Интер (телеканал)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску
Интер
ЧАО «Телеканал Интер»
Int Now logo.jpg
Страна Flag of Ukraine.svg Украина
Зона вещания Flag of Azerbaijan.svg Азербайджан
Flag of Albania.svg Албания
Flag of Andorra.svg Андорра
Flag of Armenia.svg Армения
Flag of Belarus.svg Белоруссия
Flag of Bosnia and Herzegovina.svg Босния и Герцеговина
Flag of Georgia.svg Грузия
Flag of Europe.svg Европейский союз
Flag of Israel.svg Израиль
Flag of Macedonia.svg Македония
Flag of Moldova.svg Молдавия
Flag of Norway.svg Норвегия
Flag of Russia.svg Россия
Flag of Serbia.svg Сербия
Flag of Turkey.svg Турция
Flag of Ukraine.svg Украина
Flag of Montenegro.svg Черногория
Flag of Switzerland.svg Швейцария
Время вещания круглосуточно
Язык вещания украинский (большинство программ и анонсы, новости, субтитры)
русский (остальные программы)
Центр управления Киев
Формат изображения 576i (SDTV)
Тематика канала общая
Дата начала вещания 20 октября 1996 года
Заменил Флаг Украины УТ-3
Флаг России ОРТ
Заменён Флаг России Первый канал (Крым и Севастополь)
Основатель Игорь Плужников[1]
Владелец
Руководители Екатерина Шкуратова
Ранние названия «Интерканал» (1996)
Родственные каналы Флаг Украины Интер+
Флаг Украины Enter-фильм
Флаг Украины К1
Флаг Украины К2
Флаг Украины НТН
Флаг Украины Мега
Флаг Украины Zoom
Флаг Украины Пиксель tv
Голос канала Александр Игнатуша (1996—1999)
Юрий Кот (1999—2011)
Евгений Сальников (2005—2006)
Григорий Решетник (2006—2007)
Иван Чух (2007—2013)
Кирилл Никитенко (с 2014 года)
Сайт inter.ua/ru/
Commons-logo.svg Интер на Викискладе

«И́нтер» (укр. Інтер) — украинский общенациональный телеканал, начавший вещание 20 октября 1996 года[2]. По результатам 2017 года доля телеканала «Интер» составила 9,69 %(по аудитории 18+) и 6,9 % (по аудитории 18-54)[3].

Телеканал входит в холдинг Inter Media Group, принадлежащий Дмитрию Фирташу[1]. В холдинг также входят каналы «Интер+», «Enter-фильм», «К1», «К2», «НТН», «Мега», «Zoom[uk]», «Пиксель tv»[2].

История[править | править код]

26 апреля 1996 года лицензию на право вещания по сети УТ-3 12 часов в сутки получила новосозданная компания «Украинская Независимая ТВ-корпорация», создав канал под названием «Интер». Одним из соучредителей корпорации стал российский канал «ОРТ». Его доля в украинской компании составляла 29 %. Помимо «ОРТ», в число учредителей вошли Ассоциация делового сотрудничества и развития «Деловой мир», Фонд госимущества и Фонд 200-летия А. С. Пушкина. Основой концепции телеканала «Интер» был прокат на Украине программ и передач, выходивших на российском телеканале «ОРТ».

Телеканал начал вещание 20 октября 1996 года в 14:00, когда в эфир вышла программа «Интер — день сегодняшний». С момента основания «Интера» генеральным директором был Александр Зинченко, ставший впоследствии почётным президентом телеканала.

23 октября 2001 года «Интер» получил лицензию на право эфирного вещания и трансляции телетекста по всей территории Украины сроком до июля 2015 года.

20 октября 2002 года «Интер» прекратил ретрансляцию большинства передач Первого канала[4].

30 декабря 2002 года «Интер» перешел на круглосуточное вещание[2].

13 января 2003 года запущена международная версия телеканала «Интер» — «Интер+».

В 2005 году «Интер» заключил контракт с продакш-компанией «Студия Квартал-95», с 2007 года они начали работать на эксклюзивных условиях. Компания производила телевизионные проекты «Вечерний квартал», «Вечерний Киев» и «Рассмеши комика»[5].

В 2006 году телеканал «Интер» открыл «Интершколу» — медиаобразовательную программу, цель которой подготовка высококлассных специалистов в области телевидения[2].

В 2007 году в составе медиагруппы «Интер» начала свою работу студия «07 Продакшн», которая занимается производством документального кино и телепередач[2].

1 декабря 2010 года была запущена HD-версия телеканала «Интер» в тестовом режиме. Концепция вещания копировала основной телеканал, а трансляция некоторых программ, в частности «Подробностей», происходила с растяжением картинки с 4:3 до 16:9. 10 января 2011 года тестовая трансляция была прекращена. При этом было заявлено, что Интер HD вернётся в эфир к Евро-2012, но этого не произошло.

В октябре 2012 года «Интер» прекратил сотрудничество со «Студией Квартал-95» из-за повышения цен на её продукты, и она заключила соглашение с телеканалом «1+1»[5].

10 декабря 2012 года «Интер» и международный фонд «Возрождение» подписали меморандум о создании на телеканале общественного наблюдательного совета, который будет осуществлять независимый мониторинг его информационной деятельности[6]. В это же время журналисты связывали уход акционера телеканала Валерия Хорошковского из правительства с изменением информационной политики «Интера», которая стала критичной к власти[7]. С нового года телеканал «Интер» не продлил контракт с Евгением Киселёвым и закрыл его политическое ток-шоу «Большая политика», вместо которого с 25 января начала выходить «Справедливость» с Анной Безулик[8].

1 февраля 2013 группа Дмитрия Фирташа DF Group объявила о покупке 100 % Inter Media Group. После этого, телеканал возглавил Егор Бенкендорф, а его информационное вещание — Евгений Киселёв[9]. Новые топ-менеджеры закрыли программу Анны Безулик, пригласив на канал Савика Шустера со своим ток-шоу «Шустер live»[8]. В марте был ликвидирован общественный совет, поскольку новый менеджмент посчитал, что «канал не нуждается во внешнем надзоре и цензуре своей работы»[10].

В марте 2014 года телеканал «Интер» прекратил вещание в Крыму и Севастополе и был заменён на российский «НТВ», а затем — на «Первый канал»[11]. В кабельных сетях на его месте продолжает вещать международная версия канала — «Интер+».

2 июня 2014 года в интервью газете «Комсомольская правда в Украине»[12] руководитель Inter Media Group Анна Безлюдная рассказала, что в течение года планирует существенно расширить производство авторских программ на телеканале «Интер»: «Я очень рассчитываю, что на „Интере“ появятся собственные авторские программы, будет больше качественной документалистики. В последнее время на Украине господствовало сплошное информационное и развлекательное телевидение. Или новости, или развлечения, или что-то среднее между этим. Интересных авторских проектов почти не было. Ведь субъективный, авторский взгляд сейчас может оказаться более востребованным, чем покупные форматы».

C 15 сентября 2016 года главой правления телеканала «Интер» назначается Екатерина Шкуратова[13].

15 октября 2016 года телеканал перешёл на формат вещания 16:9[14].

С 13 октября 2018 года телеканал окончательно отказался от русскоязычного вещания информационных программ, идущих в эфире с 7:00 до 22:00. Украинизация коснулась даже ежедневных выпусков «Подробностей», выходивших на русском языке с 1996 года. На самом портале «Подробности.ua» и его сообществах в социальных сетях новости по-прежнему публикуются на украинском и русском языках. При этом для ряда спецпроектов и передач, а также вечерних сериалов и советских фильмов русский язык сохраняется.

Время вещания[править | править код]

С момента основания телеканала по будням канал начинал вещание в 8:00. С 10:00 до 18:45 на частоте вещали областные государственные телерадиокомпании. В каждой области телекомпании начинали вещания до или после перерыва в разное время. По выходным вещание канала начиналось в 9:00, с 14:30 до 16:15 — областные государственные телерадиокомпании, вечерний же эфир каждый день заканчивался после 2:00[15].

С 1998[16] по 2002 год — с 7:00 до 13:00 и 18:00 до 0:00—3:30 (с 13:00 до 18:00 — перерыв и местные ОГТРК). По выходным — с 9:00 до 0:00—2:00 (с 7:00 до 9:00 — перерыв и местные ОГТРК).

С 7 по 20 октября 2002 года — с 6:00 до 0:00—3:30 (с 13:00 до 18:00 — вещал «Интер+» до местных ОГТРК). По выходным — с 7:00 до 0:00—2:00. (с 7:00 до 9:00 — «Интер+» до местных ОГТРК).

С 21 октября 2002 года — с 6:00 до 2:00—4:00. По выходным — с 7:00 до 3:00.

С 30 декабря 2002 года — круглосуточно.

Логотипы[править | править код]

Телеканал сменил 5 логотипов. Нынешний — 6-й по счёту.

  • С 20 октября 1996 по 19 октября 2000 года логотип представлял собой прозрачную букву «І» с золотыми контурами. Находился в правом нижнем углу. До 30 июня 2000 года логотип не убирался с экрана при показе рекламы.
  • С 20 октября 2000 по 23 августа 2007 года логотип представлял собой букву «І» белого цвета, похожую на единицу. Находился в левом нижнем углу. С 1 января 2004 по 23 августа 2007 года логотип переместился в правый верхний угол.
  • С 24 августа 2007 по 12 февраля 2011 года логотип представлял собой слово «ІНТЕР» прозрачно-серого цвета. Находился в правом верхнем углу.
  • С 26 ноября 2010 по настоящее время логотип не убирается с экрана при показе рекламы.
  • С 13 февраля по 5 сентября 2011 года использовался тот же логотип, но позади букв «І» и «Н» присутствовало синее пятно. Находился там же.
  • С 6 сентября 2011 по 21 февраля 2013 года использовался тот же логотип, но его цвет сменился с прозрачно-серого на белый, синее пятно исчезло, а ниже появилась надпись «Головний канал країни». Находился там же.
  • С 22 февраля 2013 по настоящее время используется тот же логотип, но надпись «Головний канал країни» исчезла, а окраска стала немного бледной. В целом нынешний логотип очень похож на логотип 2007—2011 годов. Находится там же.

Собственники[править | править код]

Лицензия на вещание под логотипом «Интер» принадлежит частному акционерному обществу «Телеканал „Интер“»[17]. Акционерами ЧАО «Телеканал „Интер“» к 2013 году через ООО «Украинский медиапроект» (90 %; бенефициаром являются Дмитрий Фирташ, 80 %, и Сергей Лёвочкин, 20 %), а также ООО «Пегас телевидение» (10 %; бенефициаром является Светлана Плужникова, вдова основателя телеканала Игоря Плужникова)[1][18][19].

При основателе «Интера» Игоре Плужникове, юридическое лицо «Интера» носило название "Акционерное общество закрытого типа «Украинская независимая ТВ-корпорация», 29 % акций которому в то время принадлежали российскому телеканалу ОРТ, 20 % числились за ООО «Пегас телевидение», которое связывали с семьёй Плужникова, а в качестве главной управляющей структуры выступала «Ассоциация „Деловой мир“», которой принадлежали остальные 51 % акций компании. Ассоциация «Деловой мир» накануне смены владельцев «Интера» увеличила свою долю на 10 %, приобретя их у фирмы «Пегас телевидение» Плужникова и консолидировав таким образом пакет в 61 %[20].

Как утверждает российский бизнесмен Константин Григоришин, 19 апреля 2005 года между ним и Игорем Плужниковым было заключено письменное соглашение на сумму 273,9 млн долларов, по которому Григоришин должен был получить 61 % «УНТК». Соглашение должно было быть закрыто до 1 июля 2005 года, однако 22 июня 45-летний Игорь Плужников умер в немецкой клинике «Фридерикенштифт»[18].

71-процентный пакет акций компании «Украинская независимая ТВ-корпорация» (владельца лицензии канала «Интер») после смерти Плужникова унаследовала его жена Светлана, но над «Интером» установили контроль структуры Валерия Хорошковского, который возглавил наблюдательный совет. 7 декабря 2006 года было официально объявлено, что 61 % «УНТК» переходит к компании «Украинский медиапроект», которой владеет Валерий Хорошковский. 10 % акций остались у компании «Пегас телевидение», принадлежавшей Светлане Плужниковой[18].

В 2006 году «УНТК» приобрела телеканалы Дмитрия Фирташа: К1, К2 и «Мегаспорт», заплатив за них около 200 млн долларов[18], а в 2009 году Фирташ заключил опцион на выкуп более 50 % «УНТК»[1][18]. В 2007 году для управления активами группы «Интер» был создан холдинг U.A. Inter Media Group, который владеет 100 % «Украинского медиапроекта» и другими компаниями, входящими в холдинг[18]. В июле 2012 года АОЗТ «Украинская независимая ТВ-корпорация» изменило название юридического лица на ЧАО «Телеканал „Интер“»[17].

В феврале 2013 года Хорошковский продал свой контрольный пакет акций телеканала «Интер» (холдинг Inter Media Group) Фирташу. Сумма сделки составила 2,5 млрд долларов. По данным издания «Коммерсантъ Украина», Хорошковский решил выйти из бизнеса из-за проблем с властью. Сам он заявил: «В сложившихся обстоятельствах у меня нет возможности обеспечивать дальнейшее развитие группы». Участники рынка называли объявленную цену сделки сильно завышенной[1]. Позднее стало известно, что 20 % акций компании GDF Media limited, которая стала владельцем холдинга U.A. Inter Media Group, принадлежат Сергею Лёвочкину[19].

В 2015 году Inter Media Group Дмитрия Фирташа выкупила у Первого канала 29 % акций канала, а также оставшиеся 10 % акций у компании «Пегас телевидение». Таким образом, Интер стал исключительно украинским, а также, 100 % акций телеканала «Интер» принадлежат компаниям, собственниками которых являются Дмитрий Фирташ (мажоритарный пакет) и Сергей Лёвочкин (миноритарный пакет).[21]

По состоянию на 31 декабря 2016 года Валерий Хорошковский владел 45 % телеканала, Дмитрий Фирташ — 36 %, гражданин Кипра Васула Константиноу — 10 % (как владелец Pegasus Entertainment Limited), Сергей Левочкин — 9 %[22].

Критика и скандалы[править | править код]

Телеканал назывался пиар-инструментом Дмитрия Фирташа для продвижения собственных политических проектов (вроде партии Оппозиционный блок) и сведения счетов с деловыми и политическими конкурентами[23]. Бывшие сотрудники телеканала говорили о прямом вмешательство в редакционную политику со стороны руководства телеканала[24].

Массовое увольнение журналистов[править | править код]

В начале 2007 года на канале произошла смена менеджмента — главой правления был назначен Сергей Созановский, а генеральным продюсером Анна Безлюдная. Практически сразу между новым менеджментом и коллективом информационной службы начался конфликт из-за изменения условий труда, в частности, снижения зарплат и перевода производства новостей с самого канала на отдельную структуру, «Национальные информационные системы». Собственник канала Валерий Хорошковский поддержал действия менеджмента, в результате чего из информационной службы уволились более ста человек — что стало самым массовым одновременным исходом кадров за всю историю украинского телевидения[25][26].

Переписка с представителями ДНР[править | править код]

3 августа 2016 года был опубликован архив почтового ящика ведущего аналитика министерства информации ДНР Татьяны Егоровой, содержащий более 1600 входящих и исходящих писем[27]. Согласно ему, журналисты Интера и россияне Леонид Муравьёв (которому был запрещён въезд на Украину весной 2015 года «за пропагандистские материалы о конфликте на Донбассе», въезд запрещен на ближайшие 5 лет[28]) и креативный продюсер «Подробностей недели» Мария Столярова в 2015 году согласовывали тематику и содержание каждого репортажа из ДНР с местным министерством информации, чьи сотрудники проверяли итоговые версии (так, одним из требований было удаление из репортажей слова «террористы») и иногда делились дополнительной информацией[29]. Помимо этого, сотрудники Интера создавали видеоролики для чёрного пиара ряда политиков «Народного фронта» и рекламного продвижения депутата Сергея Каплина и Оппозиционного блока (вместе с руководителями НИС Назиром Бедировым и Игорем Шуваловым[29])

СБУ планировала изучить опубликованные материалы[30], но к сентябрю никто из руководства НИС на допросу приглашён не был[31]. К осени 2015 года Муравьёв работал на российском телеканале ТВ-Центр, а в феврале 2016 года Столярова была выдворена с Украины[32].

Депортация журналистов[править | править код]

В январе и феврале 2014 года СБУ дважды принимала и отменяла решение о запрете на въезд в страну российского политтехнолога Игоря Шувалова, работающего руководителем новостного продакшена медиагруппы Интер[30]. 22 мая 2017 года Шувалов был выдворен с Украины с запретом въезда сроком на пять лет[33].

В феврале 2016 года из страны на пять лет была депортирована работавший на Национальные информационные системы креативный продюсер и гражданка РФ Мария Столярова, которая во время прямого эфира программы «Подробности недели» 21 февраля прервала трансляцию общения журналиста Интера с родными погибших на Евромайдане со словами: «Ну-ка, давайте заканчивайте эту х*ню».[32]. Случившееся она объясняла технической ошибкой и пообещала принести извинение родственникам погибших. Через два дня телеканал уволил Столярову по соглашению сторон, видеозапись её выдворения была позже опубликована СБУ[34].

Инцидент в новогоднем эфире[править | править код]

Вечером 31 декабря 2014 года в эфире телеканала вышло новогоднее шоу с участием ряда российских артистов, входящих в список персон нон-грата на Украине. Это Иосиф Кобзон, Валерия, Олег Газманов и другие. Появление в эфире данных артистов сразу вызвало большое количество негативных комментариев в блогосфере[35] и соцсетях[36][37]. Решение канала поставить в эфир данную программу вызвало отрицательную реакцию и у ряда украинских государственных деятелей. Так, например, глава Совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Турчинов потребовал оставить его без лицензии, заявив, что «В новогоднюю ночь, когда вся нация чувствовала единение, телеканал „Интер“ традиционно действовал против украинского государства, транслируя концерт тех людей, которые издевались над нашей страной, поддерживая террористов и приветствуя захват Крыма и Донбасса»[38]. Руководство телеканала заявило, что это требование является провокацией и политическим давлением на СМИ[39].

Концерт ко Дню победы[править | править код]

8 мая 2018 года был опубликован видеоанонс праздничного концерта к празднику 9 мая «Победа. Одна на всех», в сеть попала запись со следующими неоднозначными высказываниями ведущих телеканала в самом конце мероприятия:[40][41][42]:

  • Анастасия Даугуле: «Восемь миллионов украинцев погибли от рук фашистских захватчиков. Это наша история. Это наша генетическая память».
  • Андрей Доманский: «И сегодня мы не можем позволить, чтобы улицы наших городов называли именами фашистских преступников, а их портреты безнаказанно проносили во время факельных шествий в нашей столице, где каждый метр пропитан кровью наших соотечественников».
  • Анастасия Даугуле: «И пусть нам порой кажется, что все против нас, что мы чужие в своей стране, но это не так. Нас — много, нас — сотни в этом зале и миллионы у экранов телевизоров… Это мы 9 мая приносим цветы к вечному огню, это мы ежегодно восстанавливаем памятники воинам, погибшим в войне с фашизмом»

Кроме того, ведущие употребляли термины «Великая Отечественная война» и «фашисты» (в рамках проводимой на Украине декоммунизации День победы проводится без использования советских терминов).

Государственный комитет телевидения и радиовещания Украины призвал прекратить попытки раскалывать страну после того, как телеканал «Интер» 8 мая обнародовал ролик, смонтированный ко Дню победы[43]. Несмотря на это, телеканал показал полную версию концерта.

Департамент защиты национальной государственности Службы безопасности Украины (нашёл в речах Даугле и Доманского «признаки пропаганды, которая создает искаженное представление об отдельных аспектах исторического развития Украины и дискредитация современных процессов в государстве, связанных с декоммунизацией и становлением национальной идентичности»), Киевская городская организация «Украинской Галицкой партии» вместе с рядом граждан и общественных организаций обратились в Комитет с жалобами на канал, после чего регулятор назначил внеплановую проверку на 11 мая[44][42].

9 мая несколько десятков членов «Национального корпуса» и «Национальных дружин» заблокировали главный офис «Интера» в Киеве на улице Дмитриевской, 30. Они расклеили на фасаде здания листовки с надписями «Сделаем „Интер“ украинским (патриотическим)», «Интер» будет наш" и потребовали от руководства канала удалить из записи вечерней трансляции концерта провокационные высказывания вроде «сегодня в честь фашистов переименовывают улицы в Украине» и угрозы этого «не допустить» (в котором они нашли отсылку к лозунгам пророссийских сил 2014 года). В тот же день бутылку с зажигательной смесью бросили на лестницу здания компании «Национальные информационные системы» на улице Щусева, 26, ответственность за это ряд СМИ возложил на общественно-политическую организацию «Вільні люди» («Свободные люди[42]»).

Давление на телеканал «Интер»[править | править код]

В 20142016 гг. представители телеканала заявляли о беспрецедентном политическом давлении[45], в частности, симпатиками партии «Народный фронт»[46], деятельность которой была под пристальным вниманием журналистов телеканала; «титушек»[47] и радикально настроенных группировок[48][49][50], бойцами батальонов «Донбасс», «Айдар», «Святая Мария» и членами организации «Украина — это мы»[51].

Нападения, теракт и блокада[править | править код]

  • 2 июня 2016 года четверо неизвестных в масках подожгли вход в офис телеканала «Интер».
  • 4 сентября 2016 года 20-30 человек в масках попытались захватить и подожли студию телеканала «Интер» вместе с находившимися в здании людьми. Они также подложили противотанковую мину[52]. В результате были пострадавшие[52]. В результате совершенного поджога полностью сгорела студия программы «Подробности»[53], люди попали в больницу[54]. Полиция задержала шесть человек, но потом отпустила как участников АТО. Полиция возбудило уголовное дело по статьям 296 (хулиганство) и 194 (умышленное уничтожение или повреждение имущества) Уголовного кодекса Украины, были задержаны несколько лиц, причастных к поджогу[55]. Нападение осудили в ОБСЕ[56]. В итоге никто задержан не был[57].
6 сентября стало известно, что за нападением стоят, в частности, бойцы радикальных украинских организаций ОУН и «Чёрный комитет»[54]. Поcле разгрома здания его окружали десятки людей в камуфляже, сидящие без дела и не дающие людям доступ в здание или из здания. Несмотря на незаконность их действий, полиция не вмешивалась[58]. Блокада продлилась два дня и была снята без каких-либо соглашений. Как заявил телеканал «Интер»:

Мы требуем объективного публичного расследования террористической атаки и поджога, совершенных 4 сентября, блокирования главного телецентра «Интер Медиа Груп», незаконного препятствования профессиональной деятельности журналистов 5-6 сентября и привлечения виновных к ответственности независимо от их должностей[59]

Совет Европы (СЕ) и Госдепартамент США осудили нападение радикалов на редакцию украинского телеканала «Интер», призвав Киев вмешаться в сложившуюся ситуацию[60], а министр внутренних дел Украины Аваков заявил, что, по одной из версий, сотрудники телеканала подожгли здание сами[61]. «Оппозиционный блок» заявил о том, что к организации и проведению террористической атаки 4.09.16 причастны Арсений Яценюк, Арсен Аваков, Александр Турчинов, Сергей Пашинский и другие политики правящей коалиции[62]. Александр Вилкул утверждает, что напавшим на «Интер» платили по 200 долларов вознаграждения, а организовали всё руководители «Народного фронта» Арсен Аваков, Александр Турчинов и Арсений Яценюк[63][64][65].

Программы[править | править код]

Информация и аналитика[править | править код]

Информационные программы для канала производит компания ОАО «Национальные информационные системы»[66], принадлежащие Inter Media Group Limited[29].

  • «Новости» — информационная программа, выходящая с понедельника по пятницу в 7:00, 8:00 (в рамках программы «Утро с Интером»), 9:00, 12:00, 17:40.
  • «Подробности» — информационная программа, выходящая с субботы по четверг в 20:00
  • «Подробности недели» — итоговая информационная программа, выходящая в пятницу в 20:00

Познавательные[править | править код]

Утренние[править | править код]

Ток-шоу[править | править код]

  • «Жди меня. Украина»[69]
  • «Касается каждого»[70]

Документальные проекты[править | править код]

  • «Вещдок» — документальный цикл о преступлениях в СССР в период с 1944 по 1991 годы. Выходит с ноября 2016 года. Ведущий — Артём Позняк.

Праздничные мероприятия[править | править код]

Телемарафон — 9 мая 2018 года: «ПОБЕДА. ОДНА НА ВСЕХ» — в ознаменование государственного праздника Украины Дня Победы над нацизмом во Второй мировой войне, праздника — известного, также, как День Победы — праздник победы Красной Армии и советского народа над нацистской Германией в Великой Отечественной войне 19411945 годов.

Бывшие программы[править | править код]

  • «Большая политика с Евгением Киселёвым»[71][72] — ток-шоу об общественно-политических проблемах Украины с участием политиков и экспертов. (2009—2012), программа шла пока не было заменено программой «Справедливость» с Анной Безулик[73].
  • «Большая разница по-украински», ведущие — Александр Цекало и Иван Ургант (ранее выходило на ICTV и 1+1)[74] (2012—2013)
  • «БУМ»[75] — Битва украинских городов (укр. "Битва Українських Міст"). (2009—2010). Ведущим был Сергей Казанин. Второй сезон назывался «БУМ. Битва славян».
  • «Comedy Club Ukraine» (также носил название Comedy Club Ukraine Kyiv style). Украинская версия «Comedy Club» в жанре stand-up comedy. Ведущий: Александр «Ангел» Педан. (2005—2007)
  • «Джентльмен-шоу». Юмористическая программа. С ноября 1996 по сентябрь 2000 года выходила как ретрансляция с ОРТ. (С 2001 по декабрь 2005 года выходила самостоятельно).
  • «Маски-шоу»
  • «Игры патриотов», спортивно-развлекательное шоу. (2005—2006) ведущий — Павел Костицын.
  • «Вечерний квартал»[76] — юмористическое шоу производства компании «Студия Квартал-95». (сентябрь 2005 — июль 2012), пока не перешло на канал «1+1»[5].
  • «Здоровенькі були з Малаховим»[77] — ток-шоу с ведущим Геннадием Малаховым о нетрадиционных методах лечения и ведения здорового образа жизни. (2011—2012)
  • «Майданс»[78] — танцевальное шоу. (октябрь 2011 — апрель 2012)
  • «Миллионер — Горячее кресло»[79] — интеллектуальная телевикторина, аналог британской телепередачи «Who Wants to Be a Millionaire?» (По австралийскому формату «Hot Seat»). (май — июль 2011).
  • «Разбор полётов»[80] — ток-шоу с участием звёзд шоу-бизнеса, театра и кино. (2011—2012) Ведущими были Отар Кушанашвили и Юлия Литвиненко.
  • «Рассмеши комика»[81][82] — юмористическое развлекательное телешоу производства компании «Студия Квартал-95», где любой участник, обладающий чувством юмора, мог заработать пятьдесят тысяч гривен. (2011—2012)[5].
  • «Справедливость»[83] — политическое ток-шоу с ведущей Анной Безулик. (январь—февраль 2013)[73], было заменено программой «Шустер live» Савика Шустера[8].
  • Шустер live (2010—2012), затем переехал на 112 Украина
  • Вечерний Киев (2012) (ведущие Валерий Жидков и Владимир Зеленский)
  • Пороблено в Украине (2009—2010) (ведущие Валерий Жидков и Владимир Зеленский)
  • «N-ный километр», (1999—2002), ведущий Андрей Цаплиенко
  • «Третий лишний» (2002—2004)
  • «Проснись и пой», выходила (8 марта 1998 — 24 декабря 2006 года, ведущие Владимир Моисеенко и Владимир Данилец
  • «Всплеск культуры?» (2005)
  • «Вырванный из толпы», (2011), ведущий Сергей Сивохо — телеигра
  • «Бадьорого ранку», выходила с (30 июня 2001 — 16 августа 2003 года), мультипликация: (23 августа 2003 — 2 сентября 2006)
  • «Ранние птички» — (9 сентября 2006 — 10 февраля 2007 года)
  • «Моя хата з краю», (9 сентября — 28 октября 2006 года), ведущий Сергей Сивохо
  • «Команда „Эквитэс“» — экстрим-шоу, (2003—2004). Ведущий Владислав Галкин
  • «Здоровы с Малаховым» — ток-шоу о нетрадиционных методах лечения и ведении здорового образа жизни. (2011) Ведущий — Геннадий Малахов.
  • «Действующие лица» — (2003—2007) Ведущий Александр Колодий
  • «Планета Здоровье» — (2003—2005), ведущий Геннадий Апанасенко
  • «Секретная миссия» — совместный проект с российским телеканалом «РТР», (2003—2004) Ведущий Александр Розенбаум
  • «Крутой маршрут» — (сентябрь 2003—2004)
  • «Вторая половина»[84] — (12 сентября 2003—2005)
  • «Я всё про вас знаю», выходила с 4 ноября 2003 по 9 сентября 2005 года, ведущий Илья Ноябрёв
  • «Мы все про вас знаем» (13 сентября 2005 — 4 августа 2006), ведущие Илья Ноябрёв и Снежана Егорова
  • «Семья от „А“ до „Я“» (2003—2006), ведущая Наталья Сероштанова
  • «Комедийный клуб» (2006)
  • «Золотой гусь». Потом программа перешла на «УТ-1» (2009—2012)
  • «Всемирная история в „Гусаках“» (2006)
  • «Афера», ведущий Илья Ноябрёв (2014)
  • «Показуха», ведущий Илья Ноябрёв
  • «Кумиры и кумирчики», (2004—2005), ведущие Илья Ноябрёв и Тарас Сахно
  • «Мелорама», ведущие Влад Ряшин, Максим Шпанский, Ольга Горбачёва (2012)
  • «Уикенд», ведущая Ирина Зинченко (2011)
  • «НЛО» («Неопознанный любимый объект»), ведущий Алексей Гончаренко (2007)
  • «Я памятник себе», ведущий Илья Ноябрёв (2003—2005)
  • «Остров невезения» (2009), ведущий Илья Ноябрёв
  • «Все для тебе», (15 сентября 2002 — 23 декабря 2007), ведущие Анна Соболева и Юрий Кот
  • «Квадратный метр», ведущие Антон Мухарский и Антон Середа (2008—2012)
  • «Любовь с первого взгляда», ведущие Екатерина Виноградова, Павел Костицын, Андрей Доманский, Василиса Фролова (2015)
  • «Кто крайний?» (2010)
  • «Криминал», ведущий Константин Стогний
  • «Було вашим, стало нашим» (2005—2007)
  • «Сейф», ведущая Соня Геляс (2014)
  • «Девятый вал» (2004—2005)
  • «Камера смеха», ведущий Олег Филимонов (2006)
  • «Академия смеха», ведущий Олег Школьник (2001—2004)
  • «Ключовий момент» (2005), ведущая Наталья Сумская
  • «ШИКанем!», ведущий Кузьма Скрябин
  • «LG-еврика», (2 июня 2001 — 10 июня 2006 года), ведущие Игорь Кондратюк, Мила Макаревич, Любовь Казарянц
  • «Караоке на майдані», (17 января 1999 — 29 июля 2007), ведущий Игорь Кондратюк
  • «Шанс», (28 сентября 2003 — 9 июня 2007), ведущие Игорь Кондратюк, Наталья Могилевская, Андрей Кузьменко
  • «Україно, вставай!», ведущие Евгений Кошевой и Елена Кравец (2005—2010)
  • «Вкусно с Борисом Бурдой», выходила (30 января 2000 — 26 августа 2006), ведущий Борис Бурда
  • «Мистер Кук», ведущий Владимир Зеленский (2009)
  • «Картата потата», ведущая Дарья Малахова
  • «Добрый вечер на Интере», развлекательное шоу (2016)
  • «Золушка для Баскова» (2010—2011)
  • «Летняя кухня с Шепелевым» (2012)
  • «Вокруг М» — развлекательное шоу, ведущая — Леся Никитюк (2016)
  • «Позаочі», ведущая Юлия Литвиненко (2015)
  • «Місце зустрічі», ведущие Юлия Литвиненко, Георгий Колдун, Александр Пономарёв, Сергей Пархоменко, Анастасия Даугуле (2013—2015)
  • «Интерспорт», выходила с 12 января 1998 по 25 мая 2007 года
  • «С новым утром» (2009—2012)
  • «Семейный размер» (2011)
  • «Песня года в Украине», ведущие Владимир Зеленский, Ольга Горбачёва (2005—2006)
  • «Служебный романс», ведущие Владимир Зеленский и Руслана Писанка (2008)
  • «Смачна ліга», ведущая Анастасия Заворотнюк (2011)
  • «Модний вирок», ведущие Мария Ефросинина, Оксана Караванская и Борис Моисеев, украинская версия программы «Модный приговор». (2008—2009)
  • «Ранкова пошта», ведущие Максим Галкин и Алла Пугачёва, (февраль — декабрь 2011)
  • «Що? Де? Коли? Зiрковi війни», (2009—2011) (позже на «1+1»).
  • «Про життя», ведущий Андрей Пальчевский (изначально совместно с Андреем Малаховым), украинская версия программы «Пусть говорят», (май—декабрь 2012) (позже на Первом национальном).
  • «Право на встречу», ведущая Елена Яковлева, (сентябрь—ноябрь 2012) (позже на канале «Россия-1»)[85][86].
  • «Давай одружимося», ведущая Анфиса Чехова, украинская версия программы «Давай поженимся», (июль 2013 — январь 2014) (ранее на СТБ, 1+1 и К1).
  • «Великi танці», ведущая Жанна Бадоева. (март—апрель 2013)
  • «Один в поле», ведущая Мария Ефросинина (2006)
  • «Червоне або чорне», ведущие Владимир Зеленский и Дмитрий Шепелев (10 ноября — 15 декабря 2012)
  • «Сваты у плиты» — кулинарная передача телесериала «Сваты». (2011—2012)
  • «Фестиваль юмора в Юрмале» (2005—2007)
  • «Ералаш» — детский юмористический киножурнал (2004—2006)
  • «Осторожно, модерн!» — юмористический сериал с участием Дмитрия Нагиева и Сергея Роста. (2001—2002)
  • «Все свои» — ток-шоу Дмитрия Нагиева (2003—2004)
  • «Одна семья» — музыкальное шоу с Дмитрием Шепелевым (2013)
  • «Судебные дела»[87] (2006—2010)
  • «Семейный суд»[88] — обновлённая версия программы «Судебные дела» (2010—2014)
  • «Знак качества» (2007)
  • «Сосед на обед» (2013)
  • «Осторожно, дети!» (2004)
  • «АвтоПарк. Парк автомобильного периода»[89] (2013)
  • «Спорт в подробностях» (2006—2008)
  • «Не зупиняй мене!»[90] (2012—2013)
  • «Глянец»[91] (2013)
  • «Скептик» (2010)
  • «Специя» — кулинарно-познавательная программа, ныне транслируется на К1. (2011)
  • «Чёрное зеркало» — общественно-политическое ток-шоу с Евгением Киселёвым, позже с Алексеем Лихманом. (2014—2017)
  • «Жизнь замечательных людей» — документальный цикл о жизни звёзд украинского кино. (2006—2010)

Мультсериалы[править | править код]

  • «Смешарики» — российский мультсериал студии «Петербург». (2009—2014)
  • «Барашек Шон» — мультсериал мультипликационной студии «Aardman Animation».
  • «Оазис Оскара» — мультсериал анимационной студии «Cake Entertainment», выходил с 2012 по 2015 год.
  • «Маша и Медведь» — мультсериал анимационной студии «Анимаккорд», выходил с 2011 по 2012 год.

С 2003 по 2010 год и с 2014 по настоящее время транслировались мультфильмы студии «Союзмультфильм» и «Укранимафильм». Также в последние годы трансляции шли с украинским дубляжом.

Сериалы[править | править код]

Телеканал «Интер» осуществил показ ряда сериалов, как украинских, так и российских. Часть сериалов, показанных на «Интере», предназначалась как для украинского, так и для российского телеэфиров; в таких случаях российская премьера происходила позднее украинской. До августа 2013 года для сетки вещания телеканала в летнее межсезонье было характерно заполнение почти всего дневного неинформационного эфира (начиная после выпуска новостей в 9:00 и до выпуска «Подробностей» в 20:00) сериалами, большая часть которых была повторными показами российских сериалов, транслировавшихся с 2005 года с украиноязычными субтитрами. Перечислены сериалы, шедшие на канале с 2000 по 2018 год.

Программы иностранного производства[править | править код]

В первые годы своего существования телеканал «Интер», в основном, транслировал программы российского производства.

Продукция собственного производства, выходившая на российских телеканалах[править | править код]

Шоу «Игры патриотов»[править | править код]

С 2005 по 2006 год выходило спортивно-развлекательное шоу «Игры патриотов» с Павлом Костицыным, съёмки проходили во Франции. С 2008 года шоу «Игры патриотов» транслировали на телеканале «К1» под слоганом «Назад в будущее!». С 2010 года шоу «Игры патриотов» транслировали на телеканале «Мега» вместе с русским спортивно-развлекательным проектом «Большие гонки», который транслировали на «Первом канале».

Главные лица канала[92][править | править код]

  1. Анатолий Бондаренко
  2. Андрей Данилевич
  3. Анастасия Даугуле
  4. Андрей Доманский
  5. Андрей Дромов
  6. Анастасия Ивлеева
  7. Артем Позняк
  8. Антон Птушкин
  9. Роман Кадемин
  10. Оксана Марченко
  11. Натали Неведрова
  12. Ирина Юсупова
  13. Жанна Тихонова
  14. Регина Тодоренко

Кинопроизводство[править | править код]

Телеканал завершил производство множества картин собственного производства, среди которых мелодраматический сериал с элементами мистики «Колдовская любовь», двухсерийный телевизионный фильм-мелодрама «Любовь на асфальте», ироническая мелодрама «Ёлка, кролик, попугай», романтическая комедия «7 дней до свадьбы», ироническая мелодрама «Исповедь Дон Жуана», а также романтические ленты «Сказка о мужчине и женщине» и «Хочу ребёнка»[2].

Примечания[править | править код]

  1. 1 2 3 4 5 Мария Попова. Валерий Хорошковский уступил канал «Интер», Коммерсантъ-Украина. Online (1 февраля 2013). Проверено 1 февраля 2013.
  2. 1 2 3 4 5 6 Телеканал «Интер». Телеканал «Интер». Проверено 1 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  3. Игры с долей. Итоги года. Как канал «Украина» уделал всех мелодрамами. МедиаНяня - таблоид для и про медиа. Проверено 30 января 2018.
  4. Київ (місто) — Ефірне телебачення та радіомовлення в Україні. ukrtvr.org. Проверено 5 сентября 2017.
  5. 1 2 3 4 Мария Попова. У "Квартала-95" одни плюсы, Коммерсантъ Украина (8 октября 2012). Проверено 1 февраля 2013.
  6. На телеканалі «Інтер» створили громадську наглядову раду (укр.), Телекритика (10 декабря 2012). Проверено 1 февраля 2013.
  7. Отар Довженко. Метаморфоза «Подробностей недели» (укр.), Медіаграмотність, Телекритика (16 декабря 2012). Проверено 1 февраля 2013.
  8. 1 2 3 Хорошковский объяснил, почему отказался от программы Киселева, Украинская правда (1 марта 2013). Проверено 8 марта 2013.
  9. «Інтер» очолив Єгор Бенкендорф, інформаційне мовлення - Євгеній Кисельов (укр.), Телекритика (14 февраля 2013). Проверено 17 февраля 2013.
  10. "Интер" ликвидирует общественный совет, потому не нуждается в "цензуре своей работы", Украинская правда (7 марта 2013). Проверено 8 марта 2013.
  11. В Крыму вместо «Интера» теперь вещает российский НТВ. pravda.com.ua (7 марта 2014). Проверено 13 сентября 2016.
  12. Анна Безлюдная: «Человеческие отношения, с моей точки зрения, гораздо важнее политических взглядов»
  13. Украинский телеканал «Интер» возглавила Екатерина Шкуратова
  14. Телеканалы группы «Интер» переходят на вещание в формате 16:9. Портал Mediasat (5 октября 2016). — Новости. Проверено 6 октября 2016.
  15. Программа передач 27.01-2.02.1997.
  16. Телепрограмма канала Интер на 3 августа 1998 (недоступная ссылка — история). Архивировано 12 апреля 2009 года.
  17. 1 2 АОЗТ "Украинская независимая ТВ-корпорация" изменила название юридического лица на "Частное акционерное общество "Телеканал "Интер", Телеканал "Интер" (12 июля 2012). Проверено 2 февраля 2013.
  18. 1 2 3 4 5 6 Отар Довженко. Охота на «Интер», Зеркало недели. Украина (17 апреля 2009). Проверено 2 февраля 2013.
  19. 1 2 Сергей Левочкин передал свои акций GDF MEDIA в управление компании., Укринформ (7 февраля 2013). Проверено 7 февраля 2013.
  20. Мустафа Найєм, Сергій Лещенко. Олігархічні війни: як продавали канал "Інтер" (укр.), Українська правда (29 июля 2008). Проверено 2 февраля 2013.
  21. «Первый канал» продал Фирташу долю в «Интере». MediaSat.
  22. Марьяна Закусило. «1+1» изменил структуру собственности перед национализацией «Приватбанка», а «Интер» больше не принадлежит Светлане Плужниковой «Детектор Медиа», 03.04.2017
  23. Александр Голубов. Экстрадиция «Интера»: Ждать ли смены владельцев телеканала Фирташа? «DW», 22.02.2017
  24. Сакен Аймурзаев подтвердил вмешательства собственников в редакционную политику «Интера» «Детектор Медиа», 24.08.2016
  25. Виктория Сюмар. «Интер»–скандал: трудовой спор как опасный прецедент. Зеркало недели (2 февраля 2007).
  26. Наталья Лигачева, Кира Иванова. «Интер»-пузырь. Детектор медиа (15 июля 2007).
  27. Дмитрий Золотухин. Скандал с перепиской «министерства информации ДНР»: работа украинских и мировых сми под цензурой «ДНР» «Детектор Медиа», 04.08.2016
  28. Марк Крутов. «Русофоб, убрать из Донецка!» «Радио Свобода», 04.08.2016
  29. 1 2 3 Как именно телеканал «Интер» сотрудничал с «ДНР» «Детектор Медиа», 08.08.2016
  30. 1 2 СБУ будет проверять переписку сотрудницы «МГБ ДНР» с представителями украинских телеканалов «Детектор Медиа», 04.08.2016
  31. Ірина Андрейців. Александр Пилипец: СБУ никого из Нису на допрос не вызывала «Детектор медиа», 05.09.2016
  32. 1 2 Выпускающий редактор «Подробностей недели» объяснила мат в прямом эфире ошибкой «Детектор Медиа», 23.02.2016
  33. Украина выдворила политтехнолога "Интера" Шувалова, LB.Ua (22 мая 2017).
  34. Борьба с пропагандой: четыре случая выдворения из Украины прокремлевских журналисток Новое Время, 05.09.2017
  35. «Интер», как и все каналы, боится потерять аудиторию, — Береза. Пресса Украины. 01.01.2015
  36. В соцсетях восстали против «Интера» за концерт звезд, которые поддержали агрессию РФ. ТСН. 1+1. 01.01.2015
  37. #ИнтерБойкот. Соцсети взорвались из-за «российских песен и плясок» на «Интере». Обозреватель. 01.01.2015
  38. Нацсовет по ТВ вызовет руководство "Интера" на следующее своё заседание (рус.). Украинская правда (1 января 2015). Проверено 2 января 2015.
  39. На "Интере" назвали критику "политическим давлением": народу же нравится... (рус.). Украинская правда (2 января 2015). Проверено 2 января 2015.
  40. НА "ІНТЕРІ" ПІД ЧАС КОНЦЕРТУ ДО 9 ТРАВНЯ РОЗКАЖУТЬ ПРО НАЗВАНІ НА ЧЕСТЬ "ФАШИСТІВ" ВУЛИЦІ В УКРАЇНІ. tsn.ua (8 мая 2018). Проверено 18 мая 2018.
  41. На «Интере» рассказали о переименовании улиц в Украине «именами фашистских преступников» Украинская Правда, 08.05.2018
  42. 1 2 3 Владимир Ивахненко. «Интер» как фактор раскола украинского общества «Радио Свобода», 12.05.2018
  43. МАНІПУЛЯЦІЯ І ТАНЦІ НА РАНАХ СУСПІЛЬСТВА: У НАЦРАДІ ПРОКОМЕНТУВАЛИ РОЛИК "ІНТЕРА" ДО 9 ТРАВНЯ. tsn.ua (8 мая 2018). Проверено 18 мая 2018.
  44. НАЦРАДА ПРИЗНАЧИЛА ПОЗАПЛАНОВУ ПЕРЕВІРКУ "ІНТЕРА" ЧЕРЕЗ КОНЦЕРТ ДО 9 ТРАВНЯ Більше читайте тут: https://tsn.ua/ukrayina/nacrada-priznachila-pozaplanovu-perevirku-intera-cherez-koncert-do-9-travnya-1153404.html. tsn.ua (8 ноября 2018). Проверено 18 мая 2018.
  45. «Интер» призвал Порошенко защитить канал от давления
  46. К нападению на «Интер» причастны Аваков и «Народный фронт»
  47. После Интера титушки готовятся атаковать NewsOne и 112-й канал
  48. В Киеве подожгли здание «Интера»
  49. В Киеве неизвестные подожгли шины под офисом «Интера»
  50. «Интер» заявляет о подготовке нового нападения на телеканал
  51. Украинский телеканал «Интер» взят в осаду
  52. 1 2 В Киеве подожгли студию телеканала «Интер», есть пострадавшие
  53. Люди в масках напали на «Интер», подожгли студию и устроили погром на телеканале. Обновляется
  54. 1 2 Телеканал «Интер» поджигали бойцы ОУН и «Черного комитета» Украины
  55. За что не любят канал «Интер»: причины и последствия конфликта «Телеканал 24», 05.09.2016
  56. В ОБСЕ осудили нападение на «Интер»
  57. Подозреваемых в поджоге «Интера» отпустили
  58. Безвходная ситуация. Активисты блокируют «Интер», полиция не вмешивается
  59. «Интер» опроверг договоренности с участниками блокады
  60. Совет Европы и Госдеп осудили поджог «Интера»
  61. Аваков не исключает, что сотрудники «Интера» сами устроили пожар в студии
  62. Оппозиционный блок обнародовал результаты расследования по нападению на «Интер» Архивная копия от 11 сентября 2016 на Wayback Machine
  63. К нападению на «Интер» причастны Аваков и Кива, — Вилкул
  64. Подозреваются в организации нападения на студию новостей ТК «Интер»
  65. Вилкул утверждает, Кива финансировал нападение на «Интер»
  66. Мария Попова. Владельцы «Интера» назначили руководителей телеканала «Коммерсантъ-Украина. Online» от 15.02.2013
  67. Орёл и решка. Телеканал «Интер». Проверено 1 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  68. Утро. Телеканал "Интер". Проверено 1 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  69. Жди меня. Украина. Телеканал "Интер". Проверено 1 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  70. Касается каждого - Интер.
  71. Большая политика с Евгением Киселевым. Телеканал «Интер». Проверено 1 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  72. Большая политика. Проверено 1 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  73. 1 2 Анна Безулик выйдет в эфир Интера вместо Киселева уже в январе, - СМИ, Коммерсантъ-Украина (10 января 2013). Проверено 1 февраля 2013.
  74. Большая разница. Телеканал «Интер». Проверено 1 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  75. БУМ. Проверено 1 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  76. Вечерний квартал. Проверено 1 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  77. Здоровенькі були з Малаховим. Телеканал "Интер". Проверено 1 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  78. Майданс. Телеканал "Интер". Проверено 1 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  79. Миллионер — Горячее кресло. Телеканал "Интер". Проверено 1 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  80. Разбор полетов. Телеканал "Интер". Проверено 1 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  81. Рассмеши комика. Телеканал "Интер". Проверено 1 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  82. Рассмеши комика. Проверено 1 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  83. Справедливость. Телеканал "Интер". Проверено 1 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  84. «Мы строили-строили и, наконец, построили…» - то, что никому не нужно. Телекритика (11 ноября 2003).
  85. «Интер» не дает зрителям «Права на встречу». Медианяня (14 декабря 2012).
  86. «Право на встречу» с Еленой Яковлевой. Комсомольская правда (21 февраля 2013).
  87. Судебные дела. Телеканал "Интер". Проверено 1 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  88. Семейный суд. Телеканал "Интер". Проверено 1 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  89. АвтоПарк. Парк автомобильного периода. Телеканал "Интер". Проверено 1 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  90. Не зупиняй мене!. Телеканал "Интер". Проверено 1 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  91. Глянец. Телеканал "Интер". Проверено 1 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
  92. Ведущие - Лица - Телеканал "Интер" (рус.). Телеканал "Интер". Проверено 30 января 2018.

Ссылки[править | править код]

Официальный сайт (доступ по ссылке заблокирован в России)