BBC Arabic Television

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску
BBC Arabic Television
Logo BBC Arabic.png
Страна Flag of the United Kingdom.svg Великобритания
Зона вещания Ближний Восток
Время вещания круглосуточно
Язык вещания арабский
Центр управления Flag of the United Kingdom.svg Великобритания, Лондон, Broadcasting House
Формат изображения 576i
Тематика канала новости
Дата начала вещания 11 марта 2008 года
Владелец Би-би-си
Сайт www.bbc.co.uk/arabic/
онлайн трансляция

Арабское Телевидение Би-би-си (англ. BBC Arabic Television) — британский международный информационный арабоязычный общественный телеканал. Входит в BBC.

История[править | править код]

Этот канал — не первая попытка компании Би-би-си организовать телевизионное вещание в арабском мире. Предыдущий канал был закрыт 21 апреля 1996 года — через 2 года вещания, после того как партнёр по вещанию компания Orbit Communications Corporation (принадлежащая принцу Халиду — кузену короля Саудовской Аравии Фадху) прекратила партнёрство после показа эпизода в котором критиковалось правительство Саудовской Аравии. Многие из числа персонала канала после его закрытия перешли на работу в телекомпанию Аль-Джазира. Ранее канал был анонсирован в октябре 2005 года, и начал вещание летом 2007 года, но вещание было отменено. Вещание начато 11 марта 2008 года. Канал был запущен BBC World Service на средства гранта выделенного британским Форин-офисом. В 2011 году британское правительство сократило финансирование BBC World Service, тем самым заставив закрыть каналы на пяти языках, но при этом увеличило финансирование канала Арабского Телевидения Би-би-си, что, по словам министра иностранных дел Великобритании Уильяма Хейга, было сделано для поддержки Арабского Телевидения Би-би-си в его полезной работе в регионе[1].

Конкуренты[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. BBC World Service receives government funding boost// bbc.co.uk, 22 июня 2011 (источник на англ. яз.)