Правитель Чу Сюн-цзянь (Чжуан-ао) решил убить своего младшего брата Сюн-юня, который бежал в Суй, но затем вместе с суйцами напал и убил Чжуан-ао. Этот младший брат Хуэй (либо его звали Юнь) взошёл на престол (Чэн-ван, эра правления 671—626)[2].
В Чжоу мать наследника рано умерла. Жена вана родила Шу-дая[3].
В Чэнь любимая наложница Сюань-гуна родила сына Куаня, тогда князь в 1 луну убил своего сына-наследника Юй-коу[4].
Сын Ли-гуна Вань Цзин-чжун (друг Юй-коу) убежал от беды из Чэнь, и, спасаясь, прибыл в Ци. Хуань-гун поставил его гунчжэном (начальником ремесленников), циский И-чжун выдал за него свою дочь после гадания[5]. Как отмечает Сыма Цянь, это стало причиной возвышения его потомка Тянь Чана[6].
Цзиньскийкнязь напал на племена лижунов, несмотря на неблагоприятные гадания на панцире черепахи, разбил их и приобрёл наложницу Ли-цзи и её младшую сестру (дочерей Ли-цзы)[7] (в «Цзочжуань» это отмечено под 666 годом, Васильев принимает 672 год[8]). Речи гадателя Су перед войной, а также на победном пиру приведены в эпизоде 81 «Го юй»[9].
В Цинь построили жертвенник Мичжи к югу от реки Вэйхэ (для жертв духу «Синего императора» — Цин-ди)[10].
В 1 луне, как сказано в «Чуньцю», лусцы «запятнали себя великой погрешностью», но в чём она заключалась, неясно. В эту луну в день гуй-чоу похоронили лускую княгиню Вэнь-цзян[12].
В 7 луне, в день бин-шэньлуский князь и циский посол Гао-си заключили договор в Фан (в «Чуньцю» про гуна не упомянуто, так как недостойно гуна заключать клятву с послом)[13].
Зимой луский князь отправился в Ци с подарками для невесты (на браке настояла его мать) (как говорят комментаторы, дары должен возить не князь, а сановник)[14].