции к конкретной линии, а не по состоянию на день открытия. Владислав Мартыненко 06:38, 2 мая 2021 (UTC)
    • Так надо одну же станцию несколько раз, для каждой линии, иначе нет смысла. Игорь (обс) 10:55, 2 мая 2021 (UTC)
      Эти исключения прописаны в разделе "Методология составления списка", который идёт перед собственно списком. — Владислав Мартыненко 09:44, 3 мая 2021 (UTC)
  • Спасибо за изменения, но там всё ещё много ошибок. Игорь (обс) 14:56, 3 мая 2021 (UTC)
    На данный момент принадлежность всех конечных к линиям переправлена к состоянию на день открытия, а не современному статусу. Других т. н. «ошибок» там и не было. Владислав Мартыненко 15:55, 3 мая 2021 (UTC)
    • Просто, раз сделано "как я предлагал", станции появлялись бы в списке по нескольку раз. Если к начальному состоянию, так это не "как я предлагал", и таблица по прежнему, по моему, нечитабельна. Игорь (обс) 17:07, 3 мая 2021 (UTC)
      • @IKhitron, а в чем вы видите нечитабельность таблицы? И, насколько я вижу, сейчас станции, передававшиеся между линиями, действительно появляются в таблице по нескольку раз (по крайней мере, Киевская ФЛ есть как конечная СЛ и АПЛ; Каховская есть как конечная ЗЛ и КахЛ). Michgrig (talk to me) 07:34, 5 мая 2021 (UTC)
        • Я не читал всю таблицу ни разу. Останавливался каждый раз послн нескольких ошибок. Я так ответил, потому что мне сказали, что таков её принцип. Если этотне так, я затрудняюсь понять, в чём принцип, чтоб сказать одно из двух - либо, он мне не нравится, либо нравится, но в нём есть ошибки. Игорь (обс) 09:14, 5 мая 2021 (UTC)
          • Насколько я понял, после вашего сообщения @Vladislavus ее переделал, добавив дубли станций и прописав принадлежность станций линиям на момент открытия станций. Давайте считать, что таков принцип этой таблицы. Michgrig (talk to me) 11:02, 5 мая 2021 (UTC)
            • Тогда я опять возвращаюсь к утверждению, что, по моему мнению, таблица нечитабельна. В ней невозможно проследить по порядку две конечные конкретной линии с начала её работы до сегодняшнего дня. Игорь (обс) 14:13, 5 мая 2021 (UTC)
              • Хм... Давайте тогда все вместе подумаем, как бы стоило переделать таблицу, чтобы это можно было сделать. Michgrig (talk to me) 15:02, 5 мая 2021 (UTC)
                • Я предложил вариант, его не поддержали, а настаивать мне не настолько принципиально. Игорь (обс) 16:59, 5 мая 2021 (UTC)
                  • Простите, но я не вижу ваших предложений по кардинальной переделке таблицы. То, что вы писали в первых сообщениях этой темы, поправлено. Michgrig (talk to me) 17:09, 5 мая 2021 (UTC)
                    • Нет. Могу рассказать подробнее. Я предложил, что если станция была конечной, например, у двух разных линий, она появится в таблице дважды, по разу для каждой линии, со своим номером линии и своими датами. При таком формате, можно будет для любой линии выстроить последовательность "прижатых друг к другу" интервалов дат (1953-1957, 1957-1959, ...). Игорь (обс) 17:47, 5 мая 2021 (UTC)
                      • Я об этом писал выше:
                        «насколько я вижу, сейчас станции, передававшиеся между линиями, действительно появляются в таблице по нескольку раз (по крайней мере, Киевская ФЛ есть как конечная СЛ и АПЛ; Каховская есть как конечная ЗЛ и КахЛ).»
                        Еще Молодежную и Крылатское передавали от ФЛ к АПЛ, Крылатское указана в таблице как конечная ФЛ. Больше я не помню случаев передачи станций между линиями. Michgrig (talk to me) 07:08, 6 мая 2021 (UTC)
                        • Тогда почему с 1935 до 1937 у первой линии было три конечных? Игорь (обс) 12:18, 6 мая 2021 (UTC)
                          • Потому что до 13 марта 1938 года на Сокольнической линии была вилка. Если бы не ваше требование перепривязки конечных от современной принадлежности к принадлежности на день открытия, такого бы точно не было. — Владислав Мартыненко 12:30, 6 мая 2021 (UTC)
                            • Я ничего не требовал, и никто мне не обязан. Я высказал своё мнение, когда увидел с самого начала три конечных. В таком случае, стоит пометить наличие такой вилки в таблице. Игорь (обс) 13:31, 6 мая 2021 (UTC)