Интер (телеканал)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
(перенаправлено с «Інтер»)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Интер
ЧАО «Телеканал „Интер“»
Інтер TV Channel logo.svg
Страна  Украина
Зона вещания  СНГ
 Европейский союз
Время вещания круглосуточно
Язык вещания русский
украинский
Штаб-квартира Киев, ул. Дмитриевская, д. 30
Формат изображения 576i (SDTV)
Тематика телеканала общая
Дата начала вещания 20 октября 1996 года
Заменил Флаг Украины УТ-3
Заменён Флаг России Первый канал (Крым и Севастополь)
Флаг России НТВ (Крым и Симферополь)
Основатель Сергей Лёвочкин
Inter Media Group
Владелец Сергей Лёвочкин
Inter Media Group
Руководители Анна Безлюдная (генеральный продюсер)
Антон Никитин (главный редактор)
Прежние названия «Интерканал» (1996)
Родственные телеканалы Флаг Украины Интер+
Флаг Украины Enter-фильм
Флаг Украины К1
Флаг Украины К2
Флаг Украины НТН
Флаг Украины Мега
Флаг Украины Zoom
Флаг Украины Пиксель TV
Голос телеканала Александр Игнатуша (1996—1999)
Юрий Кот (1999—2011)
Евгений Сальников (2005—2006)
Григорий Решетник (2006—2007)
Иван Чух (2007—2013)
Кирилл Никитенко (с 2014 года)
Сетевые партнёры Компания «Торсат»
Слоган «Интер. Один на всех»
Сайт inter.ua/ru/
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

«И́нтер» (укр. Інтер) — украинский телеканал, начавший вещание 20 октября 1996 года[1]. По результатам 2017 года доля телеканала «Интер» составила 9,69 % (по аудитории 18+) и 6,9 % (по аудитории 18-54)[2].

Телеканал входит в холдинг Inter Media Group, принадлежащий Дмитрию Фирташу[3]. В холдинг также входят каналы «Интер+», «Enter-фильм», «К1», «К2», «НТН», «Мега», «Zoom[uk]», «Пиксель TV»[1].

История[править | править код]

26 апреля 1996 года лицензию на право вещания по сети УТ-3 12 часов в сутки получила новосозданная компания «Украинская Независимая ТВ-корпорация», создав канал под названием «Интер». Одним из соучредителей корпорации стал российский канал «ОРТ». Его доля в украинской компании составляла 29 %. Помимо «ОРТ», в число учредителей вошли Ассоциация делового сотрудничества и развития «Деловой мир», Фонд госимущества и Фонд 200-летия А. С. Пушкина. Основой концепции телеканала «Интер» был прокат на Украине программ и передач, выходивших на российском телеканале «ОРТ».

Телеканал начал вещание 20 октября 1996 года в 14:00, когда в эфир вышла программа «Интер — день сегодняшний». С момента основания «Интера» генеральным директором был Александр Зинченко, ставший впоследствии почётным президентом телеканала.

С 2001 по 2006 год телеканал «Интер» возглавлял Владислав Ряшин. За время его руководства, «Интер» становится ведущим телеканалом Украины, безусловным лидером телеэфира. Была создана мощная информационно-аналитическая, новостная и развлекательная база, налажено собственное производство сериалов, а мюзиклы, произведенные «Интером», в течение следующих 4-5 лет были в новогоднем телеэфире России и Украины.[источник?][нейтральность?]

23 октября 2001 года «Интер» получил лицензию на право эфирного вещания и трансляции телетекста по всей территории Украины сроком до июля 2015 года.

20 октября 2002 года «Интер» прекратил ретрансляцию большинства передач Первого канала[4].

30 декабря 2002 года «Интер» перешел на круглосуточное вещание[1].

13 января 2003 года запущена международная версия телеканала «Интер» — «Интер+».

В 2005 году «Интер» заключил контракт с продакшн-компанией «Студия Квартал-95», с 2007 года они начали работать на эксклюзивных условиях. Компания производила телевизионные проекты «Вечерний квартал», «Вечерний Киев», «Пороблено в Украине», «Миллионер — горячее кресло» и «Рассмеши комика»[5].

В 2006 году телеканал «Интер» открыл «Интершколу» — медиаобразовательную программу, цель которой подготовка высококлассных специалистов в области телевидения[1].

В 2007 году в составе медиагруппы «Интер» начала свою работу студия «07 Продакшн», которая занимается производством документального кино и телепередач[1].

1 декабря 2010 года была запущена HD-версия телеканала «Интер» в тестовом режиме. Концепция вещания копировала основной телеканал, а трансляция некоторых программ, в частности «Подробностей», происходила с растяжением картинки с 4:3 до 16:9. 10 января 2011 года тестовая трансляция была прекращена. При этом было заявлено, что Интер HD вернётся в эфир к Евро-2012, но этого не произошло.

В октябре 2012 года «Интер» прекратил сотрудничество со «Студией Квартал-95» из-за повышения цен на её продукты, и она заключила соглашение с телеканалом «1+1»[5].

10 декабря 2012 года «Интер» и международный фонд «Возрождение» подписали меморандум о создании на телеканале общественного наблюдательного совета, который будет осуществлять независимый мониторинг его информационной деятельности[6]. В это же время журналисты связывали уход акционера телеканала Валерия Хорошковского из правительства с изменением информационной политики «Интера», которая стала критичной к власти[7]. С нового года телеканал «Интер» не продлил контракт с Евгением Киселёвым и закрыл его политическое ток-шоу «Большая политика», вместо которого с 25 января начала выходить «Справедливость» с Анной Безулик[8].

1 февраля 2013 группа Дмитрия Фирташа DF Group объявила о покупке 100 % Inter Media Group. После этого, телеканал возглавил Егор Бенкендорф, а его информационное вещание — Евгений Киселёв[9] (до 2 октября 2013 года). Новые топ-менеджеры закрыли программу Анны Безулик «Справедливость», пригласив на канал Савика Шустера со своим ток-шоу «Шустер live»[8]. В марте был ликвидирован общественный совет, поскольку новый менеджмент посчитал, что «канал не нуждается во внешнем надзоре и цензуре своей работы»[10].

В марте 2014 года телеканал «Интер» прекратил вещание в Крыму и Севастополе и был заменён на российский «НТВ», а затем — на «Первый канал»[11]. В кабельных сетях на его месте продолжает вещать международная версия канала — «Интер+».

2 июня 2014 года в интервью газете «Комсомольская правда в Украине»[12] руководитель Inter Media Group Анна Безлюдная рассказала, что в течение года планирует существенно расширить производство авторских программ на телеканале «Интер»: «Я очень рассчитываю, что на „Интере“ появятся собственные авторские программы, будет больше качественной документалистики. В последнее время на Украине господствовало сплошное информационное и развлекательное телевидение. Или новости, или развлечения, или что-то среднее между этим. Интересных авторских проектов почти не было. Ведь субъективный, авторский взгляд сейчас может оказаться более востребованным, чем покупные форматы».

C 2016 по 2019 года главой правления телеканала «Интер» была Екатерина Шкуратова[13].

15 октября 2016 года телеканал перешёл на формат вещания 16:9[14].

С 13 октября 2018 года телеканал в связи с языковыми квотами окончательно отказался от русскоязычного вещания программ («Вещдок», «Касается каждого», «Жди меня. Украина»), идущих в эфире с 7:00 до 22:00. Украинизация коснулась даже ежедневных выпусков «Подробностей», выходивших на русском языке с 1996 по 2018 года. На самом портале «Подробности.ua» и его сообществах в социальных сетях новости по-прежнему публикуются на украинском и русском языках. При этом для ряда спецпроектов и передач («Вещдок: Особый случай и Личное дело», «Другая жизнь», «Готовим вместе»), а также сериалов, советских фильмов и мультфильмов русский язык сохраняется.

В ходе президентских и парламентских выборов 2019 года телеканал поддерживал Юрия Бойко и пророссийскую партию «Оппозиционная платформа — За жизнь» (вместе с телеканалами NewsOne, ZIK и 112 Украина). Ранее, освещая предвыборные компании, телеканал положительно оценивал в информационных сообщениях деятельность «Партии регионов» и КПУ, а после Евромайдана и до партийного раскола — «Оппозиционного блока».

Критика и скандалы[править | править код]

Телеканал назывался пиар-инструментом Дмитрия Фирташа для продвижения собственных политических проектов (вроде партии Оппозиционный блок) и сведения счетов с деловыми и политическими конкурентами[15]. Бывшие сотрудники телеканала говорили о прямом вмешательство в редакционную политику со стороны руководства телеканала[16].

Массовое увольнение журналистов (2007)[править | править код]

В начале 2007 года на канале произошла смена менеджмента — главой правления был назначен Сергей Созановский, а генеральным продюсером Анна Безлюдная. Практически сразу между новым менеджментом и коллективом информационной службы начался конфликт из-за изменения условий труда, в частности, снижения зарплат и перевода производства новостей с самого канала на отдельную структуру, «Национальные информационные системы». Собственник канала Валерий Хорошковский поддержал действия менеджмента, в результате чего из информационной службы уволились более ста человек — что стало самым массовым одновременным исходом кадров за всю историю украинского телевидения[17][18].

Переписка с представителями ДНР[править | править код]

3 августа 2016 года был опубликован архив почтового ящика ведущего аналитика министерства информации ДНР Татьяны Егоровой, содержащий более 1600 входящих и исходящих писем[19]. Согласно ему, журналисты Интера и россияне Леонид Муравьёв (которому был запрещён въезд на Украину весной 2015 года «за пропагандистские материалы о конфликте на Донбассе», въезд запрещен на ближайшие 5 лет[20]) и креативный продюсер «Подробностей недели» Мария Столярова в 2015 году согласовывали тематику и содержание каждого репортажа из ДНР с местным министерством информации, чьи сотрудники проверяли итоговые версии (так, одним из требований было удаление из репортажей слова «террористы») и иногда делились дополнительной информацией[21]. Помимо этого, сотрудники Интера создавали видеоролики для чёрного пиара ряда политиков «Народного фронта» и рекламного продвижения депутата Сергея Каплина и «Оппозиционного блока» (вместе с руководителями НИС Назиром Бедировым и Игорем Шуваловым[21])

СБУ планировала изучить опубликованные материалы[22], но к сентябрю никто из руководства НИС на допросу приглашён не был[23]. К осени 2015 года Муравьёв работал на российском телеканале ТВ Центр, а в феврале 2016 года Столярова была выдворена с Украины[24].

Депортация журналистов[править | править код]

В январе и феврале 2014 года СБУ дважды принимала и отменяла решение о запрете на въезд в страну российского политтехнолога Игоря Шувалова, работающего руководителем новостного продакшена медиагруппы Интер[22]. 22 мая 2017 года Шувалов был выдворен с Украины с запретом въезда сроком на пять лет[25].

В феврале 2016 года из страны на пять лет была депортирована работавший на Национальные информационные системы креативный продюсер и гражданка РФ Мария Столярова, которая во время прямого эфира программы «Подробности недели» 21 февраля прервала трансляцию общения журналиста Интера с родными погибших на Евромайдане со словами: «Ну-ка, давайте заканчивайте эту х*ню».[24]. Случившееся она объясняла технической ошибкой и пообещала принести извинение родственникам погибших. Через два дня телеканал уволил Столярову по соглашению сторон, видеозапись её выдворения была позже опубликована СБУ[26].

Инцидент в новогоднем эфире с участием российских звёзд (2014)[править | править код]

Вечером 31 декабря 2014 года в эфире телеканала вышло новогоднее шоу с участием ряда российских артистов, входящих в список персон нон-грата на Украине по причине поддержки ими агрессии России. Это Иосиф Кобзон, Валерия, Олег Газманов и другие. Появление в эфире данных артистов сразу вызвало большое количество негативных комментариев в блогосфере и соцсетях[27][28][29]. Решение канала поставить в эфир данную программу вызвало отрицательную реакцию и у ряда украинских государственных деятелей. Так, например, глава Совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Турчинов потребовал оставить его без лицензии, заявив, что «В новогоднюю ночь, когда вся нация чувствовала единение, телеканал „Интер“ традиционно действовал против украинского государства, транслируя концерт тех людей, которые издевались над нашей страной, поддерживая террористов и приветствуя захват Крыма и Донбасса»[30]. Руководство телеканала заявило, что это требование является провокацией и политическим давлением на СМИ[31].

Давление на телеканал «Интер»[править | править код]

В 20142016 годах представители телеканала заявляли о беспрецедентном политическом давлении, в частности, симпатиками партии «Народный фронт», деятельность которой была под пристальным вниманием журналистов телеканала; «титушек»[32][33][34][35][36][37].

Нападения, теракт и блокада (2016)[править | править код]

2 июня 2016 года четверо неизвестных в масках подожгли вход в офис телеканала «Интер»[38].

4 сентября 2016 года 20-30 человек в масках попытались захватить и подожгли студию телеканала «Интер» вместе с находившимися в здании людьми. Они также подложили противотанковую мину[39]. В результате были пострадавшие[39]. В результате совершенного поджога полностью сгорела студия программы «Подробности», люди попали в больницу[40][41]. Полиция задержала шесть человек, но потом отпустила как участников АТО. Полиция возбудило уголовное дело по статьям 296 (хулиганство) и 194 (умышленное уничтожение или повреждение имущества) Уголовного кодекса Украины, были задержаны несколько лиц, причастных к поджогу[42]. Нападение осудили в ОБСЕ[43]. В итоге никто задержан не был[44].

6 сентября стало известно, что за нападением стоят, в частности, бойцы радикальных украинских организаций «ОУН» и «Чёрный комитет»[41]. После разгрома здания его окружали десятки людей в камуфляже, сидящие без дела и не дающие людям доступ в здание или из здания. Несмотря на незаконность их действий, полиция не вмешивалась[45]. Блокада продлилась два дня и была снята без каких-либо соглашений. Как заявил телеканал:

Мы требуем объективного публичного расследования террористической атаки и поджога, совершенных 4 сентября, блокирования главного телецентра «Интер Медиа Груп», незаконного препятствования профессиональной деятельности журналистов 5-6 сентября и привлечения виновных к ответственности независимо от их должностей[46]

Совет Европы (СЕ) и Госдепартамент США осудили нападение радикалов на редакцию украинского телеканала «Интер», призвав Киев вмешаться в сложившуюся ситуацию, а министр внутренних дел Украины Аваков заявил, что, по одной из версий, сотрудники телеканала подожгли здание сами[47][48]. «Оппозиционный блок» заявил о том, что к организации и проведению террористической атаки 4.09.16 причастны Арсений Яценюк, Арсен Аваков, Александр Турчинов, Сергей Пашинский и другие политики правящей коалиции[49]. Александр Вилкул утверждает, что напавшим на «Интер» платили по 200 долларов вознаграждения, а организовали всё руководители «Народного фронта» Арсен Аваков, Александр Турчинов и Арсений Яценюк[50][51][52].

Праздники к 9 мая (2018, 2019)[править | править код]

8 мая 2018 года был опубликован видеоанонс праздничного концерта к празднику 9 мая «Победа. Одна на всех», в сеть попала запись со следующими неоднозначными высказываниями ведущих телеканала в самом конце мероприятия:[53][54][55]:

«Восемь миллионов украинцев погибли от рук фашистских захватчиков. Это наша история. Это наша генетическая память.
Анастасия Даугуле
»
«И сегодня мы не можем позволить, чтобы улицы наших городов называли именами фашистских преступников, а их портреты безнаказанно проносили во время факельных шествий в нашей столице, где каждый метр пропитан кровью наших соотечественников.
Андрей Доманский
»
«И пусть нам порой кажется, что все против нас, что мы чужие в своей стране, но это не так. Нас — много, нас — сотни в этом зале и миллионы у экранов телевизоров… Это мы 9 мая приносим цветы к вечному огню, это мы ежегодно восстанавливаем памятники воинам, погибшим в войне с фашизмом.
Анастасия Даугуле
»

Кроме того, ведущие употребляли термины «Великая Отечественная война» и «фашисты» (в рамках проводимой на Украине декоммунизации День победы над нацизмом во Второй мировой войне проводится без использования советских терминов).

Государственный комитет телевидения и радиовещания Украины призвал прекратить попытки раскалывать страну после того, как телеканал «Интер» 8 мая обнародовал ролик, смонтированный ко Дню победы[56]. Несмотря на это, телеканал показал полную версию концерта.

Департамент защиты национальной государственности Службы безопасности Украины (нашёл в речах Даугле и Доманского «признаки пропаганды, которая создает искаженное представление об отдельных аспектах исторического развития Украины и дискредитация современных процессов в государстве, связанных с декоммунизацией и становлением национальной идентичности»), Киевская городская организация «Украинской Галицкой партии» вместе с рядом граждан и общественных организаций обратились в Комитет с жалобами на канал, после чего регулятор назначил внеплановую проверку на 11 мая[55][57].

9 мая несколько десятков членов «Национального корпуса» и «Национальных дружин» заблокировали главный офис «Интера» в Киеве на улице Дмитриевской, 30. Они расклеили на фасаде здания листовки с надписями «Сделаем „Интер“ украинским (патриотическим)», "«Интер» будет наш" и потребовали от руководства канала удалить из записи вечерней трансляции концерта провокационные высказывания вроде «сегодня в честь фашистов переименовывают улицы в Украине» и угрозы этого «не допустить» (в котором они нашли отсылку к лозунгам пророссийских сил 2014 года). В тот же день бутылку с зажигательной смесью бросили на лестницу здания компании «Национальные информационные системы» на улице Щусева, 26, ответственность за это ряд СМИ возложил на общественно-политическую организацию «Вільні люди» (рус. «Свободные люди»)[55].

Празднования дня защитника Отечества (2020)[править | править код]

23 февраля 2020 года, несмотря на призыв Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания придерживаться законодательства (в частности, закона «Об осуждении коммунистического и национал-социалистического (нацистского) тоталитарных режимов в Украине и запрете пропаганды их символики») при составлении сетки эфиров, телеканал показывал военные фильмы советского производства, тем самым празднуя день защитника Отечества[58].

Время вещания[править | править код]

С момента основания телеканала по будням канал начинал вещание в 8:00. С 10:00 до 18:45 на частоте вещали областные государственные телерадиокомпании. В каждой области телекомпании начинали вещания до или после перерыва в разное время. По выходным вещание канала начиналось в 9:00, с 14:30 до 16:15 — областные государственные телерадиокомпании, вечерний же эфир каждый день заканчивался после 2:00[59].

С 1998[60] по 2002 год — с 7:00 до 13:00 и 18:00 до 0:00—3:30 (с 13:00 до 18:00 — перерыв и местные ОГТРК). По выходным — с 9:00 до 0:00—2:00 (с 7:00 до 9:00 — перерыв и местные ОГТРК).

С 7 по 20 октября 2002 года — с 6:00 до 0:00—3:30 (с 13:00 до 18:00 — вещал «Интер+» до местных ОГТРК). По выходным — с 7:00 до 0:00—2:00. (с 7:00 до 9:00 — «Интер+» до местных ОГТРК).

С 21 октября 2002 года — с 6:00 до 2:00—4:00. По выходным — с 7:00 до 3:00.

С 30 декабря 2002 года — круглосуточно.

Собственники[править | править код]

Лицензия на вещание под логотипом «Интер» принадлежит частному акционерному обществу «Телеканал „Интер“»[61]. Акционерами ЧАО «Телеканал „Интер“» к 2013 году через ООО «Украинский медиапроект» (90 %; бенефициаром являются Дмитрий Фирташ, 80 %, и Сергей Лёвочкин, 20 %), а также ООО «Пегас телевидение» (10 %; бенефициаром является Светлана Плужникова, вдова основателя телеканала Игоря Плужникова)[3][62][63].

При основателе «Интера» Игоре Плужникове, юридическое лицо «Интера» носило название "Акционерное общество закрытого типа «Украинская независимая ТВ-корпорация», 29 % акций которому в то время принадлежали российскому телеканалу ОРТ, 20 % числились за ООО «Пегас телевидение», которое связывали с семьёй Плужникова, а в качестве главной управляющей структуры выступала «Ассоциация „Деловой мир“», которой принадлежали остальные 51 % акций компании. Ассоциация «Деловой мир» накануне смены владельцев «Интера» увеличила свою долю на 10 %, приобретя их у фирмы «Пегас телевидение» Плужникова и консолидировав таким образом пакет в 61 %[64].

Как утверждает российский бизнесмен Константин Григоришин, 19 апреля 2005 года между ним и Игорем Плужниковым было заключено письменное соглашение на сумму 273,9 млн долларов, по которому Григоришин должен был получить 61 % «УНТК». Соглашение должно было быть закрыто до 1 июля 2005 года, однако 22 июня 45-летний Игорь Плужников умер в немецкой клинике «Фридерикенштифт»[62].

71-процентный пакет акций компании «Украинская независимая ТВ-корпорация» (владельца лицензии канала «Интер») после смерти Плужникова унаследовала его жена Светлана, но над «Интером» установили контроль структуры Валерия Хорошковского, который возглавил наблюдательный совет. 7 декабря 2006 года было официально объявлено, что 61 % «УНТК» переходит к компании «Украинский медиапроект», которой владеет Валерий Хорошковский. 10 % акций остались у компании «Пегас телевидение», принадлежавшей Светлане Плужниковой[62].

В 2006 году «УНТК» приобрела телеканалы Дмитрия Фирташа: К1, К2 и «Мегаспорт», заплатив за них около 200 млн долларов[62], а в 2009 году Фирташ заключил опцион на выкуп более 50 % «УНТК»[3][62]. В 2007 году для управления активами группы «Интер» был создан холдинг U.A. Inter Media Group, который владеет 100 % «Украинского медиапроекта» и другими компаниями, входящими в холдинг[62]. В июле 2012 года АОЗТ «Украинская независимая ТВ-корпорация» изменило название юридического лица на ЧАО «Телеканал „Интер“»[61].

В феврале 2013 года Хорошковский продал свой контрольный пакет акций телеканала «Интер» (холдинг Inter Media Group) Фирташу. Сумма сделки составила 2,5 млрд долларов. По данным издания «Коммерсантъ Украина», Хорошковский решил выйти из бизнеса из-за проблем с властью. Сам он заявил: «В сложившихся обстоятельствах у меня нет возможности обеспечивать дальнейшее развитие группы». Участники рынка называли объявленную цену сделки сильно завышенной[3]. Позднее стало известно, что 20 % акций компании GDF Media limited, которая стала владельцем холдинга U.A. Inter Media Group, принадлежат Сергею Лёвочкину[63].

В 2015 году Inter Media Group Дмитрия Фирташа выкупила у Первого канала 29 % акций канала, а также оставшиеся 10 % акций у компании «Пегас телевидение». Таким образом, Интер стал исключительно украинским, а также, 100 % акций телеканала «Интер» принадлежат компаниям, собственниками которых являются Дмитрий Фирташ (мажоритарный пакет) и Сергей Лёвочкин (миноритарный пакет).[65]

По состоянию на 31 декабря 2016 года Валерий Хорошковский владел 45 % телеканала, Дмитрий Фирташ — 36 %, гражданин Кипра Васула Константиноу — 10 % (как владелец Pegasus Entertainment Limited), Сергей Левочкин — 9 %[66].

Программы[править | править код]

Информация и аналитика[править | править код]

Информационные программы для канала производит компания ОАО «Национальные информационные системы»[67], принадлежащие Inter Media Group Limited[21].

  • «Новости» — информационная программа, выходящая с понедельника по пятницу в 7:00, 8:00 (в рамках программы «Утро с Интером»), 9:00, 12:00, 17:40
  • «Подробности» — информационная программа, выходящая с субботы по четверг в 20:00
  • «Подробности недели» — итоговая информационная программа, выходящая в пятницу в 20:00

Познавательные[править | править код]

  • «6 соток»
  • «Удачный проект»
  • «Готовим вместе»

Утренние[править | править код]

Ток-шоу[править | править код]

Документальные проекты[править | править код]

  • «Вещдок» — документальный цикл о преступлениях в СССР в период с 1944 по 1991 годы. Выходит с ноября 2016 года. Ведущий — Артём Позняк.

Бывшие программы[править | править код]

  • «Джентльмен-шоу». Юмористическая программа. С ноября 1996 по сентябрь 2000 года выходила как ретрансляция с ОРТ. (С 2001 по 2005 года выходила самостоятельно).
  • «Маски-шоу» (1996—2006)
  • «Уикенд», ведущая Ирина Зинченко (1998—2002)
  • «НЛО» («Неопознанный любимый объект»), ведущий Алексей Гончаренко
  • «Проснись и пой» (8 марта 1998 — 24 декабря 2006 года, ведущие Владимир Моисеенко и Владимир Данилец
  • «Интерспорт», выходила с 12 января 1998 по 25 мая 2007 года
  • «N-ный километр», (1999—2002), ведущий Андрей Цаплиенко
  • «Караоке на майдане», (17 января 1999 — 29 июля 2007), ведущий Игорь Кондратюк
  • «Вкусно с Борисом Бурдой», выходила (30 января 2000 — 26 августа 2006), ведущий Борис Бурда
  • «Показуха», ведущий Илья Ноябрёв (2001—2002)
  • «Камера смеха», ведущий Олег Филимонов (2001—2003)
  • «Академия смеха», ведущий Олег Школьник (2001—2004)
  • «LG-еврика», (2 июня 2001 — 10 июня 2006 года), ведущие Игорь Кондратюк, Мила Макаревич, Любовь Казарянц
  • «Безумный мир», ведущие Алексей Гончаренко и Антон Мухарский (2001)
  • «Кто хочет стать миллионером?» — телевикторина Максима Галкина (13 cентября 2001 — 18 марта 2004)
  • «С бодрым утром!», выходила в двух вариантах: студия (30 июня 2001 — 16 августа 2003 года) и мультипликация (23 августа 2003 — 2 сентября 2006)
  • «Сейф», ведущая Соня Геляс (2002)
  • «Народ против» — азартная игра с участием Дмитрия Диброва (19 июня — 25 декабря 2002)
  • «Любовь с первого взгляда», ведущие Екатерина Виноградова, Павел Костицын, Андрей Доманский, Василиса Фролова (2002, 2015)
  • «Кто крайний?» (2002—2003)
  • «Всемирная история в „Гусаках“» (2002—2003)
  • «Девятый вал», ведущий Борис Бурда (2002—2003)
  • «Третий лишний» (2002—2004)
  • «Мелорама», ведущие Влад Ряшин, Максим Шпанский, Ольга Горбачёва (2002—2007[71])
  • «Все для тебя», (15 сентября 2002 — 23 декабря 2007), ведущие Анна Соболева и Юрий Кот
  • «Команда „Эквитэс“» — экстрим-шоу, (2003—2004), ведущий Владислав Галкин
  • «Все свои» — ток-шоу Дмитрия Нагиева (2003—2004)
  • «Осторожно, дети!» (2004)
  • «Секретная миссия» — совместный проект с телеканалом «Россия», (2003—2004), ведущий Александр Розенбаум
  • «Планета Здоровье» — (2003—2005), ведущий Геннадий Апанасенко
  • «Я всё о вас знаю», выходила с 4 ноября 2003 по 9 сентября 2005 года, ведущий Илья Ноябрёв
  • «Я памятник себе», ведущий Илья Ноябрёв (2003—2005)
  • «Вторая половина»[72] — (12 сентября 2003—2005)
  • «Семья от „А“ до „Я“» (2003—2006), ведущая Наталья Сероштанова
  • «Действующие лица» — (2003—2007), ведущий Александр Колодий
  • «Шанс», (28 сентября 2003 — 9 июня 2007), ведущие Игорь Кондратюк, Наталья Могилевская, Кузьма Скрябин
  • «Ключовой момент» (2003—2010), ведущая Наталья Сумская
  • «Кумиры и кумирчики», (2004—2005), ведущие Илья Ноябрёв и Тарас Сахно
  • «Мистер Кук», ведущий Владимир Зеленский (2004)
  • «Гиннесс Шок», ведущий Сергей Романюк
  • «Мы все о вас знаем» (13 сентября 2005 — 4 августа 2006), ведущие Илья Ноябрёв и Снежана Егорова
  • «Игры патриотов», спортивно-развлекательное шоу (2005—2006), ведущий — Павел Костицын
  • «Всплеск культуры?» (2005)
  • «Песня года в Украине», ведущие Владимир Зеленский, Ольга Горбачёва (2005—2006)
  • «Comedy Club Ukraine» (также носил название «Comedy Club Ukraine Kyiv style»). Украинская версия «Comedy Club» в жанре stand-up comedy, ведущий: Александр «Ангел» Педан (2005—2007)
  • «Было вашим, стало нашим» (2005—2007)
  • «Фестиваль юмора в Юрмале» (2005—2007)
  • «ШИКанём!», ведущий Кузьма Скрябин (2005—2008)
  • «Квадратный метр», ведущие Антон Мухарский и Антон Середа (2005—2008)
  • «Вечерний квартал»[73] — юмористическое шоу производства компании «Студия Квартал-95» (сентябрь 2005 — июль 2012), пока не перешло на канал «1+1»[5].
  • «Моя хата с краю», (9 сентября — 28 октября 2006 года), ведущий Сергей Сивохо
  • «Комедийный клуб» (2006)
  • «Один в поле», ведущая Маша Ефросинина (2006)
  • «Ранние птички» — (9 сентября 2006 — 10 февраля 2007 года)
  • «Судебные дела»[74] (2006—2010)
  • «Картата потата», ведущая Дарья Малахова (2006—2011)
  • «Знак качества» (2007—2012)
  • «Модний вирок», ведущие Маша Ефросинина, Оксана Караванская и Борис Моисеев, украинская версия программы «Модный приговор», (2008—2009)
  • «Украина, вставай!», ведущие Евгений Кошевой и Елена Кравец (2008—2010)
  • «За глаза», ведущая Юлия Литвиненко (2008)
  • «Служебный романс», ведущие Владимир Зеленский и Руслана Писанка (2008)
  • «БУМ»[75] — Битва украинских городов (укр. "Битва Українських Міст"). (2009—2010). Ведущим был Сергей Казанин. Второй сезон назывался «БУМ. Битва славян».
  • «Что? Где? Когда? Звёздные войны», (2009—2011) (позже на «1+1»)
  • «Большая политика с Евгением Киселёвым»[76][77] — ток-шоу об общественно-политических проблемах Украины с участием политиков и экспертов (2009—2012), программа шла, пока не было заменена передачей «Справедливость» с Анной Безулик[78].
  • «Остров невезения» (2009), ведущий Илья Ноябрёв
  • «Место встречи», ведущие Юлия Литвиненко, Анастасия Даугуле, Андрей Доманский, Андрей Данилевич, Александр Пономарёв, Георгий Колдун, Сергей Пархоменко (2009, 2014, 2020)
  • «Золотой гусь». Потом программа перешла на «Первый национальный» (2009—2012)
  • «С новым утром» (2009—2012)
  • Пороблено в Украине (2010—2011) (ведущие Валерий Жидков и Владимир Зеленский)
  • «Золушка для Баскова» (2010—2011)
  • «Скептик» (2010)
  • «Шустер live» (2010—2012), затем переехал на «112 Украина»
  • «Семейный суд»[79] — обновлённая версия программы «Судебные дела» (2010—2014)
  • «Школа доктора Комаровского» (2010—2014)
  • «Здоровенькі були з Малаховим»[80] — ток-шоу с ведущим Геннадием Малаховым о нетрадиционных методах лечения и ведения здорового образа жизни (2011—2012)
  • «Здоровы с Малаховым» — ток-шоу о нетрадиционных методах лечения и ведении здорового образа жизни, (2011). Ведущий — Геннадий Малахов
  • «Миллионер — Горячее кресло»[81] — интеллектуальная телевикторина, аналог британской телепередачи «Who Wants to Be a Millionaire?» (По австралийскому формату «Hot Seat») (май — июль 2011). Ведущий — Владимир Зеленский.
  • «Вырванный из толпы», (2011), ведущий Сергей Сивохо — телеигра
  • «Вкусная лига», ведущая Анастасия Заворотнюк (2011)
  • «Семейный размер» (2011)
  • «Специя» — кулинарно-познавательная программа, позже — на «К1» (2011)
  • «Ранкова пошта», ведущие Максим Галкин и Алла Пугачёва, (февраль—декабрь 2011)
  • «Майданс»[82] — танцевальное шоу (октябрь 2011 — апрель 2012)
  • «Сваты у плиты» — кулинарная передача телесериала «Сваты», (2011—2012)
  • «Право на встречу», ведущая Елена Яковлева, (сентябрь—ноябрь 2012) (позже на канале «Россия-1»)[83][84]
  • «Летняя кухня с Шепелевым» (2012)
  • «Разбор полётов»[85] — ток-шоу с участием звёзд шоу-бизнеса, театра и кино (2011—2012). Ведущими были Отар Кушанашвили и Юлия Литвиненко.
  • «Рассмеши комика»[86][87] — юмористическое развлекательное телешоу производства компании «Студия Квартал-95», где любой участник, обладающий чувством юмора, мог заработать пятьдесят тысяч гривен (2011—2012)[5].
  • «Красное или черное», ведущие Владимир Зеленский и Дмитрий Шепелев (10 ноября — 15 декабря 2012)
  • «Большая разница по-украински», ведущие — Александр Цекало и Иван Ургант (ранее выходила на «ICTV» и «1+1»)[88] (2012—2013)
  • «Не останавливай меня!»[89] (2012—2013)
  • «Спорт в подробностях» (2012—2013)
  • «О жизни», ведущий Андрей Пальчевский (изначально совместно с Андреем Малаховым), украинская версия программы «Пусть говорят», (май—декабрь 2012) (позже на «Первом национальном»)
  • Вечерний Киев (2012) (ведущие Валерий Жидков и Владимир Зеленский)
  • «Справедливость»[90] — политическое ток-шоу с ведущей Анной Безулик (январь—февраль 2013)[78], было заменено программой «Шустер live» Савика Шустера[8].
  • «Большие танцы», ведущая Жанна Бадоева (март—апрель 2013)
  • «Одна семья» — музыкальное шоу с Дмитрием Шепелевым (2013)
  • «Сосед на обед» (2013)
  • «Глянец»[91] (2013)
  • «АвтоПарк. Парк автомобильного периода»[92] (2013)
  • «Давай одружимося», ведущая Анфиса Чехова, украинская версия программы «Давай поженимся», (июль 2013—январь 2014) (ранее на «СТБ», «1+1» и «К1»)
  • «Афёра», ведущий Илья Ноябрёв (2014)
  • «Чёрное зеркало» — общественно-политическое ток-шоу с Евгением Киселёвым, позже с Алексеем Лихманом (2014—2017)
  • «Добрый вечер на Интере», развлекательное шоу (2016)
  • «Украина удивляет» (2018)
  • «Роман с Ольгой» (2019) — ток-шоу о взаимоотношениях между мужчинами и женщинами. Ведущие Роман Кадемин и Ольга Фреймут
  • «Криминал», ведущий Константин Стогний

Мультсериалы[править | править код]

  • «Смешарики» — российский мультсериал студии «Петербург» (2009—2014)
  • «Барашек Шон» — мультсериал мультипликационной студии «Aardman Animation»
  • «Маша и Медведь» — мультсериал анимационной студии «Анимаккорд», выходил с 2011 по 2013 год.
  • «Барбоскины» — мультсериал анимационной студии «Мельница», выходил с сентября 2012 года по май 2015 года.

С 1996 по настоящее время транслируются мультфильмы студий «Союзмультфильм» и «Киевнаучфильм/Укранимафильм». Также в последние годы трансляции шли с украинским дубляжом.

Мультсериалы Disney[править | править код]

Сериалы[править | править код]

Телеканал «Интер» осуществил показ ряда сериалов, как украинских, так и российских. Часть сериалов, показанных на «Интере», предназначалась как для украинского, так и для российского телеэфиров; в таких случаях российская премьера происходила позднее украинской. До августа 2013 года для сетки вещания телеканала в летнее межсезонье было характерно заполнение почти всего дневного неинформационного эфира (начиная после выпуска новостей в 9:00 и до выпуска «Подробностей» в 20:00) сериалами, большая часть которых была повторными показами российских сериалов, транслировавшихся с 2005 года с украиноязычными субтитрами.

Перечислены сериалы, шедшие на канале с 2000 по 2020 год.

Программы иностранного производства[править | править код]

В первые годы своего существования телеканал «Интер», в основном, транслировал программы российского производства.

Продукция собственного производства, выходившая на российских телеканалах[править | править код]

Шоу «Игры патриотов»[править | править код]

С 2005 по 2006 год выходило спортивно-развлекательное шоу «Игры патриотов» с Павлом Костицыным, съёмки проходили во Франции. С 2008 года шоу «Игры патриотов» транслировали на телеканале «К1» под слоганом «Назад в будущее!». С 2010 года шоу «Игры патриотов» транслировали на телеканале «Мега» вместе с российским спортивно-развлекательным проектом «Большие гонки», который транслировали на «Первом канале».

Проекты[править | править код]

Интершкола[править | править код]

В 2006 году телеканал «Интер» открыл «Интершколу» — медиаобразовательную программу, цель которой подготовка высококвалифицированных специалистов в области телевидения. Обучение в «Интершколе» происходит по следующим специализациям — продюсер, режиссер, сценарист, журналист, оператор, звукорежиссер, телеведущий, режиссер монтажа. Также спецкурсы «Комильфо», «Фотокурс» и «Телемалыш». Зачисление слушателей происходит на конкурсной основе. Слушатели программы участвуют в производстве телепрограмм различных жанров на производственной базе телеканала «Интер» и телеканалов медиагруппы. Лучших участников программы «Интершкола» приглашают к сотрудничеству и зачисляют в кадровый резерв медиагруппы «Интер».

Партнеры и консультанты программы «Интершкола»: КНУКиИ, «Первая национальная школа телевидения», учебный центр «Практика» (Россия), Британский Совет в Украине ВВС, Британская школа кино и телевидения, Французский культурный центр в Украине, ведущие специалисты в области кино и телевидения: режиссер Кшиштоф Занусси, Ада Роговцева, Владимир Талашко, режиссер и сценарист и продюсер Виктория Трофименко, режиссер и сценарист Аркадий Непиталюк, ведущий и режиссер Михаил Марфин, сценарист Алексей Поярков, редактор Ирина Кемарская, продюсеры Нина Зверева, Михаил Козырев и другие.

Фонд «Интер-детям»[править | править код]

Канал основал благотворительный фонд, программа которого ориентирована на помощь сиротам, больным детям, спортивным и творческим организациям и молодым талантам. Директором фонда является ведущая Даша Малахова.

Люди Победы (серия книг)[править | править код]

«Люди Победы» — серия книг о ветеранах Великой отечественной войны. В октябре 2015 издан первый том о ста ветеранах из Киева и области. В апреле 2017 издана вторая книга «Люди победы. Будем жить». 24 апреля 2018 канал выдал третью книгу. В апреле 2019 года издана четвертая книга.

Главные лица канала[93][править | править код]

  1. Анатолий Бондаренко
  2. Андрей Данилевич
  3. Анастасия Даугуле
  4. Андрей Доманский
  5. Андрей Дромов
  6. Анастасия Ивлеева
  7. Артем Позняк
  8. Антон Птушкин
  9. Роман Кадемин
  10. Оксана Марченко
  11. Натали Неведрова
  12. Ирина Юсупова
  13. Жанна Тихонова
  14. Регина Тодоренко

Кинопроизводство[править | править код]

Телеканал завершил производство множества картин собственного производства, среди которых: мелодраматический сериал с элементами мистики «Колдовская любовь», двухсерийный телевизионный фильм-мелодрама «Любовь на асфальте», ироническая мелодрама «Ёлка, кролик, попугай», романтическая комедия «7 дней до свадьбы», ироническая мелодрама «Исповедь Дон Жуана», а также романтические ленты «Сказка о мужчине и женщине» и «Хочу ребёнка»[1].

Примечания[править | править код]

  1. 1 2 3 4 5 6 Телеканал «Интер». Телеканал «Интер». Дата обращения: 1 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  2. Игры с долей. Итоги года. Как канал «Украина» уделал всех мелодрамами. МедиаНяня - таблоид для и про медиа. Дата обращения: 30 января 2018.
  3. 1 2 3 4 Мария Попова. Валерий Хорошковский уступил канал «Интер», Коммерсантъ-Украина. Online (1 февраля 2013). Дата обращения 1 февраля 2013.
  4. Київ (місто) — Ефірне телебачення та радіомовлення в Україні. ukrtvr.org. Дата обращения: 5 сентября 2017.
  5. 1 2 3 4 Мария Попова. У "Квартала-95" одни плюсы, Коммерсантъ Украина (8 октября 2012). Дата обращения 1 февраля 2013.
  6. На телеканалі «Інтер» створили громадську наглядову раду (укр.), Телекритика (10 декабря 2012). Дата обращения 1 февраля 2013.
  7. Отар Довженко. Метаморфоза «Подробностей недели» (укр.), Медіаграмотність, Телекритика (16 декабря 2012). Дата обращения 1 февраля 2013.
  8. 1 2 3 Хорошковский объяснил, почему отказался от программы Киселева, Украинская правда (1 марта 2013). Дата обращения 8 марта 2013.
  9. «Інтер» очолив Єгор Бенкендорф, інформаційне мовлення - Євгеній Кисельов (укр.), Телекритика (14 февраля 2013). Дата обращения 17 февраля 2013.
  10. "Интер" ликвидирует общественный совет, потому не нуждается в "цензуре своей работы", Украинская правда (7 марта 2013). Дата обращения 8 марта 2013.
  11. В Крыму вместо «Интера» теперь вещает российский НТВ. pravda.com.ua (7 марта 2014). Дата обращения: 13 сентября 2016.
  12. Анна Безлюдная: Человеческие отношения, с моей точки зрения, намного важнее политических взглядов. kp.ua. Дата обращения: 11 сентября 2020.
  13. Украинский телеканал «Интер» возглавила Екатерина Шкуратова. www.kommersant.ru (14 сентября 2016). Дата обращения: 11 сентября 2020.
  14. Телеканалы группы «Интер» переходят на вещание в формате 16:9. Портал Mediasat (5 октября 2016). — Новости. Дата обращения: 6 октября 2016.
  15. Александр Голубов. Экстрадиция «Интера»: Ждать ли смены владельцев телеканала Фирташа? «Deutsche Welle», 22.02.2017
  16. Сакен Аймурзаев подтвердил вмешательства собственников в редакционную политику «Интера» «Детектор Медиа», 24.08.2016
  17. Виктория Сюмар. «Интер»–скандал: трудовой спор как опасный прецедент. Зеркало недели (2 февраля 2007).
  18. Наталья Лигачева, Кира Иванова. «Интер»-пузырь. Детектор медиа (15 июля 2007).
  19. Дмитро Золотухін. Скандал з листуванням «міністерства інформації ДНР»: робота українських та світових медіа під цензурою «ДНР» (укр.). detector.media (4 августа 2016). Дата обращения: 7 августа 2019.
  20. "Русофоб, убрать из Донецка!". Радио Свобода. Дата обращения: 7 августа 2019.
  21. 1 2 3 Дмитро Золотухін. (Column) Як саме телеканал «Інтер» співпрацював з «ДНР» (укр.). detector.media (8 августа 2016). Дата обращения: 7 августа 2019.
  22. 1 2 СБУ перевірятиме листування співробітниці «МДБ ДНР» з представниками українських телеканалів (укр.). detector.media (4 августа 2016). Дата обращения: 7 августа 2019.
  23. Ірина Андрейців. Олександр Пилипець: СБУ нікого з НІСу на допит не викликала (укр.). detector.media (5 сентября 2016). Дата обращения: 7 августа 2019.
  24. 1 2 Выпускающий редактор «Подробностей недели» объяснила мат в прямом эфире ошибкой (укр.). detector.media (23 февраля 2016). Дата обращения: 7 августа 2019.
  25. Украина выдворила политтехнолога "Интера" Шувалова, LB.Ua (22 мая 2017).
  26. Борьба с пропагандой: четыре случая выдворения из Украины прокремлевских журналисток. nv.ua. Дата обращения: 7 августа 2019.
  27. uapress.info. «Интер», как и все каналы, боится потерять аудиторию, - Береза. uapress.info. Дата обращения: 7 августа 2019.
  28. В соцсетях восстали против "Интера" за концерт звезд, которые поддержали агрессию РФ. ТСН.ua (1 января 2015). Дата обращения: 7 августа 2019.
  29. #ИнтерБойкот. Соцсети взорвались из-за российских песен и плясок на Интере. Расследования. Дата обращения: 7 августа 2019.
  30. Нацсовет по ТВ вызовет руководство "Интера" на следующее своё заседание. Украинская правда (1 января 2015). Дата обращения: 2 января 2015.
  31. На "Интере" назвали критику "политическим давлением": народу же нравится.... Украинская правда (2 января 2015). Дата обращения: 2 января 2015.
  32. "Интер" призвал Порошенко защитить канал от давления. BBC Україна. Дата обращения: 7 августа 2019.
  33. Оппоблок: К нападению на Интер причастны Аваков и Народный фронт. kp.ua. Дата обращения: 7 августа 2019.
  34. После Интера титушки готовятся атаковать NewsOne и 112-й канал. Интернет-издание UA-Reporter.com (9 сентября 2016).
  35. В Киеве подожгли здание Интера. 112.ua. Дата обращения: 7 августа 2019.
  36. В Киеве неизвестные подожгли шины под офисом "Интера". РБК-Украина. Дата обращения: 7 августа 2019.
  37. "Интер" заявляет о подготовке нового нападения на телеканал. РБК-Украина. Дата обращения: 7 августа 2019.
  38. tv.ua. В Киеве подожгли телеканал «Интер» (видео). tv.ua (3 июня 2016). Дата обращения: 7 августа 2019.
  39. 1 2 В Киеве подожгли студию телеканала "Интер", есть пострадавшие. vesti-ukr.com. Дата обращения: 7 августа 2019.
  40. Атака против "Интера". День третий. Онлайн-репортаж. Обновляется. strana.ua. Дата обращения: 7 августа 2019.
  41. 1 2 Вести.Ru: Телеканал "Интер" поджигали бойцы ОУН и "Черного комитета" Украины. web.archive.org (7 ноября 2016). Дата обращения: 7 августа 2019.
  42. Новости Украины сегодня - все последние новости в Украине, Свежие события дня - 24tv.ua. 24tv.ua. Дата обращения: 7 августа 2019.
  43. В ОБСЕ осудили нападение на Интер. korrespondent.net. Дата обращения: 7 августа 2019.
  44. Подозреваемых в поджоге Интера отпустили. Расследования. Дата обращения: 7 августа 2019.
  45. Безвходная ситуация. Активисты блокируют "Интер", полиция не вмешивается | РИА Новости Украина. web.archive.org (9 сентября 2016). Дата обращения: 7 августа 2019.
  46. Интер опроверг договоренности с участниками блокады. ZN.ua. Дата обращения: 7 августа 2019.
  47. Совет Европы и Госдеп осудили поджог «Интера». Lenta.ru. Дата обращения: 7 августа 2019.
  48. Аваков не исключает, что сотрудники "Интера" сами устроили пожар в студии. ТАСС. Дата обращения: 7 августа 2019.
  49. Оппозиционный блок обнародовал результаты расследования по нападению на «Интер» Архивная копия от 11 сентября 2016 на Wayback Machine
    1. Буквы-все важные и свежие новости. К нападению на «Интер» причастны Аваков и Кива, - Вилкул. bykvu.com. Дата обращения: 7 августа 2019.
  50. Подозреваются в организации нападения на студию новостей ТК "Интер". podrobnosti (9 сентября 2016). Дата обращения: 7 августа 2019.
  51. Вилкул утверждает, Кива финансировал нападение на “Интер”. Украинская правда. Дата обращения: 7 августа 2019.
  52. НА "ІНТЕРІ" ПІД ЧАС КОНЦЕРТУ ДО 9 ТРАВНЯ РОЗКАЖУТЬ ПРО НАЗВАНІ НА ЧЕСТЬ "ФАШИСТІВ" ВУЛИЦІ В УКРАЇНІ. tsn.ua (8 мая 2018). Дата обращения: 18 мая 2018.
  53. На “Интере” рассказали о переименовании улиц в Украине “именами фашистских преступников”. Украинская правда. Дата обращения: 7 августа 2019.
  54. 1 2 3 "Интер" как фактор раскола украинского общества. Радио Свобода. Дата обращения: 7 августа 2019.
  55. МАНІПУЛЯЦІЯ І ТАНЦІ НА РАНАХ СУСПІЛЬСТВА: У НАЦРАДІ ПРОКОМЕНТУВАЛИ РОЛИК "ІНТЕРА" ДО 9 ТРАВНЯ. tsn.ua (8 мая 2018). Дата обращения: 18 мая 2018.
  56. Нацсовет назначил внеплановую проверку "Интера" из-за концерта к 9 Мая. ТСН.ua (11 мая 2018). Дата обращения: 7 августа 2019.
  57. "Интер" снова оскандалился: канал показал 23 февраля советские пропагандистские фильмы. 24 Канал. Дата обращения: 17 сентября 2020.
  58. Программа передач 27.01-2.02.1997.
  59. Телепрограмма канала Интер на 3 августа 1998 (недоступная ссылка). Архивировано 12 апреля 2009 года.
  60. 1 2 АОЗТ "Украинская независимая ТВ-корпорация" изменила название юридического лица на "Частное акционерное общество "Телеканал "Интер", Телеканал "Интер" (12 июля 2012). Дата обращения 2 февраля 2013.
  61. 1 2 3 4 5 6 Отар Довженко. Охота на «Интер», Зеркало недели. Украина (17 апреля 2009). Дата обращения 2 февраля 2013.
  62. 1 2 Сергей Левочкин передал свои акций GDF MEDIA в управление компании., Укринформ (7 февраля 2013). Архивировано 5 апреля 2017 года. Дата обращения 7 февраля 2013.
  63. Мустафа Найєм, Сергій Лещенко. Олігархічні війни: як продавали канал "Інтер" (укр.), Українська правда (29 июля 2008). Дата обращения 2 февраля 2013.
  64. «Первый канал» продал Фирташу долю в «Интере». MediaSat.
  65. Мар'яна Закусило. «1+1» змінив структуру власності перед націоналізацією «Приватбанку», а «Інтер» більше не належить Світлані Плужніковій (укр.). detector.media (3 апреля 2017). Дата обращения: 10 ноября 2020.
  66. Владельцы "Интера" назначили руководителей телеканала. www.kommersant.ru (15 февраля 2013). Дата обращения: 10 ноября 2020.
  67. Утро. Телеканал "Интер". Дата обращения: 1 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  68. Жди меня. Украина. Телеканал "Интер". Дата обращения: 1 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  69. Касается каждого - Интер.
  70. Ольга Горбачёва рассказала, когда вернётся на телевидение. Теленеделя (6 июня 2017).
  71. «Мы строили-строили и, наконец, построили…» - то, что никому не нужно. Телекритика (11 ноября 2003).
  72. Вечерний квартал. Дата обращения: 1 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  73. Судебные дела. Телеканал "Интер". Дата обращения: 1 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  74. БУМ. Дата обращения: 1 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  75. Большая политика с Евгением Киселевым. Телеканал «Интер». Дата обращения: 1 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  76. Большая политика. Дата обращения: 1 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  77. 1 2 Анна Безулик выйдет в эфир Интера вместо Киселева уже в январе, - СМИ, Коммерсантъ-Украина (10 января 2013). Дата обращения 1 февраля 2013.
  78. Семейный суд. Телеканал "Интер". Дата обращения: 1 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  79. Здоровенькі були з Малаховим. Телеканал "Интер". Дата обращения: 1 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  80. Миллионер — Горячее кресло. Телеканал "Интер". Дата обращения: 1 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  81. Майданс. Телеканал "Интер". Дата обращения: 1 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  82. «Интер» не дает зрителям «Права на встречу». Медианяня (14 декабря 2012).
  83. «Право на встречу» с Еленой Яковлевой. Комсомольская правда (21 февраля 2013).
  84. Разбор полетов. Телеканал "Интер". Дата обращения: 1 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  85. Рассмеши комика. Телеканал "Интер". Дата обращения: 1 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  86. Рассмеши комика. Дата обращения: 1 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  87. Большая разница. Телеканал «Интер». Дата обращения: 1 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  88. Не зупиняй мене!. Телеканал "Интер". Дата обращения: 1 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  89. Справедливость. Телеканал "Интер". Дата обращения: 1 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  90. Глянец. Телеканал "Интер". Дата обращения: 1 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  91. АвтоПарк. Парк автомобильного периода. Телеканал "Интер". Дата обращения: 1 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  92. Ведущие - Лица - Телеканал "Интер". Телеканал "Интер". Дата обращения: 30 января 2018.

Ссылки[править | править код]